Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    12
    Челябинская обл.
    Добрый день, имеется а4 b7 2.0 alt Jzp пробег 160. Наступили морозы -25, завёл как обычно машину. Перевожу селектор на d и она просто глохнет, не троит не пыхтит)) как будто густое масло провернуть не может. Постоишь минут 5-7, погреешь, переводишь и уже почти нормально, обороты падают конечно но не сильно и возвращаются на место, далее все без проблем. Масло менял на 60 и 120. Так же бывает когда ещё не прогрета при переходе на холостой ход ( на светофоре остановился) могут немного плавать обороты. Что это может быть? Заранее спасибо
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Есть тема с первым включением передачи в мороз. Обычно обороты проседает. На дизелях почти всегда , на бензине на половине машин. Это не дефект, но совсем глохнуть не должно. Грецкие минут пять. Можно попробовать заменить масло, если там не оригинал
     
  3. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    12
    Челябинская обл.
    Да Вобще оригинал залит, я у официалов менял, раньше просто не было такого. Ладно понял спс видимо ещё с двс проблемы раз плавают обороты
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.720
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    А6С7, вариатор 0AW, масло оригинально, мотор бензин. 2011 год.
    Сейчас мой пробег уже перевалил за 201 тыс. км.
    Каждую зиму такая тема при первом включении D или R после ночной стоянки - оброты проседают. И на сфетофореах первые минут 5-10 движения могут при торможении проседать.
    Чем сильнее мороз - тем явнее проявляется.

    Если греть минут 20-25 почти нет проявления.
    Поэтому дольше грейте в мороз и всё будет ок.
     
  5. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    12
    Челябинская обл.
    А можете подсказать если не оригинал что лить в мою коробку. Есть у нас в Челябинске сервис по vag, советует какой то аналог, сервис вроде приличный. Или не рисковать и брать оригинал? И сколько литров там?
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Если однократно, то ничего, нормально. Если будет постоянно- надо разбираться. Могут быть разные варианты
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Мы только вариаторы делаем. На А3 не ставятся
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Из заменителей нормально ravenol. Febi и разное 'японское" говно лить не стоит.
    Если был оригинал, наверное не пройдет это. Можно попробовать оригинал 516 масло, а не 180-е. В качестве эксперимента. Хуже точно не будет
     
    tony_bar нравится это.
  9. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    12
    Челябинская обл.
    #13929 Trez74, 21 ноя 2019
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
    Если не трудно подскажите номерочки я не разбираюсь 180 или 516, не понятные для меня цифры)) спасибо а и количество литров для замены
     
  10. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    12
    Челябинская обл.
    G052180A2 Или G 052 516 A2 Одно для первого поколения второе для второго )) кажется разобрался
     
  11. Detnervv

    Detnervv Новичок

    20 авг 2019
    8
    Беларусь
    Всем здравствуйте. Подскажите, может кто в курсе. У меня Ауди а6 с5 2.5 tdi 163л.с. 2003г. Стоит вариатор. Могу ли я поставить место вариатора обычный автомат? Если нет, то объясните почему не могу?
     
  12. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.525
    Москва
    Можно все если есть желания и возможность.
     
  13. Yakovkuznecov

    Yakovkuznecov Новичок

    11 ноя 2019
    18
    Свердловская обл.
    Здравствуйте Дмитрий) Подскажите пожалуйста два момента, авто Ауди а4 б7 вариатор.
    1. При температуре минус 10 и ниже немного начинает гудеть вариатор, но потом прогреется и все норм становиться, это так должно быть или нет?
    2. Ошибка по датчику переключения (иногда пропадает (непостоянно) индикация D ( остальные не пропадают) коробка уходит в аварийный режим и причём едет нормально. Можно ли пока ездить в аварийном режиме или нет, в основном городская езда обороты 2000-2500 и не навредит это самому вариатору.
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Можно конечно. Не это проект не очень простой. Имейте в виду, что придется заменить жгут проводки салона и т.д.
    Да и смысла не очень... Уж лучше механику вкорячить
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    1.скорее всего такой звук не от коробки.
    2. Блок надо делать. Ну не прямо бежать сегодня, но надо. Износ идёт при этом
     
  16. Yakovkuznecov

    Yakovkuznecov Новичок

    11 ноя 2019
    18
    Свердловская обл.
    А износ самого вариатора идёт, получается что ремень и конуса могут износиться?
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Да, конечно, сцепления могут подгореть
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Можно вместо 180 залить 516, оно лучше?
     
  19. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Дмитрий,здравствуйте,менял у вас пусковую муфту с корпусом,пока все хорошо. Но,появилось желание немного увеличить мощность двигателя(чип). Катался на такой-же модели как и у меня. Владелец проехал уже почти 100 тысяч с чипом(215 л.с. 320 н/м) с темпом езды немного выше скорости потока,особо не гонял. Собственно у меня главная претензия к работе коробки,так это затуп в 1.5-2 секунды при трогании с места,когда надо резко ускориться. На чипе этот вопрос решен,какое ваше мнение насчёт этого вопроса?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Можно залить. Лучше или нет- вопрос. Может и лучше. Нет статистики такой