Дмитрий спасибо что даете надежду. Еще один вопросик, если коробки полный капец она как-то еще бы себя проявляла?
Добрый день Дмитрий. Подскажите пожалуста чем и как перешиваеться программа в блоке управления? Вопрос возник после ремонта каробки мультитроник FSI моего AUDI 2002 g. 2.5 TDI. Был сделан кап ремонт, заменены диски сцепления -поставили как на новых каробках 7 дисков - поменяли конуса и цепь. Так вот и вопрос надо обязательно перешивать мозги или достаточно сделать адаптацию?http://multitronic-club.ru/articles/adaptation/. Сегодня сделал адаптацию компьтер показал всё ОКЕЙ но через пару часов проехался на машине и опять при разгоне почувствовал толчёк в каробке. Поможет ли перепрограмация блока управленя новым софтом?
Была похожая ситуация. Этот трипоид (внутренний шрус) не поддается диагностике, тряси-не трся, качай-не качай - все без толку. На сервисе даже отговаривали менять. Тем более, что оч. сложно отгадать какой. На свой страх и риск закупил этот трипоид, поменял один (в моем случае левый) - все проблема ушла. Повезло. Дмитрий, сорри за офф
Здравствуйте. Позволю себе ответить за Дмитрия. В апреле 2008 г. поменял у Дмитрия сцепление на 7-ми дисковое. Он рекомендовал, по-возможности, перепрошить программу коробки у официалов. Мной был сделан заказ в Аудицентре (Н.Новгород) на софт. Ждал CD из Германии месяца 3. До замены софта с толчком включалась задняя передача и довольно резво машина трогалась при отпускании тормоза (в положении D). После перепрошивки трогание вперед стало плавным, комфортным, включение R, правда, всё равно сопровождается толчком, но гораздо менее сильным. На расход топлива процедура влияния не оказала. Всё удовольствие обошлось чуть менее 100 $.
я все больше убеждаюсь,что перешивать мозги при переходе на 7-дисковое надо.Но думаю,толчек от этого не должен быть.скорее всего коробка недоделана,редко у таких коробок достаточно только поменять сцепление.В любом случае,надо сначала к дилеру на перешивку
да, так и есть.Часто такие машины приезжают.Но люфт во внутреннем шрусе у меня всегда определялся.Именно на разгоне на скорости начинает трясти
Дмитрий, приветствую. Вопрос опять про "тролейбусный звук", ты писал что разбиты ролики входного вала, по схеме я посмотрел там их два, один опора вала в стенке картера, другой подвижная опора звездочки промежуточной передачи... что именно разбито и как это понять на физике процесса. Что менять?
Добрый день,у меня такая проблема,с утра когда еду(после 10-20 мин. езды)машина начинает тупить,оборот резко подскакивает перевожу в ручной режим передачу наверх коробка едит как обычно,но мигает табло(аварийный режим) ,если ехать в ручном режиме то никаке обороты не скачут просто входит в аварийный режим.Это происходит раз в день(или после очень долгого простоя).Позже если заглушить машину и завести все нормально.Машина audi a6 2.4 2001 пробег 158 000.Сложный ли ремонт ,а то я из Латвии а там мультитроники ремонтировать не хотят.
Дмитрий, здравствуйте. 2 тык назад мне поменяли масло в Мультитронике в соответствии с сервисной книжкой (авто гарантийное, пробег 55 тысяч на момент замены). Автомобиль - A4 1.8T 8E B7 2006 года выпуска. Во-первых, при замене судя по всему сменили режим работы S, теперь на нем автомобиль при переключении виртуальных передач набирает обороты с 2 тысяч до отсечки, тогда как ранее новая "передача" начиналась с 4 тысяч - это лучше или хуже? Во-вторых, заметил изменения в работе коробки в обычных режимах. Первое: автомобиль двигается со скоростью около 60 км/ч, отпускаю акселератор, достаточно резко падает скорость, автомобиль ощутимо тормозит двигателем и лишь при нажатии тормоза обороты падают до примерно 900, иногда при этом ощущаются небольшие рывки/подрагивания. Второе: при разгоне "педаль в пол" в районе 2,5-4 тысяч оборотов в салоне ощущается достаточно сильная вибрация, после 4 тысяч разгон продолжается плавно. Третье: при трогании в горку и иногда на ровной поверхности при холодной коробке на педали акселератора ощущается легкий вроде как щелчок, как будто какая-то пружинка натянулась и щелкнула. И сегодня еще случай, который и побудил меня серьезно озадачиться вопросом - разворачивался на узкой дорожке, уткнулся мордой в бордюр, резко включил заднюю (обычно делаю паузу на Нейтрали, сегодня же просто воткнул быстро после Драйва) и поддал газку. В коробке раздался громкий стук, я напугался Но пока вроде все ок... Заранее благодарен за ответы. P.S. Еще несколько раз была такая неприятная штука - при активной езде после резких входов в поворот с кренами как бы "пропадала" тяга, резкое нажатие акселератора - никакой реакции - только через секунду-полторы резкий прыжок оборотов к зоне 3,5-4К и разгон.
http://recro.eu/contact.html здесь в цесисе и ремонтируют и продают ети коробки, и здесь можеш глянуть http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/audi/gear-clusters/cibij.html
Здравствуйте, у меня такая проблема..при торможении, почти полной остановке, машина дергается..не сильно, не большой толчок такой, и обороты я заметил где-то с 1000 падают до 700--800 и опять резко до 1000 затем останавливаются на 900..и так через раз наверно, что это, мультик? в движении все нормально..
Дмитрий, добрый вечер. Назрел такой вопрос. Несколько раз ловил себя на том, что в запарке выходя из машины забывал сняться с драйва при остановке и оставлял машину на ручнике на минуту другую. Ручник держал, машина не ехала. Чем это чревато для мульта? Переездить замену масла в нем на 500-1000км критично?(а то никак не могу до сервиса доехать). Ещё вопрос, при остановке и паркинге при убирании ноги с тормоза, если не поставить на ручник, машина чуть откатывается вперед(вроде), и потом драйв(т.е. любое перемещение рычага кулисы) включается с усилием(не всегда правда, реже на ровной поверхности). С ручником (то есть, когда машина не откатывается) таких проблемм не замечено. Является ли это неисправностью?. Спасибо.
Такая же фигня. Сначала голову ломал - потом забил. 1,5 года уже. Если перевести в ручной режим - такого нет. Проявляется ТОЛЬКО на холодную.
я все больше убеждаюсь,что перешивать мозги при переходе на 7-дисковое надо.Но думаю,толчек от этого не должен быть.скорее всего коробка недоделана,редко у таких коробок достаточно только поменять сцепление.В любом случае,надо сначала к дилеру на перешивку Добрый вечер Дмитрий. Сегодня ездил в Ригу Ауди центр типа офицыалы. По телефону договаривался сказали что будет стоить работа по перепрошивке примерно 70 зелёных, а на деле пришлось заплатить 120, да и ещё неадаптировали неуспели видители времени нехватило, ну да бог с ними сам сделал процедура-то теперь для меня знакомая и недолгая. В результате сегодня проехал после этого 150 км. машина вела себя отлично ниразу недёрнулась вести себя стала немного по другому в плане обороты по тахометрустали меньше при скорости 100 км обороты были 1600 а раньше было 1900. и уже перед самым домом загорелась вся шкала коробки крича об аварийном режиме. Остановился заглушил завёл перестал аварийный режим гореть зашол диагностикой в каробку и увидел что адаптация слетела. Сделал заново адаптацию пока всё нормально посмотрим что дальше будет. Вопрос - почему может слетать адаптация.?
на ручнике на передаче не надолго оставлять неопасно.(надолго опасно-перегреется).остальное в норме-так и должно быть
не входного,а первичного.разбивает сзади,со стороны гидравлики.Менять надо вал,подшипник,и возможно придется и гидравлику,так как она часто не переносит вмешательств в коробку
ближе к гидравлике получается опора, этого вала... уточню, первичный он же получается и "входной", он от входа и вплоть до звездочки привода масланасоса... или там еще есть вал какойто? и насколько критично ездить с таким звуком (для коробки), тем более он проявляется на низких оборотоах, соответственно при наборе и торможении скорости? да, и почему он проявляется только на низах.