Добрый день, авто ауди а6с7 2.8 2011 года пробег 140 000 передний привод, мультитроник, стал замечать небольшие подергивания при начале движения при плавном разгоне (как будто скорости переключаются на обычном автомате) также подергивания бывают при торможении на скорости ниже 40 км в час, подергивания еле заметные. В остальном машина едет нормально на скорости более 40 -50 км в час ни каких подергиваний нет. Может ли это быть коробка или что-то еще, если коробка то какой ремонт будет и стоимость вопроса. Приехать к вам возможности нет, слишком далеко (Новый Уренгой) если есть кто работает с вами неподалеку был бы признателен за информацию, спасибо. И еще при наборе скорости слышно какое-то жужжание которое увеличивается при нажатии на газ, больше на холодную, на прогретой становится тише. масло в коробке менял 30 тыс назад, машину брал с пробегом 70 тыс км, менял ли прошлый владелец масло в коробке не знаю
Да вы были правы. Блок под замену. Нужен точно такой или можно с другими инициалами. Моя коробка GIJ, блок 8E0910157H - 01J927 156 HT, есть ли у вас в наличии
Всем привет. Подскажите кто может помочь в Санкт-Петербурге с обновлением прошивки? на вариаторе, ауди а4 б8 2008. Спасибо.
Все печально, с доставкой на данный момент проблема... Нашел блок 01J 927 156JG( с А6 ), есть ли шанс прошить его моей прошивкой?
Это возможно. Только надо слить прошивку с вашего старого. PCM Flasher и залить в jg. Придется вскрывать и "бутить " процессор. По-другому в jg не залить. А почта/ЕМС кстати отлично работает
Написал и выложил большую статью по адаптации. Думаю, многим полезно http://multitronic.ru/stati/2016/12/05/zagolovok-stati/
Здравствуйте. Подскажите советом. A6C7 2014 год, вариатор. Пробег 170000. Когда трогаешься в горку происходит толчок, так же если сразу со старта активно надавить педаль газа, тоже произойдёт толчок. Других проблем в акпп не наблюдаю, при диагностике ошибок по коробке нет. Заехал в сервис, слили масло, там присутствуют следы выработки. Чёрного и металлического цвета. По количеству совсем немного, как мне показалось. Возможно сам я бы их даже не увидел, если бы не показали) теперь предлагают сделать дефектовку. Вопрос собственно следующий, по вышеописанным проблемам к чему готовиться? Нахожусь далеко от Мск, поэтому был бы очень благодарен за дельный совет. Я конечно понимаю, что дефектовка все и так покажет. Просто сама по себе процедура предстоит не дешевая, поэтому может не стоит связываться, а купить восстановленную? Или может запчасти есть какие то восстановленные? В общем буду рад дельному совету. Спасибо
Вас "грузят". По вашей проблеме достаточно заменить входной вал АКПП и обновить прошивку. Все занимает 3 часа и стоит у нас 35000р. Все бесследно и навсегда уйдет. В помощь https://medium.com/@mitriy420/как-вас-обманывают-в-сервисе-a4a6965c71a8 https://medium.com/@mitriy420/как-обмаывают-всервисах-c3e5375eb48c
Здравствуйте. Прочитал статью. Все подробно расписано. Но у меня вот такая проблема при адаптации - после того как отпустить тормоз, машина начинает сама двигаться, на газ не жму, и одис выдает надпись красным цветом - момент на сцеплении вырос! далее плавно торможу, и сообщение, попробуйте плавнее затормозить. Так происходит всегда если полностью отпустить тормоз, что вперед, что на R. Адаптацию коробка все таки проходит , но тормоз я полностью не отпускаю, не даю ей сильно разогнаться, соответственно одис не ругается на момент. Не подскажите что это такое? A4 B8 1.8 2009.
Я про это писал. Процедура в Одисе не правдоподобная, для дурачков. На эти сообщения не обращайте внимания. Адаптируйте через vcds. И адаптация может проходить ни гладко. Не стоит сбрасывать без нужды
Дмитрий добрый день и с Днем Победы!!!Скажите а есть какая нибудь статистика по пробегам на масле равенол?
В смысле сколько проедет машина до разрушения коробки после того как залить Равенол? Примерно столько же сколько если залить оригинал... К нему нет претензий