Шум не причем. Проблемы с троганием- от коробки, можно убрать частичным ремонтом. Остальное- не информативно Коробка пока живая
Не все понятно. Могут быть разные ситуации. Может быть такая неисправность ЭБУ .смотрите ошибки. Может быть пробуксовка муфты из-за перегрева и езде по горам. Это довольно плохо. Информации не достаточно
РЕБЯТА))) помогаите) утром выехал с работы домои и коробка встала в аварииный режим! Каких то сильных изменений по ходу ч не заметил! Приехал домой подключил кабель и всплыли эти ошибки! Проблема с электроклапаном 1-N88 !при этом машина ездит нормально небольшие толчки при начале движения а в остальном нормально! кто что знает или сталкивался подскажите!коробка Ezf
Дмитрий подскажи пожалуйста может сталкивался. Давления масло в патрубках к радиатору 8 очков. Рвёт радиаторы. Поменял уже 2 радика.что это может быть ? 8 очков это много? Измеряло на не прогретой машине Ауди а4 2008 ресталинг вариатор
На НЕ прогретой не информативно, может и больше быть. Хотя если на улице тепло и обороты не погревочные , это многовато. Смотрите при рабочей температуре
Здравствуйте! Автомобиль: Audi A6 C6, 2010 г.в, 2.8 fsi бензин, LDP Multitronic, передний привод, пробег 157 000 км. Проблема такая: При трогании дергается на первых передачах, обороты долго стоят на 1200 потом поднимаются, и только при разгоне на 3, 4 передачах дергание угасает, если при любой скорости отпустить газ оброты падают до 1200. Также и при торможении, тормозит дергаясь. Ездить не приятно. Горит чек Диагностика вывела: - ошибку в гидроблоке - ошибка 2ряд 2лямбдазонд - ошибки в цилиндрах(высокое давление) И несколько мелких ошибок (колодки, кондиционер и тд) Специалист заменил блок в коробке, но коробку(механизм) вскрывать не стал. Хотели заменить лямбдазонд, но оказалось что там уже стоят обманки и нет катализатора. Заменили свечи и катушки. Итог: исчезла ошибка по коробке, то есть компьютер не показывает никаких неисправностей в коробке. Чек погас. Но машина все равно ведет себя также, те же дергания при трогании и при торможении. Обороты 1200 при отпускании газа и при трогании тоже виснет на 1200 оборотах 2-3 секунды. Посоветуйте, что делать, с чего начать, и есть ли шанс что коробка не умерла и что не придется раскошелится на 100 тыс рублей?
Есть шанс 50/50. Возможно у вас проблема только с передним сцеплением. В этом случае достаточно заменить входной вал или передний пакет. Но надо в любом случае вскрыть коробку и посмотреть состояние конусов/цепи. Дальше не лезть! Если поверхности абсолютно гладкие, без задиров, то все в порядке. Если не уверены- сделайте крупно фото и здесь разместите
Снять- поставить, вскрыть, сделать ревизию плюс заменить входной вал- 35000 без масла. Если капиталка- по вашей 84000 под ключ с маслом
Всем здрасте.. такая вот проблема резко перестал работать вариатор.. проверили показала ошибку P0722. P1793. Машина у меня A4 2003г. 2л. Бензин. Да и ещё ни шума ни чего не было просто встала и все.. ни сигнала ни чего на борт. Компьютер не высвечивается.
Добрый День. А8 3.0 передний привод 2004 год. Мультитроник. Пробег 152000 Проблема следующая появился лёгкий пинок при разгоне. Проявляется в основном при обычном разгоне при оборотах 1200 иногда 1800, при этом на тахометре слегка падают, после пинка идет нормальный разгон без проблем. При резком ускорении почти не проявляется, если очень плавно набирать тоже почти не ощутимо. Заметил что на горячую чаще и ощутимее толчки. Когда едешь в режиме s и обороты не падают ниже 1800 толчков и проблем вообще нет. Диагностировали у оф диллера. Ошибок по коробке нет. Стружки на магните тоже. Подскажите что это может быть, к чему готовиться, и можно ли продолжать эксплуатировать?
Ребятушки всем привет! Ауди А4 2010г. 211 лс. Двухлитровый турбо пробег 170.000 История такая купили машину в подмосковье все вроде бы в порядке я их ошибок не выдавала погнали её Воронеж проехал 300 км машина сделала рывок и выдала ошибку потом уже как выяснилось ошибка вариатора. На эвакуаторе пригнали машину в город сняли с эвакуатора она завелась и поехала как ни в чем не бывало. Подключили к компьютеру выдал ошибку на перегрев коробки. Коробку сняли разобрали колеса и цепи в порядке ещё побегает, но проблема оказалась в блоке управления коробкой. Она некорректно работает. Вопрос такой возможно ли отремонтировать блок управления если какие-то сложности с ремонтом а самое главное что в конце мы получаем? Не будет ли это проблема после ремонта опять возвращаться или лучше купить новый блок управления и поставить хотя он очень дорого стоит и не хотелось бы прибегать ко второму варианту. Кто может ответьте пожалуйста буду очень признателен!