Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Андрей Медяный

    24 июн 2019
    6
    Украина
    Почему доп.радиатор лишний ?
     
  2. Андрей Медяный

    24 июн 2019
    6
    Украина
    Ремонт нет смысла ?
     
  3. Zzmaks

    Zzmaks Новичок

    9 июл 2019
    2
    Башкортостан респ.
     
  4. Malexvin

    Malexvin Новичок

    29 июл 2019
    11
    Украина
    Здравствуйте господа,
    Audi A4 B8
    2.0 TDI multitronic

    Вчера машина начала дёргатся в движении (ощущения пробуксовкаи).
    Потом выскочило сообщение о проблеме коробки с указанием, что двигаться можно.
    Через 15 км коробка отказала. Мотор работает, коробка переключается, но не едет.
    Сегодня сняли ошибки:
    1 неисправность
    9767 - Клапан регулирования давления
    P178F 00 [175] - загрязнение
    Индикатор неисправности ВКЛ - Потверждено после сброса
    Стоп-кадр
    Бит состояния 00000001
    и т.д.
    Ошибка не снималась.
    Но! После снятия ошибки двигателя, ошибка коробки пропала сама.
    ??????
    И машина поехала. И ошибок пока нет. (ехал только вперёд и назад не более 100 м , от греха по дальше)
    Мастер выдвинул предположение о малом урвне.

    Неужели гидроблок умер?

    Спасибо
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нет, только гидроблоком не отделаетесь, 95 процентов это будет переборка
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Можно и чинить конечно
     
  7. Malexvin

    Malexvin Новичок

    29 июл 2019
    11
    Украина
    Спасибо за ответ.
    Переборка коробки?
     
  8. RedF0X

    RedF0X Живу я здесь

    25 июн 2013
    1.516
    А4/B8 1.8T Avant
    Дмитрий, спасибо за оперативную консультацию по телефону!

    А4 B8 2011г. двиг CDHA чип 200лс. момент ограничен на 300, коробка 0AW, пробег 146 ткм.
    Еще раз опишу свою проблему, при разгоне в натяг (3/4 тапки) на D, особенно в повороте, появляется звук "плавающих оборотов", я его идентифицировал бы как проскальзывание сцепления. Стрелка тахометра при этом не прыгает. Рывков/пинков нет.
    Точно не мультитроник?

    P.S. вопрос на будущее, к чему готовиться - сколько стоит диагностика и сколько может стоить полная переборка этой коробки? (есть коробки эти на замену?)

    P.P.S. есть какие нибудь варианты усиления этой коробки что бы залить чип позлее?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Мотор надо расчиповать.
    Ваша коробка рассчитана на 160 л.с. и соответствующий момент. На 170 л.с . уже другие передаточные числа. Усилить ничего нельзя, все предусмотрели.
    Капиталка- 110000 за все.
    с обязательной расчиповкой( бесплатно).
    Ставьте ручку и можно дальше издеваться над мотором
     
  10. RedF0X

    RedF0X Живу я здесь

    25 июн 2013
    1.516
    А4/B8 1.8T Avant
    Спасибо. Доломаю буду думать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artemof95

    Artemof95 Новичок

    3 апр 2017
    59
    Москва
    A6 C7 2.0 TFSI CDNB 2012г.
    Дмитрий, подскажи пожалуйста, после простоя при первом включении задней скорости авто себя ведет странно, не нажимая на газ авто не начинает ехать, по чуть чуть прибавляю газ и он как то не уверенно трогается, потом резко с рывком(как бы с ударом) начинает ехать, потом уже все нормально, такое бывает после простоя машины. Еще заметил что при переключении с R на N происходит удар, причем чем дольше держать на R тем сильнее удар при переключении, если быстро переключать между R и N почти ничего не чувствуется. Так же есть гудящий звук при включенном заднем ходе и нажатом тормозе. На D ничего такого нет, не звука, не ударов не рывков. Авто Audi A6 C6 2.4 BDW 2006г.(пробег 268 000, на 190к менялся какой то блок, масло точно не менялось тысяч 60)
     
  12. Afodar

    Afodar Новичок

    1 авг 2019
    2
    Москва
    Подскажите плиз может кто в курсе куда идет второй конец от жгута акпп в ауди а4 б6 мотор 2,4 литра BDV.

    Проблема возникла в обрыве цепи акпп (Вася диагност сказал P1757). Свозил блок на ремонт проблем с ним нет. Ошибка не пропадает. Советуют проверить проводку. Хвост тянется откуда-то из верхней части и пока коробку/мотор не снять не могу понять откуда он тянется к блоку.

    Гугл /яндекс не помогли, схемы - это хорошо, но на них увы не написано конкретно где этот жгут конкретно в машине находится.
     
  13. Cyxapik

    Cyxapik Новичок

    2 авг 2019
    10
    Беларусь
    День добрый Дмитрий! Машина Audi a6c5 2004 год, 1.9 tdi avf, коробка с буквами GWM, старый хозяин сказал ремонтировали что-то в коробке и поставили внешний радиатор, а трубки на основном я так понимаю для охлаждения масла заглушили. Этот радиатор стоит убрать и просто закольцевать трубки? или надо какой-то фильтр поставить между ними? Коробка надёжная с этими буквами, или как и первые вариаторы доживает свои километры и в урну? Спасибо.
     

    Вложения:

    • XiV08Xk1T9s.jpg
      XiV08Xk1T9s.jpg
      Размер файла:
      252,6 КБ
      Просмотров:
      28
  14. DMITRY-7

    DMITRY-7 Новичок

    20 июл 2019
    5
    Москва
    Добрый день, Дмитрий! У меня тоже вопрос, машина Audi А6С6 2008 год 2.0TDI мультитроник, реальный пробег под 200к, симптомы следующие, при старте не тупит, если ускоряться плавно все ок, а вот если нажать резко на педаль, появляются легкие рывки, стал замечать, что периодически как бы зависает в районе условно третьей передачи, на скорости 60-70 км/ч, обороты растут до 3к (больше не кручу, смысла нет), машина не едет, переключаюсь в ручной режим, так и есть, виртуально мы на третьей, начинаю принудительно переключаться вверх, все нормально, обороты падают, скорость увеличивается. Расход топлива заметно вырос, в смешанном цикле по компьютеру 10-11л, что для двух литрового дизеля довольно много. Еще один момент, при езде, когда убираю ногу с педали газа, машина заметно замедляется, как будто, сзади гружёный прицеп или происходит торможение двигателем (ощущение такое), накат очень слабый. Масло свежее, меняли в начале лета, еще предыдущий собственник, у официалов. Что может быть, какой прогноз?
     
  15. Vanches_

    Vanches_ Новичок

    28 окт 2017
    5
    Москва
    #13715 Vanches_, 2 авг 2019
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
    Доброго времени суток.
    Audi A6 C6 2008гв, Вариатор.
    Подскажите пожалуйста как меняется сальник полуоси (со стороны АКПП).
    Как его вообще оттуда вытащить.

    P.s. Извините если вопрос не корректен для данной темы, но нигде не смог найти информацию. Спасибо большое за ответ.
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    У вас приличный пробег.
    Думаю, что с коробкой особых проблем нет, типа по возрастным показателям.
    Вой на заднюю- немного у всех, громче- просто износ коробки. По поводу толчка назад- можно посмотреть, то тоже вероятно ничего серьезного. Но ресурс уже заканчивается...
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Возможно всё не так. Крайне маловероятно, что проблема в жгуте. Кто блок смотрел именно? Вероятно просто не нашли, плохо искали. И подробностей не хватает. Позвоните, подумаем что сделать
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Да. Надо эти приблуды убрать, восстановить все внешние магистрали. Фильтр там обязателен внешний. Думаю, найдете все б.у.
    Коробка эта- средняя по надёжности. И не ясно что там ещё могли делать
     
    Владик1233 нравится это.
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Ну, это больше похоже что мотор не тянет, вряд-ли коробка. Если хотите- заезжайте, глянем
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Можно без снятия коробки. Снимаете привод колеса, выжимание фланец , меняете сальник, желательно специальной оправкой.пошагово- не готов описывать, не сложно, общеслесарные работы