Это было 6 лет назад входной вал новый ставил, по тем временам стоил 48 тыс. р. Ошибок не было по коробки.
Вал это тот который к маховику?И кокой то не понятный гул есть с правой стороны,не то подшипник не то в кпп,люфта на ступице нет!Из ямы на заведённой слышно как бы жужжание в районе махавика.Дмитрий а вы где именно находитесь?
добрый день! спасибо за столько важной информации!) есть вопросик по вариатору ауди 4 В 8 рест. (1,8 турбо) проблема при старте пробуксовывает но если не нажать на педаль газа авто трогается потихоньку после того как тронется авто давишь в газ нет пробуксовки, но если в стать и подержать вариатор в положение D то при старте очень тяжело трогается бьет но если держать в положение N на светофорах то бить перестает!!! владею авто только пару месяцев подскажите пожалуйста была ли такая проблема у форумчан и если да какая стоимость поломки? есть ли смысл менять масло в вариаторе
Да, это любимая проблема по вашей коробке. Требуется замена входного вала КПП и замена прошивки. За всё- 35000р, три часа работы. Все бесследно пройдет. Замена масла не поможет. ( Но менять надо регулярно тем не менее)
Ребята всех приветствую , нужна СРОЧНО ваша помощь .. Ауди А4 B7 -2.0 турбо вариатор , так вот такая ситуация с автомобилем : Неделю назад на ботовом заморгали “PRNDS” понятно что коробка упала в аварийный режим .. особого изменения на езду коробки я не заметил , только что когда ставишь на P обороты поднимались до 1500 и постепенно снижались на свой уровень . Утром завёл машину быстро попереключал все скорости перестало мигать , R на бортовом не видит а скорость работает , когда ставишь на P опять начинают все скорости моргать и потом хоть затыркай , при этом так же все едет скорости листает .. так вот проскандировали показало ошибку P0706 , Разобрали прозвонили все платы которые находятся на селектре в салоне , все работает, сказали смотреть нужно снизу с ямы место куда втыкает Круглый штекер в коробку , визуально посмотрели не мокрый не прелый выглядит нормально .. Сегодня в процессе езды Электроника коробки начала сходить с ума , то газ пропадёт то аккумулятор загорится , то антибукс , глушишь заводишь в себя приходит едет все листает как положено.. Понятно что коробка в аварийном режиме и не понимает что происходит .. НО ПОДСКАЖИТЕ , исходя из перечисленных симптомов , что скорее всего может глючит ? прочитал много всякой инфы и почему то склоняюсь к тому что это Б/У отслужил своё ...
Дак а получается , он находится в самой коробке ? И чтоб до него добраться , нужно сливать масло и раскалывать коробку ? Какое небудь влияние на механическую работу акпп создаётся ?
Ну вот сегодня добрались до этого самого блока , сняли увезли специалисту , попросил два дня подумать , так сказать попробовать разобраться в проблеме , вот думаю если вдруг что то пойдёт не так , можно ли заменить этот блок , и как это происходит , прописывается или как ??