Здравствуйте господа, Audi A4 B8 2.0 TDI multitronic Вчера машина начала дёргатся в движении (ощущения пробуксовкаи). Потом выскочило сообщение о проблеме коробки с указанием, что двигаться можно. Через 15 км коробка отказала. Мотор работает, коробка переключается, но не едет. Сегодня сняли ошибки: 1 неисправность 9767 - Клапан регулирования давления P178F 00 [175] - загрязнение Индикатор неисправности ВКЛ - Потверждено после сброса Стоп-кадр Бит состояния 00000001 и т.д. Ошибка не снималась. Но! После снятия ошибки двигателя, ошибка коробки пропала сама. ?????? И машина поехала. И ошибок пока нет. (ехал только вперёд и назад не более 100 м , от греха по дальше) Мастер выдвинул предположение о малом урвне. Неужели гидроблок умер? Спасибо
Дмитрий, спасибо за оперативную консультацию по телефону! А4 B8 2011г. двиг CDHA чип 200лс. момент ограничен на 300, коробка 0AW, пробег 146 ткм. Еще раз опишу свою проблему, при разгоне в натяг (3/4 тапки) на D, особенно в повороте, появляется звук "плавающих оборотов", я его идентифицировал бы как проскальзывание сцепления. Стрелка тахометра при этом не прыгает. Рывков/пинков нет. Точно не мультитроник? P.S. вопрос на будущее, к чему готовиться - сколько стоит диагностика и сколько может стоить полная переборка этой коробки? (есть коробки эти на замену?) P.P.S. есть какие нибудь варианты усиления этой коробки что бы залить чип позлее?))
Мотор надо расчиповать. Ваша коробка рассчитана на 160 л.с. и соответствующий момент. На 170 л.с . уже другие передаточные числа. Усилить ничего нельзя, все предусмотрели. Капиталка- 110000 за все. с обязательной расчиповкой( бесплатно). Ставьте ручку и можно дальше издеваться над мотором
Дмитрий, подскажи пожалуйста, после простоя при первом включении задней скорости авто себя ведет странно, не нажимая на газ авто не начинает ехать, по чуть чуть прибавляю газ и он как то не уверенно трогается, потом резко с рывком(как бы с ударом) начинает ехать, потом уже все нормально, такое бывает после простоя машины. Еще заметил что при переключении с R на N происходит удар, причем чем дольше держать на R тем сильнее удар при переключении, если быстро переключать между R и N почти ничего не чувствуется. Так же есть гудящий звук при включенном заднем ходе и нажатом тормозе. На D ничего такого нет, не звука, не ударов не рывков. Авто Audi A6 C6 2.4 BDW 2006г.(пробег 268 000, на 190к менялся какой то блок, масло точно не менялось тысяч 60)
Подскажите плиз может кто в курсе куда идет второй конец от жгута акпп в ауди а4 б6 мотор 2,4 литра BDV. Проблема возникла в обрыве цепи акпп (Вася диагност сказал P1757). Свозил блок на ремонт проблем с ним нет. Ошибка не пропадает. Советуют проверить проводку. Хвост тянется откуда-то из верхней части и пока коробку/мотор не снять не могу понять откуда он тянется к блоку. Гугл /яндекс не помогли, схемы - это хорошо, но на них увы не написано конкретно где этот жгут конкретно в машине находится.
День добрый Дмитрий! Машина Audi a6c5 2004 год, 1.9 tdi avf, коробка с буквами GWM, старый хозяин сказал ремонтировали что-то в коробке и поставили внешний радиатор, а трубки на основном я так понимаю для охлаждения масла заглушили. Этот радиатор стоит убрать и просто закольцевать трубки? или надо какой-то фильтр поставить между ними? Коробка надёжная с этими буквами, или как и первые вариаторы доживает свои километры и в урну? Спасибо.
Добрый день, Дмитрий! У меня тоже вопрос, машина Audi А6С6 2008 год 2.0TDI мультитроник, реальный пробег под 200к, симптомы следующие, при старте не тупит, если ускоряться плавно все ок, а вот если нажать резко на педаль, появляются легкие рывки, стал замечать, что периодически как бы зависает в районе условно третьей передачи, на скорости 60-70 км/ч, обороты растут до 3к (больше не кручу, смысла нет), машина не едет, переключаюсь в ручной режим, так и есть, виртуально мы на третьей, начинаю принудительно переключаться вверх, все нормально, обороты падают, скорость увеличивается. Расход топлива заметно вырос, в смешанном цикле по компьютеру 10-11л, что для двух литрового дизеля довольно много. Еще один момент, при езде, когда убираю ногу с педали газа, машина заметно замедляется, как будто, сзади гружёный прицеп или происходит торможение двигателем (ощущение такое), накат очень слабый. Масло свежее, меняли в начале лета, еще предыдущий собственник, у официалов. Что может быть, какой прогноз?
Доброго времени суток. Audi A6 C6 2008гв, Вариатор. Подскажите пожалуйста как меняется сальник полуоси (со стороны АКПП). Как его вообще оттуда вытащить. P.s. Извините если вопрос не корректен для данной темы, но нигде не смог найти информацию. Спасибо большое за ответ.
У вас приличный пробег. Думаю, что с коробкой особых проблем нет, типа по возрастным показателям. Вой на заднюю- немного у всех, громче- просто износ коробки. По поводу толчка назад- можно посмотреть, то тоже вероятно ничего серьезного. Но ресурс уже заканчивается...
Возможно всё не так. Крайне маловероятно, что проблема в жгуте. Кто блок смотрел именно? Вероятно просто не нашли, плохо искали. И подробностей не хватает. Позвоните, подумаем что сделать
Да. Надо эти приблуды убрать, восстановить все внешние магистрали. Фильтр там обязателен внешний. Думаю, найдете все б.у. Коробка эта- средняя по надёжности. И не ясно что там ещё могли делать
Можно без снятия коробки. Снимаете привод колеса, выжимание фланец , меняете сальник, желательно специальной оправкой.пошагово- не готов описывать, не сложно, общеслесарные работы