Дмитрий добрый день! Авто A6 C7 2011 год. 2.8 мультитроник. Пробег 144 000. Как раньше уже писал есть небольшие подергивания при начале движения вперед, вы сказали что это лечится заменой входного вала, но на днях было следующее: при переводе селектора переключения передач в режим заднего хода машина не поехала, после добавления газа произошел удар и машина поехала, переключился обратно в паркинг и снова включил заднюю- машина поехала как положено плавно без нажатия на газ, уже несколько дней езжу с ездой назад все в порядке. Что это могло быть и стоит ли об этом беспокоится?
Сбой какой-то в гидроблоке. Я бы не беспокоился особо. Но вообще то , коробки на с7 2.8 не отличаются надёжностью
Дмитрий добрый день! Подскажите пожалуйста, машина Ауди а4 б7 вариатор 2007 год. При переключении на положение R есть небольшая задержка примерно 1 сек, потом начинает трогаться. Это критично или нет? Заранее благодарен
Привет всем. Наконец то удалось довести до ума свой вариатор. Большое спасибо Дмитрию за отзывчивость и оперативность. Специалист в своём деле это редкость. Приятно иметь с вами дело. Всем удачи!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, несколько раз появлялась ошибка датчика выбранной передачи, проявляется на паркинге, коробка падает в аварийный режим. Перевожу селектор на R, D, S включается передача коробка выходит из аварии машина едет, при этом никаких задержек и пинков нет, переключает плавно и включает также. Пока было 3 раза, спантанно
Доброго утра!В пятницу в жару вылетела ошибка по перегреву коробки...перестала ехать авто Ауди А4 В8 рест(13год),на эвакуаторе доставили до дома сняли логи 2276 контроль температуры муфты ,9767 Клапан регулирования давления..были потеки масла на дороге.До этого ничего не делалось по вариатору (на 60тыс. замена масла у официалов)пробег 105300км(вариатор).Что скажите?датчик управлением блока менять?..не вариатор под замену,как умельцы по телефону диагностируют.Спасибо за ранее!
У вас точно вариатор? Если да, то все достаточно серьезно. Никакого такого датчика нет, эти ошибки функциональные, расчетные. Вероятно проблемы с гидроблоков, вероятно другие части КПП могли пострадать. Ремонт достаточно серьезный. В вашем случае , если у нас- от 60т до 110т
Сколько времени займёт ремонт? Цена ремонта? Прокладки есть на 01j или нужно ссобой привозить, т. к начало потеть где штекер на коробке
Здравствуйте!Владею audi a6c5 2003 1.9tdi и вариатором 01J и недавно столкнулся с проблемой, точнее с перечнем проблем. После того как машина прогреется(5-10 минут) при езде с постоянной скоростью(по мкад без пробок и светофоров), коробка самостоятельно переключается в спортрежим, обороты поднимаются свыше 2000 при скорости 90, это все длится около пару минут и далее все приходит в норму, хотя ощущение пробуксовки никуда не деется. И еще одна проблема была один раз за все время - моргают все передачи на панели, после выключения зажигания, проблема осталась, но после перевода селектора в драйв - ошибка пропала(судя по сообщениям выше, необходим ремонт ЭБУ). Буду благодарен, если подскажете в чем проблема. Заранее спасибо!
Добрый день У меня AUDI A6 C5 2003 г Вариатор. У меня вариатор FRY уже я так понимаю накрылся задняя практически не движется, дергается , а вперед еще ездит но тоже иногда рывки. Так вот решил я его поменять на другой но с другой кодировкой GHD но как я и думал он не запустился на D колесо немного крутится вперед а на R тоже вперед немного вращается (на подъемнике) так вот вопрос можно ли эту коробку как то адаптировать? на панели мигает значок с восклицательным знаком.
Добрый день! какое давление в системе охлаждения вариатора KSR? оба рукава сопливят в местах соединения с трубкой, хочу обжать новые , в конторе спросили температуру и давление максимальное. Спасибо!
Приветствую, вопрос по вариатору 01J 927 156 CR, машина A4 ALT 2001 год, пробег 230тыс. км. После поиска в теме про вариатор понял что это типичная проблема на малых оборотах до 2000 и преимущественно на горячую бывает подергивает при разгоне до 60-70км. Подергивания характерны как будто идут пропуски зажигания, стрелка тахометра скачет. Такие же симптомы(провалы по оборотам) если просто стоять с нажатым тормозом и селектором в положении P или D. Ошибки по двигателю смотрел, с пропусками зажигания нет ошибок , ошибки по коробке следующие: 3 Faults Found: 17106 - Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal P0722 - 35-00 - - 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal P1793 - 35-00 - - 18113 - Gear Ratio Monitoring: Adaptation Limit Reached P1705 - 09-10 - Adaptation Limit Surpassed - Intermittent По ошибкам 17106 и 18201 все понятно. Смотрел данные в каналах 10-11 в 10 канале 0,295 А, а в 11 канале 0.275 A Правильно ли я понимаю что ошибка 18113 говорит что коробка не может адаптироваться изза износа дисков, но тогда в этом случае токи в каналах должны быть низкие а у меня они в норме? Ну и в целом, похоже что надо готовится к замене вариатора, верно?
Всем привет. Автомобиль а6 с6 2,8 190 л.с. 2010 г. Покупался мной новым, я единственный владелец. Проехал 185 тыс. Больших проблем не было. На прошлой неделе случилось. Ехал в пятницу в другой город, с пробками, 300 км за 7 часов. Доехал, припарковался, рычаг там и остался в паркинге с ошибкой на дисплее с шестерёнкой. Отбросив все злоключения, в сухом остатке имею: при движении рывков, вибраций в коробке нет. Селектор постоянно замирает в положении паркинг после остановки автомобиля. После разблокировки кнопкой под пепельницей, рычаг переключается. На данный момент промыл радиатор и поменял концевик стоп сигнала педали тормоза. Без эффекта. Масло в коробке менял три раза, заливал оригинал. После последней замены проехал около 30 тыс. Код события: 01798000 Код SAE: P 0706 Датчик включённой передачи недостоверный сигнал. Коробочники отправляют к электрикам, электрики к коробочникам. И так по кругу. Промежуточные осмотры машины отнимают время, деньги, нервы. Подскажите что делать. Спасибо.