2013, 172000км. Хорошо, спасибо! Позвоню предварительно. Озвучите в личку примерную стоимость с маслом оригинал?
приветствую А4 B7 2007 203000. при наборе скорости пинок обороты вверх машина замедлилась появилась индикация моргающая D. после ехав в лайт режиме загорелись все потом исчезли. и далее в лайт режиме так же проявлялись и исчезали. по компу P022 P0717 P030(электрическая неисправность цепи). Есть идеи?
Добрый день, вопрос к Mitriy и другим сведущим участникам форума audi A4 2014 года, 170 лс, передний привод, вариатор, пробег 60 000 км масло в коробке не менял, ошибок не выскакивает (тема большая, возможно такая ситуация уже обсуждалась, но я не нашел) Машине 5 лет, покупал в салоне. Последние 2 года с коробка ведет себя следующим образом: - включаешь D, отпускаешь тормоз, машина сама начинает ехать, плавно нажимаешь газ, она медленно и плавно начинает разгоняться, всё ок. - если отпустить тормоз и не дожидаясь пока она поедет сама начать очень плавно и аккуратно давить на газ, то машина если повезет сразу плавно ускоряется либо делает это с задержкой 0,5-1 с. Т.е. ты ждешь, что она сразу должна поехать, как ты на газ жмешь и адекватно нажатию, но это не так. Она нехотя ускоряется, лениво, призадумалась и вяло начинает тянуться. Потом когда уже набрала 20-30 км/ч на педаль адекватно реагирует, можно резко жать, она резко поедет. - если надо резко стартануть на светофоре или на перекрестке повернуть с места начинаются реальные проблемы. Ты резко (умеренно) нажимаешь на газ и ждешь, что машина резко ускорится, но мотор рычит 1-1,5 секунды, потом пинок (машина чуть дернулась вперед с ударом), потом медленное ускорение. Таже фигня будет если тянуться 10км/ч и резко нажать газ - пинок, потом медленное ускорение. - на скорости проблем нет, если ты едешь 30-40 км/ч и надо резко ускориться, она это делает, без пинков и промедлений. На скорости всё прекрасно, переключения не чувствуются, рывков нет. Первые 2 года проблемы не было и с места. Надо резко стартануть, активно давишь газ, она активно едет без пинков и промедлений. Поскольку привод передний тапок в пол с места давить смысла нет, она шлифует, работает АБС, поэтому при необходимости давил активно, но без лишней резкости. В целом с машиной обращался аккуратно, умеренная городская езда, но не идеально. Первые 2000 км обкатал не более 2000 оборотов. Потом в течении первых 2 лет мог достаточно динамично поездить раз в неделю с тапком пол (но не с места). Этой проблемы не было почти, она могла проскочить раз в пару месяцев случайно. Года с 3 она стала проявляться чаще. Последние 2 года динамичный старт - проблема. Либо очень плавно, когда со светофора ты уезжаешь последним, либо пинок и тоже явно не первый. Бывает когда торопишься: сдаешь назад, тормозишь и машина ещё не до конца остановилась, а ты уже переключаешься с R на D. Возможно такая неаккуратность и желание погонять в первые годы негативно повлияли на коробку. Как проблема стала проявляться активно, решил разобраться. Задавал вопросы специалистам из дилеров, обычных сервисов, читал форумы - всё сводилось к тому, что это частая беда для данной коробки и модели авто. Кому-то помогает адаптация коробки. Все специалисты с которыми я общался сказали, что ничё не сделаешь, это нормально, стартуй плавно и расслабься. Последнее время это стало напрягать конкретно, уже речь не о динамичном старте для удовольствия, а о том, что страшно и некомфортно, когда когда тебе надо повернуть на перекрестке. На любой другой исправной машине ты это сделаешь, потому, что знаешь как машина отреагирует на газ с места. На моей это делать страшно, ждешь пока на встречном потоке будет очень большой промежуток и поворачиваешь, либо пинки и риск. Самое западло, что когда пытаешься показать проблему приемщику в сервисе, коробка начинает работать идеально, мистика. На днях был у оф. дилера, мастер сел за руль, раз 5 трогался с места (плавно) - идеально (говорит всё хорошо, я не вижу проблем), я сел за руль, тоже. Даже если сильно давил на газ - срабатывала АБС, но пинков не было. Вопросы: - в чем проблема, как и за сколько её можно решить? - уже перевалило за 60 000 км, надо масло менять, дилер предлагает выполнить замену масла и провести адаптацию и/или обновление прошивки коробки. Мастер сказал, что замена масла проблему вряд ли решит, но адаптация/прошивка помочь может. Стоит ли это делать? Возможно это не поможет, проблема решается простым и понятным ремонтом, а замену масла лучше сделать после? Масло стоит 10 т.р., для ремонта его надо слить, лучше отремонтировать и залить свежее наверное.
Добрый день, Падает коробка в аварию. А4b8 2.0 tdi 2010. Подключил Васю, выдало следующее. Это сам клапан умирает или возможно повреждения электроники блока? 1 неисправность: 5686 - Клапан регулирования давления 2-N216 P1818 00 [175] - неисправность в электрической цепи Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 20 Пробег: 191104 km Дата: 2019.10.14 Время: 14:17:42 Engine speed: 100.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1 /min Число оборотов выходного вала КП: 1 /min Engine torque: 0 Nm Температура масла в коробке передач: 73 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 1 Индекс забывания по OBD: 40 Occurrence_counter_over_length_of_life: 21
Нет, клапан не причем, не вздумайте его трогать, гидроблок испортите. Неисправен ЭБУ. Требуется замена. У нас-20000р за все( ЭБУ, клонирование( привязка), работы). Займет полтора часа, год гарантия
28 авг 2019 ↑ Добрый вечер. Mitriy, помоги пожалуйста. Тема старая уже, пытался разобраться, читал сообщения 2007г, но как то не очень....В общем, 2,4i 2003г.в. мультик GHK вроде, симптомы следующие: 1) на горячую при плавном наборе скорости на D присутствует дерганье(короткие быстрые толчки), на холодную ничего подобного нет. При быстром наборе (педаль акселератора на 2/3 или в пол) тоже нет. 2) при движении задним ходом(придерживая тормозом) иногда бывает сильный толчок. Ошибок по электронике никаких нет, читал в разных местах несколько раз. На приборке тоже ничего. Масло в коробке не менял(проехал 60т), не знаю стоит ли сейчас..? В чем проблема и какие варианты решения? Спасибо. Старая коробка, отъезженная... По хорошему- это переборка. Можно убрать толчки при разгоне заменой входного вала( 25000 р, три часа работы) . Это все пройдет бесследно, но ресурс коробки останется прежним +79166809525 multitronic.ru Добрый день! один в один мои проблемы( Дата выпуска : 04.10.2002 restriction : >> 4B-5-050 000 Двигатель : BDV engine_info : 2400CC / 170hp / 125kW V6 КП : FRY при движении задним ходом толчка нет но есть толчки при торможении прям перед остановкой авто и при наборе скорости в районе 50-65 км/ч к чему готовиться? Сроки? Цена? Спасибо!
Всех приветствую. Вопрос по замене масла в вариаторе на A6C6 2.4 BDW Сейчас только закончил замену, не было штуцера для заливного отверстия, заливали шприцом с длинной трубкой. Залилось 3.7 литра потом начало переливаться. В мануале в ELSA сказано залить 4,5 литра. После того, как прогрел коробку и переключал передачи, открутили пробку заливного отверстия и от туда начало выливаться масло. Так вот меня мучает вопрос, нормально что вошло только 3.7 литра? У кого было так же?
доброго времени!! у меня точно такой же автомобиль, только с пробегом 148 тысяч. Масло заменено уже 2 раза. Проблема обсуждалась, курилась много раз - затуп на старте и рывок при старте с прожатым газом лечится заменой пусковой муфты. 40 рублей, если не ошибаюсь. Похожие симптомы уже тысяч 100 наблюдаются и машина ездит без проблем. Это ЭБУ вариатора при неком износе коробке бережет механику от негатива. 2 варианта - привыкнуть или заменить пусковую. Я пока выбрал первое - настолько приспособился к машине, что не чувствую этого момента практически никак. Если мне нужно навалить - я заранее чуть отпускаю тормоз, плавно трогаюсь - разгон до 10-20 км и потом газу до отказу, машина летит аки пуля)) Вариатор это не спортвариант - это для комфорта. Я был у Дмитрия и шил со своей 4 версии прошивки до 6. Эффект был - коробка стала плавнее трогаться, но до конца затуп не прошел. так что решайте сами, а то катайтесь в удовольствие и все))
Первую половину прочитайте, пожалуйста, там всё описано и машина и суть. Я это писал долго и вдумчиво, я позвоню, но прочитать будет явно быстрее, даже целиком.
Спасибо! Если мне нужно навалить - я заранее чуть отпускаю тормоз, плавно трогаюсь - разгон до 10-20 км и потом газу до отказу, машина летит аки пуля)) - рабочий вариант, но на перекрестке комфортно проскочить не дает. Я бы попробовал заменить масло и прошить/адаптировать. Только масло жалко, если вдруг потом ремонтировать соберусь. Или его можно будет слить и обратно залить - это нормально?
Ну путайте людей. Вопрос был по коробке 02 года. У вас на два поколения моложе, другая коробка. Все совсем по другому
У вас стандартная проблема. Износ пусковой муфты. Это сейчас болезнь, две машины в день. Ремонт( снятие коробки, за ега входного вала, обновление ПО) - 35000 за все, три часа работы. Все вылечивается полностью. Звоните
Добрый день! капитальный ремонт и замена на Вашу по одной цене? Тогда чему отдать предпочтение с учетом того что машину "сливать" не планирую? Из всех проблем: толчок перед полной остановкой, скажем на светофоре и толчки при медленном наборе скорости в районе 55-65 км/ч. При уверенном и ускоренном наборе проблем нет.