Резко возрастает риск разрушения коробки. Много "чиперов" привозят. Ремонт только с условием расчиповки
Дмитрий добрый день, слежу за веткой и в целом наверно знаю в чем может быть проблема, но вопрос немного иной Есть 3 нюанса. Машина а4 b8 рестайл 2013 года, 1.8, 170 л.с., пробег 67700 1) как наступили холода, например при -8 утром, после прогрева при включении D машина начинает чуть ли не глохнуть, дичайшая вибрация и все трясётся как в жигулях если держать тормоз. Спустя немного времени, видимо как немного прогрелась сама коробка просто ощущается вибрация при стоянии на месте с тормозом. Если сбросить на N все пропадает. При полном прогреве все ок. Хотя той зимой даже в -25 не было такого, вот что странно 2) когда уже все давно прогрето, при остановке под самый конец немного просаживаются обороты с небольшой вибрацией, буквально секунду. Или наоборот совсем немного но подпрыгивают, без вибрации, когда как. 3) это уже летом, но доставляет если честно. Например в пробке чтобы тронуться сначала подлетают обороты, потом падают, она как бы схватывает и снова подлетают и она начинает ехать, в горочку толкаться вооьще Адово неудобно. Ну тут как я понял замена пусковой муфты. С пунктом #3 понятно, тему читал, знаю А что с пунктом #1? Чёт вообще не весело так Но главный вопрос другой. Летом планирую в Крым из Москвы поехать и собственно вопрос, все эти симптомы это лучше ремонтировать и менять или в таком режиме она ещё долго проездиет? В целом не парит особо, но просто банально страшно что где нибудь в крыму навернется она и капец) Спасибо! P.S. Стоит ли на всякий случай ещё масло поменять в коробке перед поездкой? Менял при 47.000 как покупал.
То есть запас прочности у вариатора очень мал(н/м,л/с)? Даже несущественное увеличение мощности,по-сути как убрать экологические и маркетинговые "удушения" двигателя(как выразились те,кто чипует) будут по-вашему смертельны для КПП?
Была audi a4 b8 чипанул на 130000, на 202000 машину продал, никаких признаков износа вариатора не было. Масло менял раз в 30к.
mitriy Добрый день! Подскажите, Ауди А6С6 2,4 вариатор родной пробег без ремонта 308ткм. Масло меняли каждые 60ткм. Появляются пинки и небольшие подергивания при движении. Хотелось бы отремонтировать его, что прийдется заменить и на какую сумму примерно расчитывать работа +з/ч?
Добрый день! Машина А6с5 2004 год 1.9 avf , коробка GWM. При плавном плавном разгоне, преимущественно на холодную, начиная со скорости от 10 до 20 км в час создаётся ощущение что передача долго переключается, как будто с запоздание (т.е жму плавно педаль газа обороты не подпрыгивают), и именно в этом диапазоне скорости. Это что-то серьёзное?
Дмитрий, приветствую! Подскажите пожалуйста на авто чудо-специалисты раскурочили Эбу 01J927156JH, взамен привезли 01J927156FH, но они отличаются по железу и равноценная замена не возможна, как я понимаю. Отсюда вопрос - эбу с какими номерами подойдут для замены? Благодарю!
JH - это не номер блока, версия железа. FH- это номер блока. (А4 2.0 03 модельный). Большая путаница с номерами. Скажите какая у вас машина и я скажу какой блок. Или позвоните. Можно перешить
Блок перешит уже (клон РСМ Flasher), на автгмобиле на связь не выходит, на столе нормально.Старый блок (родной) на авто диагностируется без проблем. Автомобиль Ауди А4 2001Y по свидетельству.
Ну входной вал вам менять точно. Пройдет почти все. Не полностью уверен насчёт просадки оборотов на холодную, но возможно и это тоже
На 120/160/170 бензин стоит одна коробка На 180- другая . На дизеля- другие. На 211/265 ещё другая. Может вам и повезет, как предыдущему постеру. Не повезет- спасём. Но дорого
Может кто подскажет... Вскрыл свой блок управления(до меня не в скрывался), а он весь полон масла внутри. Как это вылечить? Блок потерял герметичность, теперь масло течёт через разъём (да да, знаю про колечко, но здесь именно через разъём)