Это печально и не очень интересно. Слышу похожую историю примерно раз в день. По вашей исходной проблеме не требовалось переборка коробки, это замена входного вала. 35000 р, три часа. А теперь действительно видимо придется переделывать не полностью. Надеюсь гарантия у вас есть
ну вот так у нас партнеры клуба разводят народ!!! гарантия есть, но причину они найти уже неделю не могут!!!
Мне кажется это проблемы сервиса, по крайней мере я бы в подобной ситуации обязан был брать ответственность на себя. Пускай деньги аозвращают... И интересно, какой это партнёр чинит вариаторы?
Сервис АКПП !!! а что может быть по коробке сейчас?? так как завтра планирую ехать и разбираться с ними. ибо не готов неделями ждать , пока они отыщут проблему. хотя есть подозрение, что особо и не ищут.
Я уже не могу про это писать годами ... Многие сервисы которые берутся за мультитроники даже не знают, как он работают. Чинят " из общих соображений"
понимаю, что скорей всего в данном посте это описывалось и не раз. но найти поиском мне не удалось, а перечитать 700 страниц , пока не было время. по этому и попросил подсказать, что могло быть. что бы на очередной развод не нарваться.[/QUOTE]
1. Полный ремонт коробки не требовался. 2. Коробка " перебрана" халтурно. 3. Теперь вероятно потребуется действительно ее перебирать
Дмитрий, здравствуйте, машина а6 с6 2010г. 2.8fsi ,писал Вам в вотсап вчера, по проблеме визга при резком трогании вперёд (при таком же резком трогании назад всё отлично и звука нет) ещё уже давно есть ритмичное поскрипывание при начале трогания без газа и хрустяще-хрюкающий звук снизу,когда стоишь на D или R. Цепи поменяны,двигатель откапитален полностью, всё,кроме коробки проверено, двигатель, его опоры, ходовая, система выхлопа,всё в норме, звук из коробки, подскажите когда можно будет подъехать показать машину или лучше даже сразу записаться на ремонт, как я понял Вы до сентября в отпуске. Спасибо
Дмитрий, здравствуйте. Хочу добавить, что покатавшись с vag-com я заметил, что этот вой-визг происходит, когда в 07 группе измерений в четвертом окне стоит статус AS , при резком нажатии на газ, когда статус сменяется на SY визг стихает и пропадает, либо,когда машина медленно катится, и при резком нажатии газа,когда статус SY сменяется на короткое время на AS происходит этот визг. При смене на статус SY визг пропадает. При плавных ускорениях визга нет. Да, я забыл указать, что в пробках при трогании без газа машина частенько начинает катиться с мелкими подрагиваниями, особенно сильно прогретая, но это уже давно так, сейчас стало чуть заметнее. Как я понимаю, проблема где-то во фрикционах входного вала или я заблуждаюсь? Короче, надеюсь добраться до Вас 2-го числа, еще раз простите за беспокойство.
Гидроблок у Вас менял 60 тыс назад. Видать недолго прожил. Ясно, дорога всё равно к Вам, там и разберётесь что к чему)).Спасибо за ответ. Чтобы записаться на 2 число, надо Вам позвонить 1-го, я правильно понимаю. Или на 2-е на ремонт уже записи нет? Я готов к полной капиталке коробки,а лучше даже заменить коробку на перебранную ,вроде у вас такое иногда практикуется, понимаю, что на пробеге 220 тыс. лучше коробку полностью сделать,чем Гидроблок Вы мне меняли 60 тыс назад из за разницы давлений, вроде, видимо недолго прожил. ЭБУ год назад ремонтировал у Вас.
Господа, может подскажет кто, А6С7 Авант, 143500 пробега, мультитроник отъездил 1 тысячу уже после покупки, заметил следующую вещь, которая стала меня заботить. Заводим машину, включаем D, едем, достаточно буквально пару метров, затем, при включении R есть небольшой толчок машины(как на обычном автомате), иногда, при трогании с R, после того как чуть проехали, отпуская тормоз машина трогается резко, а не плавно. Стоит отметить, что это прямо не сильная резкость и толчки, но тем не менее, они есть. Что подскажете, это что-то с чем стоит разбираться? Стоит ли готовить много сотен зеленых на ремонт?
Тычок назад это нормально. Трогание назад с задержкой тоже. Можете обновить прошивку- будет немного лучше
Дмитрий, обнаружил такую особенность работы вариатора. На задней передаче, например при парковке задом, когда маневр уже окончен и я нажимаю на тормоз, то слышно (и ощущается), что сама передача в коробке еще работает, т.е. если в этот момент включить D или P или N, то будет ощутимый пинок. А вот если секунд 10 подождать на остановленной машине и нажатым тормозов в R - то примерно через это время слышно и ощущается, что задняя передача "останавливается" и тогда любые переключения с R осуществляются без каких-либо пинков-толчков. Подскажите, что это может быть и критично ли это? + ко всему выше изложенному, в D при остановленном авто (в пробке, либо на парковке), как и при разгоне до 10-20 км/ч ощущается небольшая вибрация.
Добрый вечер. Mitriy, помоги пожалуйста. Тема старая уже, пытался разобраться, читал сообщения 2007г, но как то не очень....В общем, 2,4i 2003г.в. мультик GHK вроде, симптомы следующие: 1) на горячую при плавном наборе скорости на D присутствует дерганье(короткие быстрые толчки), на холодную ничего подобного нет. При быстром наборе (педаль акселератора на 2/3 или в пол) тоже нет. 2) при движении задним ходом(придерживая тормозом) иногда бывает сильный толчок. Ошибок по электронике никаких нет, читал в разных местах несколько раз. На приборке тоже ничего. Масло в коробке не менял(проехал 60т), не знаю стоит ли сейчас..? В чем проблема и какие варианты решения? Спасибо.