В каком-то TPI вычитал, что небольшой откат иногда нормальное явление. Лёгкие толчки тоже норма. По надёжности вопрос к Дмитрию
А4 В8 2015 г.п. С момента покупки была каждодневное использование. Сейчас (уже примерно год) вожу 3-4 раза в месяц, иногда чуть больше. Стиль скорее средний между спокойным и агрессивным. Пробег реальный, 84ткм. Масло менялось по регламенту.
Дмитрий добрый вечер. A4 B8 2014 года, пробег 58 000 .... После прогрева, особенно проявляется сейчас в жару.. при страте с места, а особенно если есть уклон.. идет пробуксовка (не удар, не толчок..) а именно пробуксовка, как будто сцепление передерживаешь на механике.. Если отпустить тормоз, машина катится и если плавно, плавно добавлять газ, то вроде как нормально. Где то до 1800-2000 оборотов, потом машина едет, на холодную, в движении все хорошо, никаких вибраций, никаких дерганий нет. Подскажите копать в сторону коробки? Подъехать возможности нет, 700 км от Москвы. Масло поменяли на 51000 ... Хотел задать вопрос у вас на форуме, но там не дает зарегистрироваться (не работает капча)
Здравствуйте Дмитрий. Нашел откуда ошибки. Видно когда снимали/ставили кпп перебили головкой, провод проходит прям возле болта крепления кпп. Восстановил провода. Удалил ошибки, не возвращаются, линейка PRNDS не горит. Плату селектора АКПП видно зря покупал. Вася отображает нажатие на тормоз Теперь такие болячки остались Не горит ботинок При выборе Р или N не отображаются на приборке( RDS12345 показывает) И так как не горит ботинок с ключа не заводится(только если на сам стартер подать + она заводится) Не подскажите куда копать? И безопасно для КПП ее эксплуатировать.
остальные провода также неплохо было бы проверить на целостность и в блоке центральной электроники посмотрите ошибки если есть посмотреть какие и удалить их
Да, Я уже ухал от машины, не хочется опять влипнуть на 85-120 тыс. руб. Ну как бы пред история: Была родная кпп ghq два раза делал мозги У Дмитрия, все ок, по естественному износу где то на 365 тыс и она откинулась с разрывом шланга фильтра. Потом была jzj очень веселая((( кпп, выепла мозг мне и Дмитрию, через 2,5 года откинулась. Сейчас hpn , Я уже честно, даже не знаю что думать . Остальные провода вроде бы ок. (только на 100%не уверен про голубой белый, не кто не владеет инфой,а за что он отвечает?, у меня были схемы но они на немецком, транслейтить кождое слово, в общем снес все) На даче нет ямы! Только на чурки вывешивать, поэтому прозвонить весь шлейф от КПП не удалось. Не совсем понял что за блок центральной электр.? По двигателю т.е? Честно не заходил, но чек не горел, когда заводил.
Потребуется замена пусковой муфты- КПП. У нас- 30000 р. за все, часа три работы. Все бесследно пройдет. Частая ситуация
Дмитрий спасибо за ответ, скажите, а эксплуатировать авто можно, чем грозит? В Москву собираюсь в сентябре на авто, думаю приехал бы к вам...
Здравствуйте. Сегодня приключилась беда. Поменял я радиатор охлаждения, поставил Ниссанс. И отправился в дорогу, через 70 км машина на светофоре встала, жмешь на газ, а она не едет. На дисплее загорелись все передачи. Заглушил , завел, проехал сто метров, до следующего светофора. При попытке тронутся получил несколько тычков. Встал на обочине, заглушил, постоял минут 20, завел, передачи включаются, но трогаться не решился. Залез под капот, а там все в масле. Короче выдавило его, пока не знаю откуда, может шланги, может радиатор брак. Вопрос такой, коробке хана? или есть шанс, что выживет?
Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, похожи ли следующие симптомы на проблемы в мультитронике: 1. Примерно месяц назад появился посторонний гул/шум, который особенно слышно при движении накатом на скорости 20-60 км/ч. Проявляется постоянно. 2. Затем при трогании с места начались провалы оборотов - обороты на старте растут до ~1200, потом падают до ~800, и только потом начинают снова плавно расти. 3. Также изредка при трогании можно услышать некий металлический лязг - как будто две железяки притираются друг о друга. 4. Один раз при трогании со светофора проявились толчки - машина дернулась раза 3 и только потом поехала плавно. Автомобиль Audi A4 B8 1.8, сейчас пробег около 150000, масло в коробке менял на 125000. На приборке никакие индикаторы не горят, считывали ошибки - была только P0727 (которая, как я понимаю, не относится к делу), постоянного дерганья при переключении или при движении не ощущается. Спасибо!
Митрий, добрый день. Тема с 2007 года , наверое очень много опыта у вас и нуждаюсь в вашем мнении и совете. Ауди А6 С6 2.4 Мультитроник. После длительной поездки , около 500 км, включая не редкие пробки, по дороге в Крым, на очедном обгоне давлю на газ , машина ревёт но не едет, попробовал ещё пару раз - тоже самое. Первая мысль, что дело в вариаторе. Спустя 2 км нашёл место для парковки и остановился , чтобы проверить нет ли течи масла. Проверил - Всё сухо. После стоянки около 20 минут, чтобы дать остыть машине, решил двигаться дальше, позади 2000км. Оставалось 60км до места, проехал без проблем, но больше резко на газ не давил, в пределах 90 км и до 2к оборотов на тахометре. Масло в вариаторе менял перед поездкой у ОД. Что это могло быть и что делать дальше? Дом далеко , а в Евпатории, в лучшем случае есть только шиномонтаж.
Здравствуйте Дмитрий, подскажите пожалуйста. Когда разгоняешься машина набирает обороты и едет уверенно, но когда достигаешь нужной скорости и приотпускаешь педаль газа вариатор не хочет скидывать обороты. В основном не скидывает с 6 на 7 электронную передачу. В ручном режиме все работает без проблем.
Плохо.. Обычно ситуацию с потерей масла эта коробка не переживает. Особенно такая старая. Если она после заливки масла поедет- хорошая идея срочно ее продать, развалится скоро с вероятностью 90 процентов