Это похоже на проблемы с пусковой муфтой. Доя вашей коробки очень характерно. Точнее- при осмотре. Вероятно потребуется замена
Доброго времени суток)) Машина a4 b6 alt, вариатор fsf, появилась такая проблема, коробка сильно воет при движении, ошибка 18185, датчик давления в гидросистеме 2 для акпп g194, недостоверный сигнал, спорадическая. Проехал так уже около 3000, коробка ведёт себя как всегда, никаких симптомов нет кроме воя♂️ В чем может быть причина? Что можно попробовать сделать? Спасибо)
Очень противный писк, увеличивается при наборе скорости, когда стоиш нету, трогаешся начинается, по работе нареканий нет, трогается как обычно, не каких толчков, только это мерзкий писк)) звук чем то похож на звук гидрача, когда в бачке минимум жижи)
Добрый день у меня 2010года а4 б8 1.8tfsi стоит коробка с маркировкой lks возможно установить коробку с маркировкой ksu от а5 3.2?
Всем привет. A6 C7 2012 2.0 tfsi, 0AW, пробег 150к. Последняя замена масла не известна. Симптомы: - При "резком" старте пару раз коробка подвисала, обороты растут - но не едем. Такое было 2-3 раза за 10к моего пробега. Обычно трогаюсь простым отпусканием газа - как только поехали добавляю газ. По "гуглу" - стартовый пакет - Бывают рывки при старте/торможении в пробке. Их больше при прогретом двигателе/cvt. В пробке машина получается дерганной, плавно поехать получается только со стартом без нажатия газа. - Задняя скорость. Включаю R - отпускаю тормоз - в 50% бывает легкий пинок - В спорт режиме переключения очень ощутимые, не пинки конечно как на мертвой DSG, но уже близко - легкие толчки при нажатии/отпускании газа на скорости (не факт что коробка, может дроссель почистить нужно) - последние пару тысяч км есть толчки при "сбросе" оборотов. Допустим вышел на обгон, немного нажал газ, обороты 3+ и немного растут, обгон закончил - газ немного отпустил - обороты возвращаются к 2 тысячам - в этот момент есть маааленький рывок, раньше такого не замечал. Был на диагностике - проверка заключалась в тестовых "заездах" и мониторингом чего то по ODIS'у (что смотрели - не увидел). Из части разговоров - "не буксует", "есть рывки"... Предварительно под замену ремонт/замену отписали сцепление (!!! видимо имели ввиду стартовый пакет/фрикционы?!) и ремонт/замену гидроблока. Было еще что то по первичный вал, но тут я отвлекся Вопрос простой - похожи ли симптомы на предварительный список под замену? Просто сумма за ремонт обозначена крайне крупная, появляются некие сомнения... P.S. Есть одис и vcdm - могу что то посмотреть... вопрос что смотреть? P.P.S. Если что - готов хоть утром стартануть в Москву
Это похоже на гидравлический звук, насос воздух сосет. Или нет масла или забитый полностью фильтр или гидроблок с насосом плохо работает
Пусковая муфта- да. Гидроблок почти точно нет. Многое из написанного- норма. По сумме- это не должно быть дорого. К примеру у нас- 35000 р. за все и занимает 3 часа
Что можно сделать с фильтром?) Что то цена совсем не радует)) смотрел цифры в 10, 11, 18 группах, 10/1 0.305, адп в норме, 11/1 0.265 адп в норме, 18/1 на нейтрали давление 2.6 бар, включаю драйв на тормозе 4.5 - 5, на ручнике отпускаю тормоз, 13-15 бар, надо попробовать без ручник, в гараже стоя смотрел, как куда бук забываю, на вашем сайте видел про эти группы инфу, по давлениям не нашел какие должны быть показания))
Здравствуйте. После замены основного радиатора охлаждения, не прикрутили или плохо прикрутили трубку охлаждения вариатора, естественно жидкость потекла после запуска двигателя, выбежало где-то литр масла, в коробке осталось 5,5 литра, долили. Последствия будут?
Здравствуйте. А4 б8 1.8т вариатор ksn. Частенько бывает такое, что машина не хочет трогаться(на прогретую коробку) жмёшь на газ, обороты можно крутить хоть до 2к(выше не пробовал) и машина стоит как на нейтралит(иногда трогается на 1,5 -2к оборотов с пинком).Отпускакшь газ, опять плавно жмёшь и трогается нормально, либо с небольшим пинком. И машина перестала торгаться без газа на небольших подьемах. Со скорости 7км/ч можно жать газ в пол и едет нормально.
Ksn одна из первых коробок 0aw , не самая надёжная, с небольшим ресурсом. Если пробег тысяч до 200 , то вероятно достаточно заменить входной вал. У нас все под ключ- 35т, 3 часа работы