Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Kirill1989

    Kirill1989 Новичок

    31 май 2020
    3
    Новосибирская обл.
    Добрый день.Машина Ауди А4 2012 1.8 b8k2. Есть проблема с вариатором 0aw, задержка и пинок при старте с места, особенно четко проявляется при прогреве коробки, движении в горку или вывернутых колесах.Как пишут на форуме, это решается путем замены входного вала.Местные умельцы, разобрали вариатор, сказали что все фрикционы в хорошем состоянии и они не видят проблем с муфтой, есть небольшой износ цепи и конусов.Конуса сказали не шлифуют, так как это может привести к их полному уничтожению.В итоге заменили насос, трубку которая идёт на муфту, соленоиды на гидроблоке, все фильтры и прокладки.Сделали адаптацию. Стало немного лучше, но проблема не решена. Как итог, задержка осталась, рывки иногда бывают в горку, при резком торможении и переключении на заднюю скорость на холодную небольшая вибрация. Скажите что делать?менять муфту полностью или что-то ещё?можно ли определить внешний износ муфты?чем вызвана вибрация при резком торможении?
     
  2. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    В этом и заключается основная фишка вариатора наравне с плавной ездой и незаметными переключениями:"мало кто знает что,как и когда ремонтировать если что-то пошло не так". В лучшем случае все разговоры у меня в провинции с местными кулибиными заканчивались словами: "Нууу,это,да,толкается,проблема есть, надо разобрать и смотреть что сломалось,с вас за попытку ремонта 30 тысяч и никаких гарантий,мы туда вообще впервые лазим,судя по-тому бреду что мы все несём. А вдруг получится!?" Дилер тоже не отставал: "Мы не знаем что не так,но,толкается,езжай куда-нибудь в другое место чини там,потому-что у нас в любом случае дорого, а еще парень.... с тебя 5 тысяч за диагностику,наше мычание и разведение рук в стороны от незнания и то что ты просидел тут 2 часа бесцельно".
     
    jascam857 и Владимир_Вартовск нравится это.
  3. Firstfire

    Firstfire Новичок

    28 янв 2014
    27
    A6/C6 2.0TFSI 11г
    Всем привет.
    Сориентируйте плиз, куда в Москве поехать продиагностировать мультитроник?
     
  4. Nazar95

    Nazar95 Новичок

    3 июн 2020
    1
    Украина
    Здраствуйте, не могу сменить кодировку на 01j927156cn стоит 00001 а хочу поставить 00013, после ввода не сохраняет, Что делать?
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Контакты на первой странице этой темы.
     
  6. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Добрый день!
    Audi A4 B6 2002 г.в.
    Двигатель: 2.0ALT
    Коробка: 01J 301 212 F
    Машина перестала сама ехать в положении D. Если стоять на ровном и включить D, то она или стоит на месте, или еле еле ползет со скоростью улитки, при этом добавляя газ как обычно , до 1200 оборотов практически ничего не меняется, а потом пинок и поехала. Если стоять под горку, то в положении D она скатывается назад как будто включена нейтралка. Коробка в ошибку не выпадает, в R назад едет как обычно, подключался сканером, ошибок так-же нет. В чем может быть проблема, на сколько дорогой ремонт?
     
  7. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    дмитрий у меня тоже на месте когда держишь 1200 - 1500 об есть маленькая вибрация !!! может выложите инструкцию по диагностике сцепы ! ну ПОЖАЛУЙСТА !!!
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это все напрасно. И соленоиды желательно назад поставить родные.
    Требуется замена входного вала ( только с оригинальнвюым пакетом) и обновление ПО
     
  9. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    дмитрий ну всё таки посоветуйте какое масло залить в дефиринциал кроме оригинала кпп HEK
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Такого нет. Откуда вы это взяли? Кодировка там не меняется и не требуется
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Непосредственная причина - износ втулки подачи давления на переднее сцепление. Просто от старости.. отдельно нет смысла менять, не поедет потом коробка скорее всего. Ищите варианты ремонта/ замены
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    #14372 mitriy, 4 июн 2020
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
    Причем тут коробка и вибрация на месте? Естественно причина какая-то другая. Мотор, опоры мотора,маховик и ДР.
     
    саша д нравится это.
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Любое. 75w90
     
    IGOR-BY и саша д нравится это.
  14. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    спасибо большое а то я на днях сделал замену и залил Масло трансмиссионное ADDINOL Getriebeol GH 75W90 GL-5/GL-4 а на нём нету обозначения допуска G052190A2 это я потом уже посмотрел как всегда у на сначала делаешь а потом думаешь !!! и к стати ваш ЭБУ который вы мне присылали чувствует себя отлично ! и за ответ по поводу масла ещё раз большое спасибо может тоже кому пригодится так как в интернете вопросов много по этому поводу а ответов нету или только оригинал и всё а оригинал читал были случаи попадается левак !!!
     
  15. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Разобрался! Оказывается слетела адаптация, в 10 и 11 группе в первой колонке были одинаковые значение 0.240 А. Прогрел и сделал заново адаптацию и все поехало как надо. Вопрос только в том почему она вообще слетела? причем это было внезапно, ехал себе по городу, на одном из светофоров перестала катиться на D.
     

    Вложения:

    • ad.JPG
      ad.JPG
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      57
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Да, значит у вас по-другому вышло. Стартовый ток вперёд обычно падает из-за повышенного холостого давления вследствии забития внешнего фильтра. Посмотрите значение 18/1 при температуре 60 градусов.
    Если давление высокое, больше 4.5 бар, то будет повторятся
    Свежая статья про адаптациюhttp://multitronic.ru/stati/2016/12/05/zagolovok-stati/
     
    Reshad, jascam857, IGOR-BY и ещё 1-му нравится это.
  17. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    дмитрий что скажешь интересует твоё мнение ауди а4 б7 2.5 тди 2005 г кпп HEK пробег 297000 км
     

    Вложения:

  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это нормальные показатели. Но это может ничего не значит для оценки состояния коробки вцелом
     
    саша д нравится это.
  19. Kirill1989

    Kirill1989 Новичок

    31 май 2020
    3
    Новосибирская обл.
    Дмитрий, подскажите пожалуйста номер последней версии ПО.Можно ли ее взять у Вас? нужно ли после замены ПО делать адаптацию? имеет ли смысл заменить ПО, без замены входного вала? сколько стоит купить вал у Вас?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Пришлите какая сейчас версия, скажу какая последняя. Все прошивки в свободном доступе ( flash data dvd). Входной вал надо менять. Вал ребилд собранный с новым оригинальным сцеплением- 27000р