Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано причина может быть в грязной дроссельной заслонке-снимать,мыть,адаптировать.Если не помогает-надо смотреть,звоните лучше
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано по многочисленным просьбам пишу про адаптацию Адаптация коробки происходит самостоятельно,каждый день в каждый момент когда вы на прогретой машине останавливаетесь например на светофора,держа ногу на педали тормоза.Каждое утро после первой заводки авто,коробка не адаптирована,она лишь помнит и использует цифры предыдущей адаптации, но при нормальной работе,при нагреве коробки и первом удобной случае, она подтверждает предыдущие цифры.Происходит это абколютно не заметно.В процессе езды,при отсутствии неполадок,цифры адаптации не меняются или меняются очень незначительно(0.005 А). адаптация под контролем,принудительная адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад. Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется. Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60. Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах. Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK (переадаптация),принудительное начало процедуры,- заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.Все:drunk2:
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано разница есть, в "ручном" не дергает вообще... у меня сначало то-же "чуть подергивало", потом все более заметно, а потом и вовсе стала уходить в "нейтральный режим" типа аварийного (сегменты переключения на приборке моргают, авто на всех скоростях не едет, пока двигло не перезапустишь)... Причем имеется зависимость от температуры коробки... Диагноз -неисправен гидроблок (к замене).
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Да уж, диагноз скажем очень и очень неприятный. Меняли ли Вы гидроблок и во сколько это вылилось.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано нет не менял, пока так и езжу, но собираюсь... вот только нет уверенности, что замененный гидроблок долго прослужит. Дим, а возможно вообще замена гидроблоков на более свежие по модельному ряду? Я к тому, что немцы скорее всего учли проблемы ранее выпущенных коробок и блоков.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да можно,часто так делаю,только подпиливать чуть-чуть надо
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый день всем. Машина А6 3,0 л 2002 г. При равномерном наборе скорости проявляются рывки (иногда по-сильнее, иногда слабые). Но при быстром наборе скорости (близком к кик-дауну), рывки пропадают. На диагностике ошибок не показывает. Но третий раз (с периодичностью в 1,5-3 тыс. км) выскакивает ошибка на очень бедную смесь (катализатор?). Может быть кто подскажет по проблеме?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Подскажите! Такая проблемка - стоишь на D вибрация, машина как бы просится ехать, ставишь на N происходит толчек и обратно на D, такая же хрень, а бывает стоишь все нормально...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дим, спасибо большое! Помнишь я к тебе приезжал с проблемой подергиваний в начале движения и в момент остановки? Вчера сделал адаптацию - всё пропало Ещё раз спасибо!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано мне адаптация не помогла, вернее через день все по прежнему стало... да и не понять точно, изменялось ли что вообще, так как пик проблемы возникает при температуре в коробке где-то 20-30 гр.С. до этой температуры все нормально и выше - тоже, пока адаптацию делаешь -уже все прогревается и едет нормально.... это нада ждать пока опять остынет...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано У меня А6 мод.ряд 2003 года, двиг. BDV, коробка FRY. при положении R машина немного проехала и в коробке какие-то удары и вибрация. Сбросил на N, после этого и D,и R едет нормально.При наборе скорости,кик-дауне,в ручном режиме дерганий нет.Масло менял (оригинал). Что это может быть???
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Привет Дмитрий. Большое тебе спасибо за ремонт, но у меня проблемка. При R на маленькую горку ехать не хочет. только при сильном повышении оборотов. Может, мне сделать адаптацию или это связано с чем то другим? И, еще раз, большое спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано похоже на износ сцепления,надо бы посмотреть,да вроде вы далеко
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано похоже на блок гидравлики,можно попробовать переадаптировать,если нет,наверное менять
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано не понял,это однократно было или постоянно? Хотите ,подъезжайте,посмотрю,так не ясно
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Спасибо и вам,только я не понял по нику ,кто вы,позвоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Раньше, до замены масла в коробке было два раза с периодом две недели.После замены масла долгое время не ощущалось.Спустя полгода повторилось.Именно в положении R. Только трогается и сразу рывки, как удары. Сброс на N и все нормально.Может следует проверить уровень масла? И еще вопрос: при трогании на R (на холодную коробку) под горку схватывается при больших оборотах (2000 об.), а на прогретую примерно 1000 об. Это нормально?