Здравствуйте Дмитрий! Подскажите,audi a6c5 1.9 tdi 2003г. Вариатор. При трогании с места на D чувствуются 2,3 неприятных толчка,дальше едет хорошо,нареканий нет. В положении R также все в норме. Толчки только на прогретой коробке. После ночи, либо в холодную погоду проблем нет,пока не прогреешь коробку примерно до 80 градусов. Пробег 300000. В чем причина? И сколько стоит ремонт у вас? Заранее спасибо!
Добрый день, Mitriy! Машинка А6 С7 2014 г.в. 2.0 TFSI. При включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машинка не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении. Поэтому после перевода селектора в положении D выдерживаю секунду, жду подхвата и только после этого начинаю движение. При включении режима R та же ситуация, да еще и какой то стук при сбросе газа... Пробег 112000 км. Заранее спасибо.
Добрый день мастеру. Помогите с Ауди а6 с5 2.5тди 114квт аванти варик с квадратным разьёмом .Я готовлюсь к снятию эбо с варика, очень волнуют несколько вопросов в тему. Я во многих местах смотрел о том что для снятия электронного блока надо разъединиться систему выхлопа сняв хомут с системы выхлова. После поддомкратить балку под коробкой, дальше открутить эту балку от кузова, и только после откручивать заднюю крышку коробки вариатора.в аванти. Зачем такая галимотья...? я сегодня посидел под машиной снял разьём. (у меня кстати прямоугольный разьём.) проверил на окислы. всё аккуратненько вот только вокруг разьёма масло и внутри снятого гнезда- разьёма вытер капельку масла красненького.Вот это вопрос первый, что протекает? Дальше взял тор 45 надел на удлинитель 25см посчитал попробовал что я могу долезть до 11 болтов и к одному 12 вверху на ошупь. Тоесть снять крышку варика открутив вилку глушака от крышки и 2 болта от троса мешалки не трогая хомута глушака и балки да ещё и масло можно слить через крышку варика если нет спецключа пробки, нет проблем. Друзья Это моё заблуждение или я прав? 2йвопрос И ещё вопрос под крышкой варика стоит прокладка или достаточно герметика авто-прокладки.силиконовой-красной. И ещё один вопросик. Сам эбу прикручен 3 болтами, какой размер. Спасибочки друзья
Признаки большого общего износа. Подобные коробки все отслужили к сожалению. У нас дизель 87000 под ключ
Это стандартная болячка по вашей коробке. Требуется замена входного вала АКПП и последующее обновление ПО. У нас- 40000 р. Часа три работы, при вас. Все бесследно вылечится
Доброго времени суток! Купил машинку A4 B6 2.0 ALT вариатор ,акпп встала в аварийку,угнал на сто сняли эбу акпп, кто то уже пытался отремонтировать( паяли ),заклеили эпоксидной смалой. Местами не приклеилось, мастер сказал эбу менять((( . Нашел от двигателя 1.8 мастер сказал подойдет. После установки не может поменять данные по двигателю так как машина не ездиет, ждёт какие то прошивки. Может сдесь кто может помоч с прошивками или как сделать чтобы машинка ездила.
Выхлоп на вашей не надо разъединять. Прокладка металл, повторно ставьте. Без герметика. Болты торкс 30
Ничего они не сделают. Этот блок просто не подходит. Они не взаимозаменяемы. Если не справитесь- заменю на правильный по ВИНу, ничего кодировать и т.д. не потребуется. 10000 р, год гарантия на блок( обмен)
Здравствуйте. Ауди а4 2012 г., 1,8 170л.с., вариаторная коробка. Проблема следущая: после езды на автомобиле около часа при нажатии на педаль газа машина долго думает (около 1 секунды) и только по достижению 1800-2000 об. трогается. Включаешь Назад начинаются звуки ( врум врум, чуть пошатывает машину , ) На холодную такой проблемы нет. В чем может быть дело?
Сегодня проблема решилась заменой одного подшипника в задней части коробки, на котором висит вал с тарелками. Тишина... Доволен как слон. Кстати, недорого, но надо ехать за пределы Украины, если кому далеко к Дмитрию, как мне. И ещё. Люди решают любые проблемы с коробками, неважно какая, мультитроник, с-троник, дсг. С гарантией. За деталями - в личку.
Дмитрий, здравствуйте. Не можете помочь с данной проблемой? Здравствуйте форумчане. Прошу Вашей помощи в решении данного вопроса. Переискал весь интернет, разобрал пол машины, но до сих пор не смог решить данную проблему. Машина в сервисе, там тоже не знают в чём дело. Машина Ауди а4 на Вариаторе, 1.8t BFB 2006 год. Суть проблемы: Ни с того ни с сего начала залипать кнопка селектора передач, не давая переключиться с Nейтралки на R и соответственно на Паркинг. Кое как подёргав рычаг я всё-таки поставил на Паркинг, но Кнопка на рычаге не вышла до конца. Выключить зажигание и повернуть ключ до конца я не смог, и соответственно вытащить его тоже. Такое ощущение как будто паркинг не до включается до конца. Пришлось откручивать тягу с селектора кпп чтобы вынуть ключ. Извините за ломанное описание, написал как можно понятнее... Цифры PRNDS на табло отображаются верно, но кнопка не отщёлкивается в Паркинге. Прошу Вашей помощи......Здравствуйте форумчане. Прошу Вашей помощи в решении данного вопроса. Переискал весь интернет, разобрал пол машины, но до сих пор не смог решить данную проблему. Машина в сервисе, там тоже не знают в чём дело. Машина Ауди а4 на Вариаторе, 1.8t BFB 2006 год.
а при нажатии на педаль тормоза слышно как срабатывает соленойд в селекторе? возможно разлохматился тросик идущий от селектора до замка или тот что идет в акпп и для того что б вытащить ключ просто нужно было нажать на маленькую кнопочку возле отверстия куда вставляется ключ но могу ошибаться
Да, соленоид срабатывает. Ключ недоворачивается в положение выкл так как недовоткнут паркинг Ключ вытащил путём регулировки тросика с селектора акпп до замка зажигания, а вот с запавшей кнопкой на паркинге не разобрался Центральный тоннель снимал, этот механизм переключения с рычагом не вытащить. Ручку акпп снимал, сам шток не утапливается. Так что дело не к ручке. Как до тросика добрать пока не понял.
Добрый день Дмитрий. Подскажите пожалуйста: Машина а4б8 2014год 2.0tfsi америка 28т пробег. Покупалась с битыми радиаторами в итоге и мотор оказался заклинившым (заводили без масла поддон масляный пробило), соответственно переборка мотора, отсоединение коробки (неповезло( Мотор зделали, собрали, масла в коробке не оказалось (наверное выгнало через трубки на охлаждение). Залили swag аналог влезло около 7.2 литра (по программе 8.2). Первая поездка - на D (обороты 850) :машина очень медленно трогалась при отпускании тормоза на ровной дороге, практически не разгонялась, малейший бугорок/ямка -не ехала, на подёме откат на полколеса +- далие стоп, далие при нажатии на газ плавно розганялась; на R (обороты 850): на ровной дроге достаточно бодро двигалась назад, на спуске откат вперед насколько незнаю сразу подгазовывал выезжал. При переключении селектора иногда редко минимальные толчки, в остальном на трассе нормально ехала розганчялась без замечаний. Сейчас спустя +-4т км на протяжении последней недели появились симптомы: 1) на D (обороты 850) -вообще не трогается при отпускание педали тормоза (на зажатой 750) есть два варианта начать движение а) оччень-очень плавно педаль газа и медленно поднимать обороты тогда плавно разгоняется б) резго газ оборот около 1300 сразу тогда тоже плавно тронется. В случае "среднего" (не очень плавного) нажатия педали газа, обороты подскакивают 1000-1200 толчок падают на 850 и начинает розганятся; 2) при торможении до скорости от 20до 5км ( езда накатом) немного подёргивается, впечетление меняются передачи, обороты прыгают1200-950. Создается впечетление торможение двигателем; 3) при плавном притормаживание до скорости 5км и отпускании педали тормоза, обороты поднимаются на 1300 если нажать газ следует толчок, падение оборотов до 850 и далие плавный разгон, чтоб избежать приходится полностью остановится обороты падают до 850 и снова см п.1 варианты а) б); 4) при езде свыше 30км никаких нареканий всьо плавно; 5) движение на R без изменений, бодренько без толчков, как описывал в начале. Движени при таких условия в городском режиме с пробками сфетофорами крайне проблематично и напряжённо(( Очень прошу вашего совета, заранее благодарен.
Доброго времени суток! Машина АУДИ А4 Б6 1,8Т 2004 год!ПРобег 336,000 км. Вчера стала дергаться коробка(пинаться),обороты взлетали до 3,000 ,авто орала. На панели заморгали все RDNS буквы. Загорелся чек. Масло в коробке менялось 38,000 км назад. Может ли это быть из за малого уровня масла в коробке?Подключили и вот что показало...Как быть мне?Помогите пожалуйста.
Это частая история по вашей машине. Сейчас в среднем одну в день с такой проблемой делаем. Требуется замена входного вала АКПП. Три часа работы, 40000 за все. Все проходит бесследно
Эта ошибка горит лет 5 уже, нашел причину, что шестерня коленвала провернула шпонку. Может быть из за этого коробка падает в аварию?