Дмитрий, а с какой стороны идет подача,через фильтр в радиатор, а потом в коробку или через радиатор на фильтр и в коробку? Нужно знать направление.. .Оригинал пока не получится ставить нужно ждать его... не оказалось в наличии...но есть atf от honda, временно через Хомуты и патрубки подсоединю, там в нем тоже есть байпас
Нет не лазили, мало того масло менялось на пробеге 45т на всякий случай и на машине езжу очень аккуратно, резких стартов с места никогда не было
Всем привет! Машина А4 В8 2008г.в. 1.8л-160л.с. передний привод, коробка вариатор, пробег 168т.км На днях сломался вариатор. Появилась периодическая вибрация и потеря отклика на педаль газа. На утро завели,прогрели. Ставлю R, отпускаю газ - не едет. Добавляю газ - не едет, сильнее нажимаю на педаль и происходит толчок с механическим звуком после чего начинает медленно ехать. На D ситуация такая же. Отвёз на эвакуаторе в ваг маркет, подключили комп, ошибок по коробке нет, по переключали передачи с попытками тронуться - слегка выдавило масло с коробки. Светлое, без запаха гари. Сказали мы вариаторы не делаем) Увёз машину в сто агрегатка, где тоже её просканили - ошибок нет. Подняли на подъемнике масло поддавливает из под сальника трубки радиатора. Сегодня сняли и разобрали коробку. Скинули список что необходимо заменить Сказал что за такую цену я её делать не буду и попросил скинуть маркировку коробки для поиска контрактной. На драйве ребята посоветовали обратиться к Дмитрию и скинули ссылку на этот форум. Есть предположение что написали лишнего + цены на запчасти умножили на 2. Я так понял ваш вариант решения такой проблемы один: я отправляю свою коробку Дмитрию + 90т.р., Дмитрий мне присылает отребилдиную, так?
Ну да.. почти в два раза. И вообще много ереси. Например-Что есть " ремонт насоса"? Нет такой детали. Насос в составе гидроблока. И так по большинству пунктов. Что-то лишнее, многое не учтено вообще.Бог с ними.. Ваша коробка ремонтная на обмен - 105000 р. ГОД ГАРАНТИЯ без учёта пробега
Добрый день. Дмитрий нужна ваша консультация или хотя бы компетентное мнение. Ауди A4 07г, передний привод, присутствует гул при движении и особенно при разгоне. Грешу на коробку потому что гул идёт только в момент нагрузки. То есть когда отпускаешь педаль газа, шум (гул) пропадает полностью, а подшипник гудел бы постоянно. Хорошенько нагрузить подшипник на поворотах не могу, у нас зима и все усилия приводят либо к сносу либо к работе систем устойчивости. К работе коробки вопросов нет. Всё плавно и без толчков. Есть только еле заметная вибрация при переключении на D, ну и немного затяжная реакция при включении R. Нужно ваше мнение шуме. Заранее благодарен.
Если звук,( обычно высокий тон ) только при нажатии на газ, а приезде накатом проходит- это гудит редуктор. Это замена корпуса с редуктором и выходным валом
Дмитрий скажите пожалуйста (судя по практике) в какую примерно сумму мне обойдётся этот ремонт? Я понимаю что цена не однозначна и го факторов влияющих на неё. Но допустим сколько эта работа (+запчасти) обойдётся у вас на сервисе? Заранее благодарен. И еще очень важный вопрос. Чем черевуато дальнейшая эксплуатация акпп в таком состоянии?
Доброго для, всех с наступающим!!! Ауди а4 2009г 0AW до того как встала совсем, при вывернутых колесах с места с пробуксовкой начинала движение(не всегда). мой случай: авто стоит на пригорке, завел включил D - стоит, поднимаю до 3000 об, дернулась заглохла, опять завел включаю D и R газую, стоит на месте не едет совсем. чувствую небольшой натяг отпускаю газ откатывается. Сняли, разобрали, цепь, конуса хорошие, в гидроблоке порвало на части сеточку, по фрагментам собрал по всему гидроблоку, вот только не все части нашел, возможно что ее части что-то забили либо заклинили клапана например? Какие последствия и есть ли в наличии эта сеточка, можно б\у.
значит Гб менять, что в таких случаях еще выходит из строя? так понимаю остатки сеточки летят в стартовый пакет?
Дмитрий, спасибо вам) намучался я с этим фильтром 3 часа менял....машину как подменили, аж не верится что фильтр играл такую большую роль. ..Теперь вообще не дергается все плавненько работает
Приветсвую всех. . Машина Ауди а6 с5 2004 Bdv 2.4 170 лс Вариатор ведет себя странно, при медленной езде когда отпускаю педаль газа то авто начинает дергаться толчками ощущение создаеться как на жигулях ученик при старте, и задняя скорость то норм включиться то с сильным ударом, бывало что специально выжидал паузу сек 3 и все ровно удар. На форуме первый раз, сильно не ругайте
Дмитрий, или другие участники форума, подскажите пожалуйста, кто знает....Ауди А6 С7 2.0 TFSI 2013года, масло в вариаторе меняю регулярно, но изначально хотел так же поменять в дифференциале вариатора, туда льется трансмиссионка 75W90, согласно официальному каталогу туда идет 1,1л этого масла. При попытке заменить его на сервисе, ребята с сервиса мне сказали что сделать это весьма проблематично, якобы надо разбирать вариатор, чтобы это сделать. Поменяли мне масло в самом вариаторе, а в дифференциале так и не вышло. Так как его все-таки менять? На машине уже полбег 104тыщи, а выходит что масло в данном узле ни разу не менялось, обеспокоен этим вопросом, подскажите пожалуйста.