Какой именно звук? На какой скорости? Если на маленькой, а потом где-то на 40 уже не слышно- то это действительно коробка. В этом случае- замена первичного вала( конуса) и соответствующего подшипника. С полной разборкой коробки. На все- часа четыре, 40000 под ключ если без масла
На подъемнике разгоняли до 120, на всем диапазоне звук есть. Есть смысл все бросать и бежать в ремонт если кроме слабого звука ничего по сути нет?
Коробка должна работать достаточно шумно. Снизу машины грохот. Все так. Это нормально. В салоне вы что нибудь слышите постороннее?? Если нет- все нормально
Всем привет. Слежу за темой уже 4 года. Хочу отписать по поводу чипа мотора, и последствий на вариатор.4 года назад купил A4 B8 160 сил, пробег был 122т.км, на 130т.км я прошил двигатель на 210 сил, после этого от ездил 72 т.км и никаких проблем с коробкой не было. На 202 т.км машина была продана, вариатор не подавал никаких признаков износа, это я к тому, что не стоит так сильно боятся чипа) Важно дополнение, живу в селе, машина пробок почти не видела (до меня жила в Москве). Менял масло (оригинал) раз в 30 т.км. С места не стартовал, газ в пол минимум с 70 км.час.
День добрый, машина 2014 года, коробка вариатор, замена масла раз в 60 т.км, маслянный фильтр не менялся никогда, пробег почти 160 т.км. При разгоне в 1/4-1/3 от хода педали все идеально, но стоит нажать в пол педали и выше, или в горку и возникает короткий (чуть менее секунды) рывок. Может ли такое быть из-за забитого фильтра? Есть желание пригнать Вам авто и оставить на пару дней для ремонта, это возможно?
Уточняю. Рывок или провал при трогании с места? Если да, то это замена пусковой муфты-. Все работы займут три часа, 35000 р. Все уйдет бесследно. Это самая частая проблема этих коробок. Лучше позвоните
Доброго времени суток, проблема такова при переключении с N на D и в обратной последовательности идут просадка оборотов до 300 где то и машина подтраивает (типо), такое же при остоновки если совсем уж не мягко нажать на тормоз, 130000 пробега б8 1.8т а4
Можно попробовать перепланировать. Если поможет дня на два-три, а потом все обратно- это замена пусковой муфты-. Точнее без машины сказать не могу
Адаптацию есть смысл сделать, у меня это произошло после снятия акума на 3 суток... Дроселька чистая, маслоотделитель тоже, да и машина едит бодро, масло в акп менено, может все же софт мне голову крутит?
Добрый день. А6С7 2.8 2011 г.в периодически появлялась желтая шестеренка на панели . Был приобретен контрактный мехатроник . Ввиду отсутствия в нашем городе официалов и специалистов по клонированию мозгов АКПП. Решено было поставить мозги с родного мехатрона. Заменены оба фильтра и масло. После замены коробка только радовала,ошибок по КПП нет. Через месяц проехав по трассе 500 км , при торможении появился сильный пинок со 2 на 1. Ошибка по КПП 1775 датчик 1 давления в гидросистеме -G193, достигнут предел адаптации. Судя по расположению этого датчика он стоит как раз на блоке ЭБУ.( который остался старый).Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой?
Нет, почти наверняка проблема в гидроблоке, это не чинится , замена. И б.у. гидравлики плохо едут часто.. Единственное, надо посмотреть показания по этому датчику( в измеряемых величинах) при включенном зажигании не заводя мотор. Должен быть ноль. Если не ноль, то проблема в мозгах. Тогда помогу с ними
Добрый день. Появились проблемы, автомобиль Audi A4 B7 2006г. Горит вся линейка “PRNDS”, горит постоянно. Выключил зажигание, включил, перестаёт гореть и после загорается снова. Ошибка Р1753. Ошибку стёр, но ситуация не изменилась. Помимо этого... В положении “D” рывки на 1100-1600 оборотов, при дальнейшем разгоне после 2000 оборотов рывки пропадают. Данная неисправность проявляется только на прогретом моторе. В пробке, в положении “D” периодически происходят провалы по оборотам где-то до 600-700. В положении “R” так же присутствуют рывки на холостых оборотах при начале движения. В «+/-» в движении, никаких рывков нет, но при остановке происходят рывки когда сбрасываются передачи. Могу сравнить с механикой, когда при сбросе скорости включил 2 вместо 3 например. До появившейся неисправности в режиме “D”, в режиме “+/-“ коробку не использовал, так что не могу оценить была ли ранее данная проблема. Более ошибок по двигателю и коробке нет. Адаптация коробки не помогла. Это две разные неисправности? Или одна вытекает из другой? Какой бюджет ремонта?
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой ,глючит коробка, валил в городе сильный дождь пол дня ездил на машине все норм никаких намёков на неисправности в коробки небыло, заехал домой переодеться 5 минут, сажусь в машину включаю R удар сначала ниче не понял думал из за того что под горку стоял включаю D удар и так что машина перестала ехать и замигала приборка показа передач,, заглушил,завёл удары на r и d остались и как-то на d начала газовать сама, через 20 мин начала светиться опять приборка не моргая а просто светиться типо не видеть на какой я передаче , удары происходили потом только когда R включал на D пропали, поставил на 2 часа ударов нет ни на R ни на D но только когда включаю D машина не катиться а стоит на месте а если под горку то катиться назад пока не дам оборотов выше 1000 не поедит , резко если даешь то происходит толчок в итоге такие ошибки выдало , что может быть подскажите к чему готовиться или что делать для начала что бы обойтись малой кровью Передачи переключились и переключаются все нормально без ударов и рывков Audi a6 c5 2002 вариатор( походу)))
Скорее всего это механические проблемы, блок управления не причем. В этом случае- переборка . Если у нас- 82000 р. за все с маслом. В течении дня уедете. Год гарантия