Добрый день, машина ауди а6 2014 года передний привод переодически, чаще в холодное время происходит глюк - перевода рычага в D машина не видит, не едет (оьороты набирает) выдает ошибку, после прогрева и выключения/вклбчения машины ошибка пропадает. так же имеется фича - после прогрева вариатора появляется не сильный ноющий звук в диапазоне оборотов до 2 тысяч далее либо заглушается либо исчезает (с 40 тысяч пробега уже, сейчас 137) иногда в пробках жестко реагирует на педаль газа вопрос можно ли продиагностировать состояние коробки для понимания ситуации и необходимости ремонта или ездить дальше и не забивать голову? Ошибок коробки по компу нет Adaptation of cluch char. Curve for forward crawl torque - 281 for backward craw torque - 250 Других параметров для контроля не знаю
Это все странно, не похоже на обычные проблемы. По первому вопросу- вероятно ЭБУ. В вашем случае- 20т за все, полтора часа( другой блок+ клонирование+замена). По остальным- не ясно, надо смотреть. Может проблемы и нет. Лучше приезжайте
Добрый день. Планирую приобрести А4 В8 дорестайл, 2009-2011 года на вариаторе. Подскажите где почитать алгоритм проверки коробок этих машин? И можно ли узнать что либо полезное о состоянии коробки и её ресурсе через ваг ком?
Самое полезное что увидеть по коробке- это пробег в моточасах, нельзя скрутить. Умножайте на 40-50 и увидите реальный пробег. Эти коробки в среднем ходят 200-250т
Добрый день.Машина Audi A6 c6 2.4 вариатор.Ехал по трассе и тут машину начало всю трусить,жму газ,обороты поднимаются но машина не набирает,сильно троит.Остановился у обочины,заглушил машину,через минут 15 завёл,вроде все в норме,но через км 3-4 такая же ерунда.загорается epc машину троить начинает и коробка заблокировалось,горят все передачи,снять с p не могу.Заглушил,механически снял АКПП и отвёз на эвакуаторе на Сто.Почитали там ошибки бедная смесь и ошибка селектора положения АКПП.Сбросили ошибки,вроде стало ровно работать,селектор переключается,проехал пару км,пинков,рывков в коробке нет,четко работает как и раньше,как только припарковался снова epc начинается троить движок и блокируется АКПП(горят все знаки PRNDS).Машина очень плохо.заводится.приходится крутить стартер.Пригооврили топливный насос(наливаешь сверху в бак бензин на работающем двигателе торящем и машина начинает ровно работать,Жду замены бензонасоса.Может ли из за того что сдох топливный насос,коробка так себя повести и заблокироваться или готовится и к ремонту АКПП.Всем спасибо за ответы
Это разные истории. Совпало. Мотор сам по себе дурака валяет, а с парковки не снимается из-за ЭБУ АКПП. Нужен ремонт его. Звоните если что
Здравствуйте Дмитрий, подскажите пожалуйста ауди а6 с7 3.0 атмо 0aw вариатор. При наборе оборотов только на передаче, на нейтральной нету ,идет жужание и возростает от набора оборотов от скорости авто не зависит , когда останавливаешься полностью звук пропадает , звук похож очень как работа компрессора на компрессорных ауди (турбочарджеры) или жужание пчел что то такого плана. Писал вам в телеге но смотрю вы там редко бываете
То есть только при движении и только на передаче? Если тронутся и поставить на нейтраль и продолжать катится, то звука нет? Если так, то скорее всего это не коробка
та же песня, особенно слышно если накатом с горки поехать - обороты нарастают до 2 где то и звук тоже нарастает
Если включить нейтралку то звук будет очень тихим , замолкает только когда остановится полностью , звук только на ходу и только от повышения оборотов но не скорости, звук 100% из кпп
Если звук из коробки то должны соблюдаться три условия -звук слышен с самого начала и до 40 примерно км/ч - звук должен быть слышен при качении на нейтралке -если ехать со звуком, перевести селектор в ручной режим и переключаться между первой и второй ручной передачей, тон звука должен меняться. Если не так- то звук НЕ от коробки
Звук появляется как только авто начинает двигаться, скорость авто не важная, только обороты двигателя чем выше тем звук громче и сильнее , ручной режим и тд не важно , звук реально как у турбочарджера ( компрессора) но авто атмосфера, и так же при повышении оборотов звук один в один , на подьемники слушали звук из кпп , я понимаю это сложно так определять , но реально зашли в тупик с этим звуком
Если этот кпп ,( достаточно часто у 0aw), то это замена ведущего конуса и соответствующего подшипника. Для ориентира у нас это занимает 3.5 часа вместе со снятием и установкой и стоит 40000 р за всё
Здравствуйте, Дмитрий. У меня ауди А4 В8 2013 года 1.8 Вариатор. Пробег у машины 75 000 км (масло в КПП менял совсем недавно на 70 000, КПП работала идеально). У меня спокойная манера езды. Недавно появилась такая проблема: Во время движения при резком ускорении (для совершения маневра) появились 2-3 пинка и только потом машина ускоряется, это в режиме D, в режимах Спорт и Ручном такой проблемы нет, но я не езжу в этих режимах. Появилось это в жару 2-3 недели назад и проявляется не всегда. Возможно ли, что это слетела прошивка или адаптация нужна? Что это может быть? Заранее благодарю за ответ!