По описанию как и у меня. А если заднюю скорость включить , то такой проблемы в троганье с места нет ?
Ауди ку 5 2010, 195 тыс пробега. 2.0 бензин. Здравствуйте, у меня следующая проблема: если под горку едешь в R и переключаешь в D. - возникает ошибка Gearbox Malfunction. Комп диагностика показала - Вилка 2 включения передач. Может быть синхронизатор или мехатроник или сцепление Если по прямой R и D - ошибки нету. Если под горку R потом включаю P и потом D - тоже ошибки нету. При этом щелчок происходит в коробке. Масло в коробке меняли - оригинал. Обновление ПО в коробке сделано. Что это может быть ? По модулю датчиков ошибок не было Это связано с платами мехатроника ?
Доброй ночи. У товарища Audi A4 B6 ALT вариатор FSF с прямоугольным разъемом. Если ставить более свежую коробку, то как решать вопрос по поводу разъёма? Ведь почти везде круглый разъём. Просто перекинуть родной блок и крышку?
Дмитрий, ошибки нет? На эту версию блока показывает прошивки 6, 7, 8 и 9. Версии 003 нет. "Part Version FL_4G1927156T_ 0006(Size: 667,60k) 0007(Size: 673,22k) 0008(Size: 683,37k) 0009(Size: 689,05k)" На эту версию может всё таки идёт вот эта прошивка "FL_4G1927155__0003(Size: 551,03k)"? ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0AW-927-156.clb Номер детали ПО: 4G1 927 155 АО: 0AW 927 156 K Компонент: 0AW 20TFSIRdW H04 0001 Ревизия: --H04--- Заводской номер: 0000000186 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 02311 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMVL381 A02428 ODX: EV_TCMVL381.odx
Не помню наизусть, у нас таких уже не встретишь. Любая от 2.5 подойдёт. Но все они примерно одинаково убитые
Да. Это частая неисправность. Лечится заменой входного вала АКПП. 35000р. Три часа работы. Все бесследно проходит
Здравствуйте !!! Ребята подскажите пожалуйста с Audi A4 b6 2.5 tdi мне этот блок подойдёт 01J927156ON 4b910155d на a4 b6 2.5 tdi или его надо привязывать, перепрошивать ????
Дмитрий добрый день! Ауди а4 вариатор. Подскажите пожалуста, при переводе на RDS просаживаются обороты потом нормально становиться и вибрация появилась, ошибок нет (шнурком проверял) масло Febi залито. Машина едет хорошо никаких дёрганий толчков нету, недавно так стало, масло менял 2000 км. назад. И ещё как проверить уровень масла в вариаторе, я так понимаю нужно контрольную пробку отвернуть, если побежит с неё значит норм? Заранее Дмитрий благодарен!
Входной вал(пусковая муфта)- это сцепление, там штифовать нечего. Просто меняется. Это не сложно. Но я имел в виду, что подобные коробки изношены комплексно, в разных местах обычно. Поэтому при замене входного вала трогание конечно наладится. Но ресурс остальных узлов КПП и коробки вцелом не увеличится