Спасибо большое Дмитрий за ремонт, ЭБУ установлен все в порядке ошибок больше нет, был бы признателен если и по первой ошибке подсказали что делать и как лечить?!! 1) 005924-Сигнал блокировки стартера Р1724-000-короткое замыкание на массу,
Это означает что в цепи блокировки стартера что-то врезано, типа сигнализации. Смысла бороться в любом случае нет
Здравствуйте. Хочу приобрести а6с6 2.8fsi на вариаторе. Ранее вариатором не пользовался, поэтому вопрос про правильную работу коробки. При разгоне тапок в пол (не кикдаун) обороты подымаются до 4200-4300 и держит до 140км/ч. Далее при разгоне начинают подыматься обороты плавно к красной зоне. При кикдауне обороты сразу растут к красной зоне, т.е. особо не задерживаются на 4000 оборотах. Так и должно быть? Пы.Сы. В горку сместа без газа забирается, при переключении селектора особых пинков/точков нет.
Как бы это глупо не звучало, пробег 130тыщ. В сб у оф проверять будут на задиры, пробег и т.д. Продавец божится, что у оф обслуживалось. К тем же оффам и погоню на диагностику. Коробка так вопросов не вызывает. Единственно интересует момент озвученный выше по набору оборотов.
Здраствуйте Дмитрий Делал коробку у Вас в марте(1.9 AVF GHQ, потом jzj, сейчас HPN). Плюс к умирающей jzj, был глюк с АКПП на несколько секунд сама включалась 1 скорость, но ошибок не было. Когда забирал машину, горела вся панелька PRNDS. Тогда такие ошибки были: 18162 - Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1754 - 000 - - 18161 - Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал P1753 - 00 Вы предположили, что неисправна плата с датчиками хола на ручке АКПП. Я менял плату, но ошибки не ушли! Первые 4 тыс км после ремонта все было хорошо, потом коробка начала толкаться в режиме переключения на R. Сейчас, после ремонта , пробег уже 9 тыс. Кпп начала уже совсем лягаться в режим R, после одного из такого толчка (предполагаю), у меня перестала машина заводиться не работает стартер(но если, на сам стартер подать напряжение, машина заводится) также не блокируется селектор АКПП(туфля не горит). Еще появились подергивания на 5-10 км/ч когда в пробке просто тормоз отпускаешь. Сейчас такие ошибки : 18162 - Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1754 - 000 - - 18163 - Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1755 - 000 - - 18161 - Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал P1753 - 000 - - Лягушку тормоза менял ! Не чего не меняется !(не заводится) Если, в Вася Диагност зайти в кпп и нажать на тормоз, вариатор видит нажатие тормоза, стоп сигналы загораются. Не подскажите? может прозвонить проводку? Косу Вириатор – моторный щит я найду, а Косу от селектора АКПП где второй конец искать я не знаю. Или это все таки мозги коробки? (машиной не пользуюсь, боюсь добить) хотя все работает как прежде, только с ключа теперь уже не заводится.
Самое страшное что может быть с авто - обслуживание официалов с их регламентом который подходит только для Германии.
Вариатор ни в коем случае нельзя эксплуатировать так как вы описали. Это смерть коробки, особенно, с несамыми маленькими двигателями.
Добрый день! Подскажите по коробке, какая коробка установлена, надежная ли или лучше скинуть машину пробег 80000 если верить приборам WAUZZZ8TXAA068427
Звоните. Я по телефону не починю точно. Ошибка по типтронику- это кулиса в салоне. На работу коробки не влияет. По стартеру-если буква Р выделяется квадратиком, но стартер не крутит- что-то со стартером. По толчкам- заезжайте
Добрый день Ауди а4 вариатор, вышел из строя механизм Коробки, пришлось заказывать б/у коробку, после установки которой с родным эбу, ошибок нет, однако работает только первая передача и задняя, после установки эбу который был в комплекте с б/у коробкой передачи переключаются только на тип тронике с большой задержкой. Подскажите в чем причина? Мастера говорят что родной эбу неисправен, а который был в комплекте с коробкой не подходит.
Спасибо! А что насчёт надежности данной коробки, когда стоит на горке включаю передачу чтобы заехать на горку, машина сначала немного откатывается, это норма? И при переключении с R на D иногда присутствуют пинки, значит ли это что скоро ремонт