Или не подходящий момент для переключения, но если вообще никогда не переключает- шторки селектора в салоне
Ну... не ясно. Нет уверенности , что звук от коробки или что это не нормальные шумы. Сложно без машины определить.
По затупу вперед- это частая беда, требуется замена пусковой муфты. С задней- странно. Обычно с ней проблем не бывает, может переадаптировать. Могут быть конечно проблемки с ней, но если делать переднюю, то все будет видно глазами . По неравномерному разгону- скорее всего с коробкой не связано
Звук со стороны редуктора идет на холостых на (P), как будто небольшое шуршание. На средней/высокой скорости постороннего звука не замечал. Долил сегодня масло туда, как оказалось не хватало 650 грамм до уровня, завтра покатаюсь отпишусь поменялось ли что-то при езде, но шуршание на P осталось, может оно и должно такой звук издавать?
Дмитрий здравствуйте. Авто Ауди а4 б7 вариатор 2.5 тди при сбросе скорости высокие обороты двс до полной остановки как будто тормозит двигателем ошибок нет по вариатору и двс? по переднему сцеплению-0.330А ПО заднему 0.265А.Умирающий маховик может влиять на работу вариатора?
На Р там вообще ничего не крутится, не может издавать звуков. Может немного маховик шуршать, может гофра чуть рваная( она рядом)
Не ясно. Может так быть после интенсивной езды. Может износ пусковой муфты такое давать. По вашим цифрам никакого вывода нельзя сделать. В принципе, коробкам с таким мотором тяжело и пробеги большие, возможно устала уже...
Здравствуйте Дмитрий! Прочитал "Васей" инфу по коробке. Есть несколько вопросов. Актуальное ли установлено ПО, какая дата выпуска коробки, какой вариант коробки (по ВИН идет как HDZ). Автомобиль Audi A4 B7 2005г.в. Двигатель ALT. ------- Адрес 02: Электроника коробки передач Номер детали VW/Audi: 8E0 910 159 Компонент и/или версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 0020 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 00001 Дополнительные сведения Заводской номер: 00000002091917 Заводское обозначение изготовителя: TFK-030 Ревизия: 00000012 Дата изготовления: 15.08.13 Порядковый номер изготовителя: 0011 Номер испытательного стенда завода-изготовителя: 1917 Расширенная идентификация Число попыток параметрирования : 1 Число успешных попыток параметрирования : 1 Статус обновления: 00000000 Обязательные условия: 00000000 Дополнительно Номер детали АО: 01J 927 156 HT
Hdz коробка ставилась на 05 модельный год. Обновлений на нее нет и не требуется. У вас стоит почти новый блок. Видно по дате выпуска. Это хорошо Кто то разорился в свое время.
Добрый день Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Коробка не пинается! Работает в движении идеально. Проблема есть на старте вперед. Либо стартуем медленно (тормоз отжимаю, качусь и добавляю обороты.) и как будто включается передача и поехали нормально. Либо газ в районе 1500 об. и резко подключается передача. Чаще всего пользуюсь вариантом с небольшой перегазовкой. На трассе все замечательно. При движении назад проблем тоже нет. Двигатель TDI 2.0 BRE коробка KTD. Заранее спасибо!
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста стояла коробка FSL. двигатель 2.5 tdi AYM подойдёт ли мне коробка GHP Какие может ещё подойдут???
Добрый вечер. mitriy, прошу просветить. Имеется Ауди а5 2013 года 1,8 т. Пробег 82 тыс. Меняли или нет масло в коробке не знаю. Все работает отлично, но есть некая особенность, которая возможно является не исправностью: - при трогании с места, например со светофора, имеется некий затуп в 1-1,5 секунды которые надо выждать прежде чем нажать на газ,это будто там что-то передаёт нагрузку на колёса. Если выждать это время передачи момента на колёса, то стартует и разгоняется машина бодро без каких либо претензий, а если хочется с места сразу стартануть не выжидая эти 1-1,5 секунды, то обороты поднимаются до 1500 оборотов и только после этого машина начинает трогаться. Причем этот старт какой то странный, вроде не дёргается, но не комфортно. По факту получается тоже самое, что и выждать этот затуп. Подскажите это норма или нужно что-то делать. PS машину купил случайно, на VAGах никогда не ездил, вариаторов не было. Диагностика никаких ошибок не выдает.
Здравствуйте, у меня А6С7 0AW NDL , есть радиальный люфт вала в дифференциале , подскажите пожалуйста как решить эту проблему ? Полная замена дифференциала или как-то регулируется ? Люфтит деталь под номером ”6”
Дмитрий здравствуйте! Помогите добрым советом. Суть проблемы в следующем. На скорости 5-10 км/ч, когда нога не на педали акселератора, например после проезда "лежачего полицейского" накатом на D, при последующем плавном нажатии на акселератор есть резкий одиночный рывок и дальше разгон идет ровный. Поменял жидкость АКПП. Залил Ravenol CVT Fluid (с допуском G052180A2). Ничего не изменилось. Рывки остались. Сделал адаптацию через "Васю". Адаптировалась быстро, с первого заезда, как D, так и R. Но проблема не ушла. Параметры адаптации такие: Движение вперед 0,310А; 15,0Nm. Движение назад 0,290А; 15,0Nm. Температура жидкости АКПП 67 градусов. Ошибок нет ни по двигателю, ни по АКПП. Можно ли найти причину рывков с помощью адаптера "Вася диагност"? Или только вскрытие покажет?