Добрый день, имеется а4 b7 2.0 alt Jzp пробег 160. Наступили морозы -25, завёл как обычно машину. Перевожу селектор на d и она просто глохнет, не троит не пыхтит)) как будто густое масло провернуть не может. Постоишь минут 5-7, погреешь, переводишь и уже почти нормально, обороты падают конечно но не сильно и возвращаются на место, далее все без проблем. Масло менял на 60 и 120. Так же бывает когда ещё не прогрета при переходе на холостой ход ( на светофоре остановился) могут немного плавать обороты. Что это может быть? Заранее спасибо
Есть тема с первым включением передачи в мороз. Обычно обороты проседает. На дизелях почти всегда , на бензине на половине машин. Это не дефект, но совсем глохнуть не должно. Грецкие минут пять. Можно попробовать заменить масло, если там не оригинал
Да Вобще оригинал залит, я у официалов менял, раньше просто не было такого. Ладно понял спс видимо ещё с двс проблемы раз плавают обороты
А6С7, вариатор 0AW, масло оригинально, мотор бензин. 2011 год. Сейчас мой пробег уже перевалил за 201 тыс. км. Каждую зиму такая тема при первом включении D или R после ночной стоянки - оброты проседают. И на сфетофореах первые минут 5-10 движения могут при торможении проседать. Чем сильнее мороз - тем явнее проявляется. Если греть минут 20-25 почти нет проявления. Поэтому дольше грейте в мороз и всё будет ок.
А можете подсказать если не оригинал что лить в мою коробку. Есть у нас в Челябинске сервис по vag, советует какой то аналог, сервис вроде приличный. Или не рисковать и брать оригинал? И сколько литров там?
Если однократно, то ничего, нормально. Если будет постоянно- надо разбираться. Могут быть разные варианты
Из заменителей нормально ravenol. Febi и разное 'японское" говно лить не стоит. Если был оригинал, наверное не пройдет это. Можно попробовать оригинал 516 масло, а не 180-е. В качестве эксперимента. Хуже точно не будет
Если не трудно подскажите номерочки я не разбираюсь 180 или 516, не понятные для меня цифры)) спасибо а и количество литров для замены
Всем здравствуйте. Подскажите, может кто в курсе. У меня Ауди а6 с5 2.5 tdi 163л.с. 2003г. Стоит вариатор. Могу ли я поставить место вариатора обычный автомат? Если нет, то объясните почему не могу?
Здравствуйте Дмитрий) Подскажите пожалуйста два момента, авто Ауди а4 б7 вариатор. 1. При температуре минус 10 и ниже немного начинает гудеть вариатор, но потом прогреется и все норм становиться, это так должно быть или нет? 2. Ошибка по датчику переключения (иногда пропадает (непостоянно) индикация D ( остальные не пропадают) коробка уходит в аварийный режим и причём едет нормально. Можно ли пока ездить в аварийном режиме или нет, в основном городская езда обороты 2000-2500 и не навредит это самому вариатору. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Можно конечно. Не это проект не очень простой. Имейте в виду, что придется заменить жгут проводки салона и т.д. Да и смысла не очень... Уж лучше механику вкорячить
1.скорее всего такой звук не от коробки. 2. Блок надо делать. Ну не прямо бежать сегодня, но надо. Износ идёт при этом
Дмитрий,здравствуйте,менял у вас пусковую муфту с корпусом,пока все хорошо. Но,появилось желание немного увеличить мощность двигателя(чип). Катался на такой-же модели как и у меня. Владелец проехал уже почти 100 тысяч с чипом(215 л.с. 320 н/м) с темпом езды немного выше скорости потока,особо не гонял. Собственно у меня главная претензия к работе коробки,так это затуп в 1.5-2 секунды при трогании с места,когда надо резко ускориться. На чипе этот вопрос решен,какое ваше мнение насчёт этого вопроса?