Пару дней назад решил проблему с такими же симптомами. Заменили какие-то клапана, которые относятся к распредвалу, точнее не скажу. Делал у партнеров клуба.
Подробнее не расскажу, оставил машину в сервисе, сделали диагностику на холодную, и заменили клапана. Как точно называются не скажу, но точно относятся к фазам. Вроде так.
Была ошибка по распредвалу, и ещё какая-то. Посмотрели цепи, было всего три зуба, и мастер сразу сказал, что с вероятностью 99% это эти клапана. По ценнику 6 тыс. руб.
Audi a6c5 2003 1.9 tdi пробег 300000 При разгоне с 40км появился гул из под днища и усиливается при разгоне После 60км идет вибрация и при дальнейшем разгоне усиливается очень ощутимо По компьютеру ошибки сигналки и кондея. Возможно по абс проблемы, когда в лужу попадаю и начинаю тормозить в ней, то пару минут стоит, дальше не едет. Ошибка вылетает P0727 Подвеска в норме, по двигателю отрегулировали форсунку и тоже вроде в норме. Осталась коробка... Подскажите куда обратиться в Питере?
Звук похож на ступичные подшипники, но не факт, может и коробка. В СПБ - или дорого или плохо. Скорее всего- и то и то о
ошибка вроде как по датчику входного вала и если она появляется после лужи то для начала посмотреть разъем на акпп и провода к нему, поднять машину акпп в нейтрать и покрутить колеса посмотреть подшипники, ШРУсы как наружные так и внутренние, после этого уже грешить на акпп
Доброго времени суток! Ауди а6с5 2.5bdg вариатор 2003г. При плавном разгоне на прогретом авто от 50 до 70 кмч мягкие потдергивание если газ в пол то все в порядке. На холодную тоже все хорошо, мастер подключал прибор, ездил и сказал что 90% это сцепления. Читал много веток с такими симптомами но внятного ответа не нашел! Может кто сталкивался подскажите что было?