Господа что подскажете: Audi A6 2004 2.4 BDV, 01J multitronic, не квака...При разгоне с малой скоростью звук как у троллейбуса (гудит-воет, как-то так), насколько я понял АКПП. Связь с ней трудно установить, срывается синхронизация или много ошибок связи, но ошибки я успел прочесть: 1. 18149-Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации 2. 17105-Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал Самое интересное что на панели индикатор АКПП работает в нормальном режиме, т.е. все сегменты не светятся. Коробка работает нормально, за исключением того что при низкой скорости иногда вариатор при нажатии на газ начинает жутко дергатся, но как только переводишь селектор в режим "Tiptronic" все работает идеально. Также собственно наоборот, кмк тут проблема с ДМРВ. Уровень масла будем смотреть...Или уже всеравно?
минимум замена сцепления на 7-дисковое,если это не было сделано ранее.Узнаю при диагностике.стоит 25000 без масла.Но это не явлвется полным ремонтом и есть большие нюансы .позвоните после 25.02
Здравствуйте Дмитрий! Помогите поставить диагноз. Машинка AUDI А4 1,8 Т 2002г.. коробка МУЛЬТ, при включении режима D машина стоит на месте, а при увеличении оборотов двигателя где-то до 1500 в коробке раздается удар и начинается движение. В режиме R все нормуль. Причем все это происходит на горячем двигателе. Подскажите в чем проблема пожалуйста, а то уже весь на измене!
да,хороший ассортимент.уровень масла смотреть поздно.Во-первых,Чтобы диагностика работала хо рошо-надо поставить в установках charint на 5. По шуму- если звук троллейбусный- проверва простая- на Д и заглушенном двигателе скатиться с горки-если звук есть-первичный вал разбило на роликах. По ошибкам-датчик вала- это блок управления,надо чинить.18149-гидравлика подглючивает значит иногда. по деньгам-надо тип коробки -если она уже с гидравликой CD- ремонт 55000, а если еще со старой (GHK скорее всего) - то надо новую гидравлику- 85000.ЭБУ если с коробкой одновременно,+6000(себест)
mitriy Сегодня пришли к авто, попробовали тронутся жуткий долбёж и колесо непроворачивается, оказалось местные аборигены зачем-то выкрутили ниппель с переднего колеса, вкрутили и накачали. Опять пытаемся тронутся: долбеж и никак, нет силового замыкания как мне показалось, в этот момент замигал дисплей на панели, подключаюсь: 1. 17134 42EE P0750 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе 2. 18149-Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации Причем первая даже не стирается...Все, думаю, абзац. Выключил зажигание. Перекурил, включаю снова - дисплей показывает нормальный режим, а ошибка дала себя стереть, запускаю двигатель, селектор на R и авта поехала! На D тоже все ОК. Сделал как сказали, на режиме D спустились с горки с остановленным двигателем - тишина ;-) Долбеж все же есть на 1ой передаче, ошибок по коробке больше никаких не записывалось...Снял разъем с ДМРВ долбеж значительно, можно сказать совсем пропал, ну да по АКПП ошибка по сигналу нагрузки, но оно и понятно в этом случае...Заказали ДМРВ, попробуем махнуть...Стоит кстати восстановленный сейчас.
Траблы такие: Коробка,якобы,периодически работала в аварийном режиме,но,как ни странно,переключалась с 1-6 отлично!Только обороты 900-1100 держались,сегодня,началась жуткая вибрация,Чек заморгал и не едет! Мужики подскажите к кому лучше обратиться с моей проблемой(в какой сервис?)
скорее всего что-то с блоком управления,это не очень страшно.gwu уже хорошая коробка,ломается редко.мы будем работать начиная с 26февраля,звоните утром.только на буксире не таскайте,убьете коробку! http://multitronic-club.ru/articles/buksir/
Дмитрий, а что с проблемой зуда при наборе оборотов, до 1200 и соответственно снижении... зудит только в положении селектора - Д?
Добрый день!Уважаемые посетители,может кто подскажет,что мне сделать?Машина у меня А6 двигатель 1.8т коробка FRW.От коробки появился такой несвоеобразный колокольчатая стучание...машина едет, но когда останавливаюсь и ставлю на P.слышно вот это стучание,сделали диагностику там был написен Достигнут предел одаптации давление сцепляющего механизма,не давно загорелся аварейка и перестал ездить,а потом аварейка исчезла,машина ездит но стучание не перестает,явно слышно когда машина теплая.
Дмитрий, поменял у вас блок на GHK(4B0910155G) - сейчас напрочь пропала полоска с индикацией скоростей на дисплее. Ошибок по коробке нет, кроме 18258(насколько я понял она не о том). Я так понимаю опять к вам на замену блока?
Подскажите, бытует мнение что использование мультитроника на вариаторе вредно, так ли это? Возможно ли использование ручного режима в качестве спорт без каких либо последствий.