Добрый день.Машина Ауди А4 2012 1.8 b8k2. Есть проблема с вариатором 0aw, задержка и пинок при старте с места, особенно четко проявляется при прогреве коробки, движении в горку или вывернутых колесах.Как пишут на форуме, это решается путем замены входного вала.Местные умельцы, разобрали вариатор, сказали что все фрикционы в хорошем состоянии и они не видят проблем с муфтой, есть небольшой износ цепи и конусов.Конуса сказали не шлифуют, так как это может привести к их полному уничтожению.В итоге заменили насос, трубку которая идёт на муфту, соленоиды на гидроблоке, все фильтры и прокладки.Сделали адаптацию. Стало немного лучше, но проблема не решена. Как итог, задержка осталась, рывки иногда бывают в горку, при резком торможении и переключении на заднюю скорость на холодную небольшая вибрация. Скажите что делать?менять муфту полностью или что-то ещё?можно ли определить внешний износ муфты?чем вызвана вибрация при резком торможении?
В этом и заключается основная фишка вариатора наравне с плавной ездой и незаметными переключениями:"мало кто знает что,как и когда ремонтировать если что-то пошло не так". В лучшем случае все разговоры у меня в провинции с местными кулибиными заканчивались словами: "Нууу,это,да,толкается,проблема есть, надо разобрать и смотреть что сломалось,с вас за попытку ремонта 30 тысяч и никаких гарантий,мы туда вообще впервые лазим,судя по-тому бреду что мы все несём. А вдруг получится!?" Дилер тоже не отставал: "Мы не знаем что не так,но,толкается,езжай куда-нибудь в другое место чини там,потому-что у нас в любом случае дорого, а еще парень.... с тебя 5 тысяч за диагностику,наше мычание и разведение рук в стороны от незнания и то что ты просидел тут 2 часа бесцельно".
Здраствуйте, не могу сменить кодировку на 01j927156cn стоит 00001 а хочу поставить 00013, после ввода не сохраняет, Что делать?
Добрый день! Audi A4 B6 2002 г.в. Двигатель: 2.0ALT Коробка: 01J 301 212 F Машина перестала сама ехать в положении D. Если стоять на ровном и включить D, то она или стоит на месте, или еле еле ползет со скоростью улитки, при этом добавляя газ как обычно , до 1200 оборотов практически ничего не меняется, а потом пинок и поехала. Если стоять под горку, то в положении D она скатывается назад как будто включена нейтралка. Коробка в ошибку не выпадает, в R назад едет как обычно, подключался сканером, ошибок так-же нет. В чем может быть проблема, на сколько дорогой ремонт?
дмитрий у меня тоже на месте когда держишь 1200 - 1500 об есть маленькая вибрация !!! может выложите инструкцию по диагностике сцепы ! ну ПОЖАЛУЙСТА !!!
Это все напрасно. И соленоиды желательно назад поставить родные. Требуется замена входного вала ( только с оригинальнвюым пакетом) и обновление ПО
Непосредственная причина - износ втулки подачи давления на переднее сцепление. Просто от старости.. отдельно нет смысла менять, не поедет потом коробка скорее всего. Ищите варианты ремонта/ замены
Причем тут коробка и вибрация на месте? Естественно причина какая-то другая. Мотор, опоры мотора,маховик и ДР.
спасибо большое а то я на днях сделал замену и залил Масло трансмиссионное ADDINOL Getriebeol GH 75W90 GL-5/GL-4 а на нём нету обозначения допуска G052190A2 это я потом уже посмотрел как всегда у на сначала делаешь а потом думаешь !!! и к стати ваш ЭБУ который вы мне присылали чувствует себя отлично ! и за ответ по поводу масла ещё раз большое спасибо может тоже кому пригодится так как в интернете вопросов много по этому поводу а ответов нету или только оригинал и всё а оригинал читал были случаи попадается левак !!!
Разобрался! Оказывается слетела адаптация, в 10 и 11 группе в первой колонке были одинаковые значение 0.240 А. Прогрел и сделал заново адаптацию и все поехало как надо. Вопрос только в том почему она вообще слетела? причем это было внезапно, ехал себе по городу, на одном из светофоров перестала катиться на D.
Да, значит у вас по-другому вышло. Стартовый ток вперёд обычно падает из-за повышенного холостого давления вследствии забития внешнего фильтра. Посмотрите значение 18/1 при температуре 60 градусов. Если давление высокое, больше 4.5 бар, то будет повторятся Свежая статья про адаптациюhttp://multitronic.ru/stati/2016/12/05/zagolovok-stati/
Дмитрий, подскажите пожалуйста номер последней версии ПО.Можно ли ее взять у Вас? нужно ли после замены ПО делать адаптацию? имеет ли смысл заменить ПО, без замены входного вала? сколько стоит купить вал у Вас?
Пришлите какая сейчас версия, скажу какая последняя. Все прошивки в свободном доступе ( flash data dvd). Входной вал надо менять. Вал ребилд собранный с новым оригинальным сцеплением- 27000р