Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Всё не то. Из нормальных- HED, HSX, GAC, JZQ кстати..
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Или не подходящий момент для переключения, но если вообще никогда не переключает- шторки селектора в салоне
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Ну... не ясно. Нет уверенности , что звук от коробки или что это не нормальные шумы. Сложно без машины определить.
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    По затупу вперед- это частая беда, требуется замена пусковой муфты. С задней- странно. Обычно с ней проблем не бывает, может переадаптировать. Могут быть конечно проблемки с ней, но если делать переднюю, то все будет видно глазами . По неравномерному разгону- скорее всего с коробкой не связано
     
  5. Kryapta

    Kryapta Новичок

    15 фев 2020
    2
    Беларусь
    А что именно со шторкой может быть не так?
    Визуально она без трещин с внешней стороны
     
  6. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Звук со стороны редуктора идет на холостых на (P), как будто небольшое шуршание. На средней/высокой скорости постороннего звука не замечал. Долил сегодня масло туда, как оказалось не хватало 650 грамм до уровня, завтра покатаюсь отпишусь поменялось ли что-то при езде, но шуршание на P осталось, может оно и должно такой звук издавать?
     
  7. нэд

    нэд Новичок

    11 янв 2020
    62
    Беларусь
    AUDI A4B7 2.5 ТДИ BDG ВАРИАТОР
    #14147 нэд, 16 фев 2020
    Последнее редактирование: 17 фев 2020
    Дмитрий здравствуйте. Авто Ауди а4 б7 вариатор 2.5 тди при сбросе скорости высокие обороты двс до полной остановки как будто тормозит двигателем ошибок нет по вариатору и двс? по переднему сцеплению-0.330А ПО заднему 0.265А.Умирающий маховик может влиять на работу вариатора?
     
  8. AlexLo

    AlexLo Новичок

    12 фев 2020
    22
    Краснодарский край
    A6C8 45D
    Дмирий спасибо, и сколько будет стоить заменить эту пусковую муфту???
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    На ней магниты внутри. Под ней- маленькая платка типторника. Надо разобрать и изучить
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    На Р там вообще ничего не крутится, не может издавать звуков. Может немного маховик шуршать, может гофра чуть рваная( она рядом)
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Не ясно. Может так быть после интенсивной езды. Может износ пусковой муфты такое давать. По вашим цифрам никакого вывода нельзя сделать.
    В принципе, коробкам с таким мотором тяжело и пробеги большие, возможно устала уже...
     
  12. IGOR-BY

    IGOR-BY Новичок

    27 апр 2015
    15
    AUDI A4 B7 2005 (ALT)
    Здравствуйте Дмитрий!
    Прочитал "Васей" инфу по коробке. Есть несколько вопросов. Актуальное ли установлено ПО, какая дата выпуска коробки, какой вариант коробки (по ВИН идет как HDZ). Автомобиль Audi A4 B7 2005г.в. Двигатель ALT.
    -------
    Адрес 02: Электроника коробки передач
    Номер детали VW/Audi: 8E0 910 159
    Компонент и/или версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 0020
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 00001

    Дополнительные сведения
    Заводской номер: 00000002091917
    Заводское обозначение изготовителя: TFK-030
    Ревизия: 00000012
    Дата изготовления: 15.08.13
    Порядковый номер изготовителя: 0011
    Номер испытательного стенда завода-изготовителя: 1917
    Расширенная идентификация
    Число попыток параметрирования : 1
    Число успешных попыток параметрирования : 1
    Статус обновления: 00000000
    Обязательные условия: 00000000
    Дополнительно
    Номер детали АО: 01J 927 156 HT
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Hdz коробка ставилась на 05 модельный год. Обновлений на нее нет и не требуется.
    У вас стоит почти новый блок. Видно по дате выпуска. Это хорошо Кто то разорился в свое время.
     
  14. IGOR-BY

    IGOR-BY Новичок

    27 апр 2015
    15
    AUDI A4 B7 2005 (ALT)
    Большое спасибо за ответ.
     
  15. fantoma

    fantoma Новичок

    4 фев 2011
    72
    Мурманская обл.
    Audi A6 2.0 TDI 08г
    #14155 fantoma, 18 фев 2020
    Последнее редактирование: 18 фев 2020
    Добрый день
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Коробка не пинается! Работает в движении идеально. Проблема есть на старте вперед. Либо стартуем медленно (тормоз отжимаю, качусь и добавляю обороты.) и как будто включается передача и поехали нормально. Либо газ в районе 1500 об. и резко подключается передача. Чаще всего пользуюсь вариантом с небольшой перегазовкой. На трассе все замечательно.
    При движении назад проблем тоже нет.
    Двигатель TDI 2.0 BRE коробка KTD.
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergWh1te

    SergWh1te Новичок

    6 дек 2019
    33
    Украина
    Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста стояла коробка FSL. двигатель 2.5 tdi AYM подойдёт ли мне коробка GHP
    Какие может ещё подойдут???
     
  17. Nebraska

    Nebraska Новичок

    8 фев 2020
    3
    Москва
    Добрый вечер. mitriy, прошу просветить.
    Имеется Ауди а5 2013 года 1,8 т.
    Пробег 82 тыс. Меняли или нет масло в коробке не знаю.
    Все работает отлично, но есть некая особенность, которая возможно является не исправностью:
    - при трогании с места, например со светофора, имеется некий затуп в 1-1,5 секунды которые надо выждать прежде чем нажать на газ,это будто там что-то передаёт нагрузку на колёса. Если выждать это время передачи момента на колёса, то стартует и разгоняется машина бодро без каких либо претензий, а если хочется с места сразу стартануть не выжидая эти 1-1,5 секунды, то обороты поднимаются до 1500 оборотов и только после этого машина начинает трогаться. Причем этот старт какой то странный, вроде не дёргается, но не комфортно. По факту получается тоже самое, что и выждать этот затуп.
    Подскажите это норма или нужно что-то делать.
    PS машину купил случайно, на VAGах никогда не ездил, вариаторов не было.
    Диагностика никаких ошибок не выдает.
     
  18. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Я бы сказал что это нормальная работа вариатора.
     
  19. Vin81Vin

    Vin81Vin Новичок

    7 окт 2019
    21
    Нижегородская обл.
    A6C7
    Здравствуйте, у меня А6С7 0AW NDL , есть радиальный люфт вала в дифференциале , подскажите пожалуйста как решить эту проблему ? Полная замена дифференциала или как-то регулируется ?
    Люфтит деталь под номером ”6”
     

    Вложения:

    mitriy нравится это.
  20. IGOR-BY

    IGOR-BY Новичок

    27 апр 2015
    15
    AUDI A4 B7 2005 (ALT)
    #14160 IGOR-BY, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
    Дмитрий здравствуйте!
    Помогите добрым советом. Суть проблемы в следующем. На скорости 5-10 км/ч, когда нога не на педали акселератора, например после проезда "лежачего полицейского" накатом на D, при последующем плавном нажатии на акселератор есть резкий одиночный рывок и дальше разгон идет ровный. Поменял жидкость АКПП. Залил Ravenol CVT Fluid (с допуском G052180A2). Ничего не изменилось. Рывки остались. Сделал адаптацию через "Васю". Адаптировалась быстро, с первого заезда, как D, так и R. Но проблема не ушла. Параметры адаптации такие: Движение вперед 0,310А; 15,0Nm. Движение назад 0,290А; 15,0Nm. Температура жидкости АКПП 67 градусов. Ошибок нет ни по двигателю, ни по АКПП. Можно ли найти причину рывков с помощью адаптера "Вася диагност"? Или только вскрытие покажет?