Нету сливной пробки на весь срок службы, или разбирать дифференциал. Я менял засовывал тонкую трубочку в заливное отверстие и медленно сливалось.
На самом деле не ясно что было с коробкой. С сеточкой никогда проблем нет. Гб выходят из строя по гругим причинам. Откройте, посмотрите состояние конусов/цепи
У меня такое было когда в мозгах ошибка f125 была ,моргала prnd.. .тогда удары были что вперед,что назад. . А на скорости за 100 вообще тупо газовала и не ехала, я тогда ненашел где отремонтировать, просто поменял и сам прошил мозги Нет!купил фильтр atf от Honda, пару шланг резиновых бензо-маслостойких, хомуты и болгаркой отрезал. ..так как снять не получилось,места мало
Здравствуйте, покупал Ауди в Германии, машина в идеале, 2004 год, 2.0 бензин, черный цвет, хорошая комплектация, но коробка вариатор( Вообщем, выехал с автохауса, проехал 100 км, коробка упала в аварию, остановился, все проверил, заглушил завёл, ничего не поменялось, всё плавно и хорошо едет не пинает ничего, проехал так 800 км, тут спокойно паркуюсь,в заднюю, а она не едет, будто на паркинге, дал газу а она будто буксует, очень помало едет, заглушил, завёл, все хорошо, стал проверять что такое, и тут смотрю не горит ботинок на коробке, пробую нажимать на тормоз должен щёлкать блокиратор, ничего, думал просто может педаль всегда выжата немного, но нет, дальше пропали огни заднего хода, и иногда при остановке машина глохла, будто на механике не выжав сцепления на передаче останавливаешься, поехал на диагностику, мозги не видят заднюю передачу, но она работает и все хорошо. Получается с проблем коробка в аварии, не светит задний ход, и глохнет иногда при остановке, на диагностике была ошибка, точно не помню вроде p0706 Где-то в соседнем городе делают коробки такие, сказали проблема в мозгах, может кто-то сталкивался, и что-то посоветует, заранее спасибо, буду держать в курсе, удачи, и желаю всем реже заходить на эту тему по проблеме с вариатором.
Будьте внимательны. Может скоро отвалиться. В магистрали давление может превышать 10 бар , в отличии от хонды
Ребята помогите помогите!!!! Audi A4 2.5 tdi вариатор ехал на скорости 120 км Начали плавать обороты вверх. Потом через время был толчек и обороты упали , остановился на обочине. Коробка впала в аварию, после выключил включил зажигание вышла с аварии, после чего переключал в любом положении машина не двигается вообще. После начали грузить на эвакуатор ели ее затянули колёса как будто заблокировались и очень с трудом крутились. Что может быть к чему готовится???
я единственно взял шланги слабоватые на 6 атмосфер...поищу покрепче! Фильтр железный взял, его должно выдержать,а там посмотрим!я обратил внимание что трубопровод толстый очень.. .но что больше 10атм не учел Но коробка так не работала давно как сейчас. ..одно удовольствие,ни одного толчка. ..все плавно
Дмитрий, я скачал книгу по мультитронику там максимальное давление 5 бар написанно непрерывная подача и стоят клапаны ограничения давления
Наверное я все таки лучше знаю.. клапан стоит на 10 бар. Но с маленьким расходом. Бывает и 14. На 5 стоит байпасным клапан в фильтре, это не про то
Понял, буду пока посматривать...там эта магистраль неудобная,все плотно поставленно... надо пол машины разобрать чтоб удобно было, я отрезал магистраль возле фильтра...вдруг чего новый фильтр легко встанет, соединение целое все осталось...просто охрынели 100-130 долларов за фильтр
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно ли обновление прошивки, или эта актуальна. А6с7 2.0 tfsi 2012.
Там одна пробка. Через неё откачиваете шприцем сколько сможете и заливаете новый 75w-90. Не обязательно оригинал - он пожиже (вроде 75w-80). Я залил motul g300. Хватило литра. По инструкции выставлять уровень на 1-2 см ниже пробки (гнутой проволочкой замерить). Или залить до уровня пробки - я так и делал. Пробку лучше обновить. А так верно говорят - залито на весь срок службы.