Спасибо Дмитрию, ездил к нему на ремонт одной детали, а при диагностики оказалось что нужно то делать много чего другого, хорошо что не отказался и сделали, теперь ездиет ласточка, еща раз СПАСИБО
Здравствуйте ребята, в частности Дмитрий! Неделю назад приобрел ауди а6 с7 2.0 на вариаторе с пробегом 67000км. Встал вопрос о замене тех жидкостей. Обратился к дилеру Ауди Алматы (проживаю в Казахстане, г. Алматы) озвучили стоимость 40тыс руб. за замену масла в КПП вариаторе. Посчитал дорого - поехал в неофициальный сервис по Ауди, там говорят катай без замены масла до 100-150тыс км потом выкенешь коробку и поставишь другую... Такой расклад тоже не устраивает, т.к. из теории знаю что вариатор чувствителен к маслу. Собственно возникают вопросы: 1. Нужно ли менять масло? Какое заливать, только оригинал VAG или дубликат подойдет? 6литров хватит? 2. Какие запчасти кроме масла понадобятся (фильтр, уплотнительные кольца на фильтр, трубка охлаждения?) 3. Подойдет ли инструкция по замене масла написанная на главной странице вами (открутить одну пробку слить масло, закрутить ее, и залить через другую пробку шприцем). 4. Ну и если от себя рекомендации будут по замене (нужно ли снимать поддон чтобы магниты почистить и тд) Раньше ездил на тойотах, там таких особенностей не было - лей что хочешь и как хочешь ей хоть бы хны. А тут миллион вопросов... И можно хоть иногда топить то? Две тысячи проехал ни разу до пола не нажал педаль - боюсь испортить вариатор(чувствую себя пенсионером из за этого)
Нужно, не реже чем раз в 60 тыс.км. Масло лучше оригинал. Обязательно не контрафакт. 7 литров. Фильтр патрон, к нему два уплотнительных кольца, три винта, трубку уровень, новая пробка. Список запчастей по вин подбирайте. Нет. На этом вариаторе все через одну пробку. Инструкции есть. Ищите на форуме. Поддон снимать не нужно. После набора скорости 50-60 км/ч - можно. С старта не стоит чрезмерно давить на педаль.
По замене масла в вариаторе полистайте эту тему. Поможет. Будет вопросы - лучше задавайте. Лучше уточнить, чем сломать. https://www.audi-club.ru/threads/zamena-masla-v-akpp-multitronic-variator.395151/
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста приговорили ведомый вал a6 c6 2.0 tdi нашёл вал от 2.5 tdi подойдет на мою коробку по вину номера вала нету
День добрый. Audi A4 B8 вариатор. Замечена течь трубок охлаждения масла со стороны радиатора, хочу проверить уровень, попробовать долить масло (на машине почти не езжу, на ремонт встану через 2 недели). 1) Подскажите, в этих трубках есть масло на заглушенной машине или оно там только при работе двигателя под давлением находится? Хочу попробовать снять трубки, осмотреть в чем дефект - в них или во входном отверстии в радиатор 2) Каким образом долить масло через сливное отверстие, какой инструмент нужен? 3) Как правильно проверить уровень масла, в интернете натыкался на информацию, что с установленной мерной пробкой не должно сливаться, но при этом указали что при работающем двигателе и на P. Мне кажется это сомнительным вариантом, как я понял масло должно быть температуры 40-45 С, на ровной площадке и при заглушенном двигателе должно слиться лишнее и остаться необходимый уровень. Пожалуйста развейте сомнения.
правильно все написано при работающем двигателе на паркинге нужно проверять уровень, это вам не механика)))
Автомобиль А6 С6, 2,4 BDW, CVT 01J. Диагностика выдает ошибки 17090 - датчик включенной передачи Р0706 - недостоверный сигнал и 18201 - датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 P1793 - нет сигнала непостоянно. Вопрос: могут ли данные ошибки быть следствием того, что бала залита присадка при смене масла (20000 назад) #Присадка в акпп и вариатор RVS Master Transmission Atr7#? И какие варианты и стоимость #лечения#?
Дмитрий добрый день имею автомобиль Ауди А4 2006 г. 1.8 т. 163 л.с. Покупал машину в 2012 году с пробегом в 123 тыс. км. сейчас пробег 190 тыс. В вариатор не лазил, масло не менял. Вариатор работает нормально, без посторонних шумов. Не известно менял ли масло предыдущий владелец. Вопрос, стоит ли к вам обращаться для замены масла и обслуживания?
Добрый день всем, кто нибудь сталкивался с подобным? ручка кпп заблокирована, если принудительно разблокировать то ездит нормально хоть и ощущается что вариатор работает некорректно, ручной режим и спорт режим соответственно не работает, по итогу могу сказать что очень вяло передвигается. чем до глюка --- вообщем коробка поймала какой то глюк, кто нибудь сможет из ошибок проанализировать поведение авто?! --- Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0AW-927-156.clb Номер детали ПО: 8K0 927 155 AC АО: 0AW 927 156 K Компонент: 0AW 20TFSIRdW H04 0006 Ревизия: --H04--- Заводской номер: 0000000484 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMVL381 A02017 ODX: EV_TCMVL381.odx 5 Найдены неисправности: 2223 - Сигнал нагрузки P1857 00 [044] - сообщение об ошибке от блока управления двигателя Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 5 Пробег: 145742 km Дата: 2020.06.27 Время: 20:10:44 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1521.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1518 /min Число оборотов выходного вала КП: 617 /min Крутящий момент двигателя: -28 Nm Температура масла в коробке передач: 36 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 6 Индекс забывания по OBD: 29 Occurrence_counter_over_length_of_life: 17 2225 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0727 00 [108] - нет сигнала Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 11 Пробег: 145735 km Дата: 2020.06.27 Время: 17:10:05 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1 /min Число оборотов выходного вала КП: 1 /min Крутящий момент двигателя: 88 Nm Температура масла в коробке передач: 16 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 13 Индекс забывания по OBD: 27 Occurrence_counter_over_length_of_life: 33 2251 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110 P1761 00 [175] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 145802 km Дата: 2010.01.22 Время: 00:40:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1 /min Число оборотов выходного вала КП: 1 /min Крутящий момент двигателя: -32 Nm Температура масла в коробке передач: 25 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 1 Индекс забывания по OBD: 40 Occurrence_counter_over_length_of_life: 3 8343 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0721 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4323 - Провод передачи сигнала Tiptronic P1890 00 [175] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 145802 km Дата: 2010.01.22 Время: 00:40:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 100.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1 /min Число оборотов выходного вала КП: 1 /min Крутящий момент двигателя: -32 Nm Температура масла в коробке передач: 25 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 1 Индекс забывания по OBD: 40 Occurrence_counter_over_length_of_life: 3
Только последняя ошибка имеет отношение к коробке. Или ЭБУ или механические проблемы. 50/50. Остальные ошибки с КПП не связаны