Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    2013, 172000км. Хорошо, спасибо! Позвоню предварительно. Озвучите в личку примерную стоимость с маслом оригинал?
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Ок. Кажется вы звонили. Только мы льем ravenol, если хотите оригинал, то привозите. 6 литров
     
  3. SegaCrew

    SegaCrew Новичок

    25 окт 2019
    1
    Москва
    #13843 SegaCrew, 26 окт 2019
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
    приветствую А4 B7 2007 203000. при наборе скорости пинок обороты вверх машина замедлилась появилась индикация моргающая D. после ехав в лайт режиме загорелись все потом исчезли. и далее в лайт режиме так же проявлялись и исчезали. по компу P022 P0717 P030(электрическая неисправность цепи). Есть идеи?
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Датчик скорости входного вала. Возможно неисправен ЭБУ. , Информации не достаточно, звоните
     
  5. dim1010

    dim1010 Новичок

    27 окт 2019
    3
    Псковская обл.
    Добрый день, вопрос к Mitriy и другим сведущим участникам форума

    audi A4 2014 года, 170 лс, передний привод, вариатор, пробег 60 000 км
    масло в коробке не менял, ошибок не выскакивает

    (тема большая, возможно такая ситуация уже обсуждалась, но я не нашел)

    Машине 5 лет, покупал в салоне. Последние 2 года с коробка ведет себя следующим образом:
    - включаешь D, отпускаешь тормоз, машина сама начинает ехать, плавно нажимаешь газ, она медленно и плавно начинает разгоняться, всё ок.
    - если отпустить тормоз и не дожидаясь пока она поедет сама начать очень плавно и аккуратно давить на газ, то машина если повезет сразу плавно ускоряется либо делает это с задержкой 0,5-1 с. Т.е. ты ждешь, что она сразу должна поехать, как ты на газ жмешь и адекватно нажатию, но это не так. Она нехотя ускоряется, лениво, призадумалась и вяло начинает тянуться. Потом когда уже набрала 20-30 км/ч на педаль адекватно реагирует, можно резко жать, она резко поедет.
    - если надо резко стартануть на светофоре или на перекрестке повернуть с места начинаются реальные проблемы. Ты резко (умеренно) нажимаешь на газ и ждешь, что машина резко ускорится, но мотор рычит 1-1,5 секунды, потом пинок (машина чуть дернулась вперед с ударом), потом медленное ускорение. Таже фигня будет если тянуться 10км/ч и резко нажать газ - пинок, потом медленное ускорение.
    - на скорости проблем нет, если ты едешь 30-40 км/ч и надо резко ускориться, она это делает, без пинков и промедлений. На скорости всё прекрасно, переключения не чувствуются, рывков нет.

    Первые 2 года проблемы не было и с места. Надо резко стартануть, активно давишь газ, она активно едет без пинков и промедлений. Поскольку привод передний тапок в пол с места давить смысла нет, она шлифует, работает АБС, поэтому при необходимости давил активно, но без лишней резкости.

    В целом с машиной обращался аккуратно, умеренная городская езда, но не идеально. Первые 2000 км обкатал не более 2000 оборотов. Потом в течении первых 2 лет мог достаточно динамично поездить раз в неделю с тапком пол (но не с места). Этой проблемы не было почти, она могла проскочить раз в пару месяцев случайно.
    Года с 3 она стала проявляться чаще.
    Последние 2 года динамичный старт - проблема. Либо очень плавно, когда со светофора ты уезжаешь последним, либо пинок и тоже явно не первый.

    Бывает когда торопишься: сдаешь назад, тормозишь и машина ещё не до конца остановилась, а ты уже переключаешься с R на D. Возможно такая неаккуратность и желание погонять в первые годы негативно повлияли на коробку.

    Как проблема стала проявляться активно, решил разобраться. Задавал вопросы специалистам из дилеров, обычных сервисов, читал форумы - всё сводилось к тому, что это частая беда для данной коробки и модели авто. Кому-то помогает адаптация коробки. Все специалисты с которыми я общался сказали, что ничё не сделаешь, это нормально, стартуй плавно и расслабься.
    Последнее время это стало напрягать конкретно, уже речь не о динамичном старте для удовольствия, а о том, что страшно и некомфортно, когда когда тебе надо повернуть на перекрестке. На любой другой исправной машине ты это сделаешь, потому, что знаешь как машина отреагирует на газ с места. На моей это делать страшно, ждешь пока на встречном потоке будет очень большой промежуток и поворачиваешь, либо пинки и риск.

    Самое западло, что когда пытаешься показать проблему приемщику в сервисе, коробка начинает работать идеально, мистика. На днях был у оф. дилера, мастер сел за руль, раз 5 трогался с места (плавно) - идеально (говорит всё хорошо, я не вижу проблем), я сел за руль, тоже. Даже если сильно давил на газ - срабатывала АБС, но пинков не было.

    Вопросы:
    - в чем проблема, как и за сколько её можно решить?
    - уже перевалило за 60 000 км, надо масло менять, дилер предлагает выполнить замену масла и провести адаптацию и/или обновление прошивки коробки. Мастер сказал, что замена масла проблему вряд ли решит, но адаптация/прошивка помочь может. Стоит ли это делать? Возможно это не поможет, проблема решается простым и понятным ремонтом, а замену масла лучше сделать после? Масло стоит 10 т.р., для ремонта его надо слить, лучше отремонтировать и залить свежее наверное.
     
  6. Alex_ya

    Alex_ya Новичок

    16 ноя 2018
    16
    Москва
    Q7 4L 3.0 tdi casa
    Добрый день,
    Падает коробка в аварию. А4b8 2.0 tdi 2010. Подключил Васю, выдало следующее. Это сам клапан умирает или возможно повреждения электроники блока?

    1 неисправность:
    5686 - Клапан регулирования давления 2-N216
    P1818 00 [175] - неисправность в электрической цепи
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 20
    Пробег: 191104 km
    Дата: 2019.10.14
    Время: 14:17:42

    Engine speed: 100.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
    Engine torque: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 73 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 1
    Индекс забывания по OBD: 40
    Occurrence_counter_over_length_of_life: 21
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нет, клапан не причем, не вздумайте его трогать, гидроблок испортите. Неисправен ЭБУ. Требуется замена. У нас-20000р за все( ЭБУ, клонирование( привязка), работы). Займет полтора часа, год гарантия
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это не возможно осилить .. извините. Позвоните лучше. И хорошо бы писать, какая именно машина
     
  9. FIN150

    FIN150 Новичок

    28 окт 2019
    3
    Московская обл.
    #13849 FIN150, 28 окт 2019
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
    28 авг 2019

    Добрый вечер. Mitriy, помоги пожалуйста. Тема старая уже, пытался разобраться, читал сообщения 2007г, но как то не очень....В общем, 2,4i 2003г.в. мультик GHK вроде, симптомы следующие:
    1) на горячую при плавном наборе скорости на D присутствует дерганье(короткие быстрые толчки), на холодную ничего подобного нет. При быстром наборе (педаль акселератора на 2/3 или в пол) тоже нет.
    2) при движении задним ходом(придерживая тормозом) иногда бывает сильный толчок.
    Ошибок по электронике никаких нет, читал в разных местах несколько раз. На приборке тоже ничего. Масло в коробке не менял(проехал 60т), не знаю стоит ли сейчас..?
    В чем проблема и какие варианты решения? Спасибо.

    Старая коробка, отъезженная...
    По хорошему- это переборка.
    Можно убрать толчки при разгоне заменой входного вала( 25000 р, три часа работы) . Это все пройдет бесследно, но ресурс коробки останется прежним


    +79166809525
    multitronic.ru

    Добрый день!
    один в один мои проблемы(
    • Дата выпуска : 04.10.2002
    • restriction : >> 4B-5-050 000
    • Двигатель : BDV
    • engine_info : 2400CC / 170hp / 125kW V6
    • КП : FRY
    при движении задним ходом толчка нет но есть толчки при торможении прям перед остановкой авто и при наборе скорости в районе 50-65 км/ч
    к чему готовиться? Сроки? Цена?
    Спасибо!
     
  10. Mark47

    Mark47 Новичок

    13 авг 2017
    36
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C7 2.0 CDNB 0AW
    Всех приветствую. Вопрос по замене масла в вариаторе на A6C6 2.4 BDW
    Сейчас только закончил замену, не было штуцера для заливного отверстия, заливали шприцом с длинной трубкой.
    Залилось 3.7 литра потом начало переливаться. В мануале в ELSA сказано залить 4,5 литра.
    После того, как прогрел коробку и переключал передачи, открутили пробку заливного отверстия и от туда начало выливаться масло.
    Так вот меня мучает вопрос, нормально что вошло только 3.7 литра? У кого было так же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    остальное заливать при работающем двигателе
     
    Mark47 нравится это.
  12. sparst

    sparst Новичок

    9 ноя 2016
    22
    А4 B8 Avant 1,8Т Multitronic
    доброго времени!!
    у меня точно такой же автомобиль, только с пробегом 148 тысяч. Масло заменено уже 2 раза. Проблема обсуждалась, курилась много раз - затуп на старте и рывок при старте с прожатым газом лечится заменой пусковой муфты. 40 рублей, если не ошибаюсь. Похожие симптомы уже тысяч 100 наблюдаются и машина ездит без проблем. Это ЭБУ вариатора при неком износе коробке бережет механику от негатива. 2 варианта - привыкнуть или заменить пусковую. Я пока выбрал первое - настолько приспособился к машине, что не чувствую этого момента практически никак. Если мне нужно навалить - я заранее чуть отпускаю тормоз, плавно трогаюсь - разгон до 10-20 км и потом газу до отказу, машина летит аки пуля)) Вариатор это не спортвариант - это для комфорта.
    Я был у Дмитрия и шил со своей 4 версии прошивки до 6. Эффект был - коробка стала плавнее трогаться, но до конца затуп не прошел.
    так что решайте сами, а то катайтесь в удовольствие и все))
     
  13. Mark47

    Mark47 Новичок

    13 авг 2017
    36
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C7 2.0 CDNB 0AW
    Не знал, и в сервисе тоже значит не знали, хотя специализируются на вагах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dim1010

    dim1010 Новичок

    27 окт 2019
    3
    Псковская обл.
    #13854 dim1010, 29 окт 2019
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
    Первую половину прочитайте, пожалуйста, там всё описано и машина и суть. Я это писал долго и вдумчиво, я позвоню, но прочитать будет явно быстрее, даже целиком.
     
  15. dim1010

    dim1010 Новичок

    27 окт 2019
    3
    Псковская обл.
    #13855 dim1010, 29 окт 2019
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
    Спасибо!
    Если мне нужно навалить - я заранее чуть отпускаю тормоз, плавно трогаюсь - разгон до 10-20 км и потом газу до отказу, машина летит аки пуля)) - рабочий вариант, но на перекрестке комфортно проскочить не дает.
    Я бы попробовал заменить масло и прошить/адаптировать. Только масло жалко, если вдруг потом ремонтировать соберусь. Или его можно будет слить и обратно залить - это нормально?
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это капиталка/ замен на откапиталенную. 82000 р за все, в течении дня
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Ну путайте людей. Вопрос был по коробке 02 года. У вас на два поколения моложе, другая коробка. Все совсем по другому
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    У вас стандартная проблема. Износ пусковой муфты. Это сейчас болезнь, две машины в день. Ремонт( снятие коробки, за ега входного вала, обновление ПО) - 35000 за все, три часа работы. Все вылечивается полностью. Звоните
     
  19. FIN150

    FIN150 Новичок

    28 окт 2019
    3
    Московская обл.
    Добрый день!
    капитальный ремонт и замена на Вашу по одной цене? Тогда чему отдать предпочтение с учетом того что машину "сливать" не планирую? Из всех проблем: толчок перед полной остановкой, скажем на светофоре и толчки при медленном наборе скорости в районе 55-65 км/ч. При уверенном и ускоренном наборе проблем нет.
     
  20. SERGEY DP

    SERGEY DP Новичок

    20 окт 2019
    3
    Украина
    AUDI A4 B8
    Спасибо за ответ)