По вашему описанию это клинит гидравлика/ механические проблемы. Коробка очень старая, уже все подобные отслужили. Это капиталка. Ошибка по датчику выходного вала- это отдельно. Неисправен ЭБУ, но на поведение машины это почти не влияет
Добрый день. А4, 1.8, 170, Multitronik, 2014 год. Столкнулся со следующей проблемой. Ездил по трассе вчера, сегодня в городе появилась проблема - при остановке на прогретом двигателе, селектор в положении D (start/stop выключен), обороты опускаются до 1,1 и потом падают до 0,9 с задержкой в 1-2 сек. и характерной вибрацией (обычно то же самое происходит, когда двигатель только заводишь холодный, он секунд 15 работает на 1,1 и потом с вибрацией обороты падают до 0,9 независимо от положения селектора). Газую на N или P обороты, без задержки и вибраций, падают до 0.9 сразу. В чем может быть проблема?
Долго рассусоливать не буду проблему - есть фото с ошибкой по вариатору. Хочу сказать огромное спасибо Дмитрию http://www.multitronic-club.ru/ - за оказанную помощь по ремонту ЭБУ, человек который пошел на встречу и сделал все в кратчайшие сроки, также сэкономил мне не мало денег.(ато есть такие которые сразу говорят что коробка на выброс и те которые говорят это все бестолку и свапай на механику за 40 тыщ - ютуберы аудиводы гаражные (не буду называть города кто мне это говорил-думаю кто с логикой дружит и так поймет), также спасибо человеку который работает в соседнем городе в офф. диллере кольцеводов - который соответственно и подсказал про Дмитрия (типо по секрету). Ребята не бойтесь брать вариатор, по крайней мере пока Дмитрий ими занимается)
Добрый день. А4 Б8 1.8т 160лс Если нажать газ в пол, то обороты растут до 4-5 т, затем падают примерно на 500 и снова растут. Такое происходит раз 5 за разгон до 200, и каждый раз чувствуется толчок. Ощущение как будто вместо вариатора стоит автомат и он переключает передачи.
Уважаемые одноклубники! Мы будем закрыты с понедельника, 14 октября до 28 октября. Если что-то нужно сделать, ещё есть немного времени. Буду на телефоне, звоните!
Здравствуйте Подскажите пожалуйста AUDI A 4 2004 год 2.0 мультитроник. Появился гул не понятно где когда нажимаешь акселератор гул пропадает отпускаешь начинает гудеть что это может быть надеюсь не АКПП подскажите пожалуйста???
Добрый день, У меня AUDI A6 C6 2006 года 2.4 BDW передний привод, коробка - JZG, какую коробку можно поставить вместо моей, так как данную коробку не могу найти в продаже?
Добрый день! Приобрел б.у A4 B8 2013 года 2.0 TDI 143 л.с. с мультитроником, пробег 120 т.к. Подскажите пожалуйста, стоит грешить на АКП! Проехал 20 т.к. и при езде с открытыми окнами начал слышать при ускорении с места с мощностью 40-50% серию звонких щелчков в диапазоне скорости от 0 – 50 км/ч (частота щелчков похожа на частоту вращения колеса). Звук проявляется при активном начале движения (мощность 30-40%) и с немного повернутым рулем в левую сторону (слышиться в левом окне) и правую сторону (слышиться в правом окне), а также при активном начале движения прямо ( с большей мощность 40-60% , без пробуксовки). Первым делом под подозрения попали ШРУСы . При осмотре трансмиссии у ОД по ШРУСам ничего не нашли. Да и звук начался одновременно с обеих сторон , но при вращении одновременно обеих колес обнаружили похожие звуки в задней части вариатора (прослушиваются в районе задней крышки АКП). По езде к коробке вопросов нет, автомобиль плавно стартует и активно ускоряется в любых диапазонах скорости. Предложили слить масло коробки, посмотреть наличие стружки ( как говорят у ОД ранее с такой проблемой не сталкивались) Пока собираю информацию. Подскажите пожалуйста, стоит грешить на АКП? Заранее благодарен за ответ.
Не ясно. Скорее всего НЕ коробка. Может внешние шрусы. Может быть ещё вариант- болтается левый фланец коробки. Надо потрясти,проверить. Сливать масло и искать что-то в нем- глупость в вашем случае, не причем
День добрый!!! В общем проблема в том что на ходу при сбросе скорости чувствуется вибрация как будто в машине имеется кардан. У меня а6с6 с переднем приводом. На ходу ставлю на N машина катится вибрация преподаёт. В чем может быть дело? Не уверен в достаточном уровне масла, может быть это причиной?
Колеса конечно посмотрел и если честно они не очень, но вибрация на скорости то есть то нет, это и настораживает. Почему то показалось что на гружёной машине вибрация не проявляется.
Всем привет. 2.0 tfsi мульт. Короче, доездился( симптомы: 1) шуба вокруг вариатора, то есть течи нет, просто поддон запотевший. Колечки на патрубках высокого давления менял при замене масла вариатора с фильтром. 2) масло при замене использовал феби, тк меня убедили что производитель якобы один 3) с недавнего времени начал замечать, что машина при ооочень плавном разгоне или удержании скорости в районе 50-60 км/ч начинает подергиваться, при торможении тоже. 4) сегодня при парковке при трогании задним ходом в небольшую горку троганья не произошло- машина покатилась вперед. Пришлось нажимать на тормоз и трогаться с газком. И вообще машина как-то ну оочень нехотя едет назад, прям как будто за перед ее держат. 5) ошибок никаких нет ни по двс, ни по варику,ни по чему-либо еще. Подозревал пропуски зажигания, тормозные диски, кривые колеса, но все проверили и все окей. Послезавтра планирую стартовать по делам в Мск из Уфы, надеюсь доехать до Дмитрия. У кого-нибудь было что-то похожее, варику хана да?(
Похожее у многих... Обычно это износ пусковой муфты. Если так- возможен относительно недорогой ремонт.Надо посмотреть машину, вы не написали какой год и пробег. Я буду на месте с понедельника, если сможете- заезжайте