Мои 5 копеек О своих проблемах писал чуть раньше. После четкого понимания что один хороший сервис в Питере меня явно разводил на круглую сумму и не нужные работы - связался с Дмитрием. По телефону все обсудили - и утром следующего дня я уже в Москве. Не смотря на то что я приехал гораздо раньше назначенного времени - меня без проблем приняли. А дальше магия (для меня) - снятие/установка коробки, замена деталей и масла + прошивка + адаптация заняли от силы часа 2 (!!!). Что по итогу - симптомы исчезли, машина едет как надо Дмитрий, еще раз спасибо Вам огромное за проделанную работу!
Приветствую. Беспокоит гул, не могу понять норма это или нет. Гул на 1500 тысячах оборотов, при движении с малым газом в натяг. Гул полностью зависит от нажатия на педаль газа. Отпустил газ - гул исчез. Хорошо слышится при езде по новому асфальту, на скорости 40 нажал чуть чуть на газ, в натяг,, до 100 км-ч. будет гул. На 1200 оборотов этого гула нет. Если пореще разгоняться гула этого намного меньше...
Добрый день, есть проблема, нигде не могу найти ничего подобного: Audi A4B8 2009 2.7TDI 140kw, коробка CVT Едет, разгоняется, всё без проблем, но когда едешь 72-75кмч (и на педали и на круизе) начинает подтормаживать, будто коротки периодические нажатия на тормоз. Точно такая же история если ехать 52кмч на круизе. Больше не проявляется никак и никогда. Если, например, ехать 90кмч и отпустить педаль, то при снижении скорости, проходя эти 72-75кмч никаких торможений нет.
Всем добрый вечер. Хочу обратиться к умным людям, может кто поможет. Проблема такая. Ауди а6 с7 2.0 tfsi 2012 года. Стала дёргаться при старте, через раз. Давишь на газ, она думает, потом с рывком трогается. Решил у себя в городе съездить к мастерам, город маленький, 2 конторы только кто занимается вариаторами. И тут понеслось. В коробке все норм. Цепи, конуса. Решили поменять фрикционы. Стартовый пакет. Поменяли собрали. Тачка не едет. Вообще. Заброкавали гидроблок. 3 месяца сам искал. Нашёл. Новый. Ориг. Поставили. Все тоже самое. Все работает, ошибок нет. Тачка стоит. Просто 0. может кто поможет советом, куда ещё лезть. Мастера не знают в чем причина.
Добрый день! А можно ли вместо вариатора 01J поставить на audi A6 C6 TDI 2.0 другую коробку, более надёжную? они как-то взаимозаменяемы на этих машинах?
Добрый день помогите плиз, купил машину b8 15 год 1,8 мультитроник, пробег 54. На 49 поменяли масло в вариаторе g052180a2 а оно я так понял для старых версий мультитроника. Это критично ? Надо менять ?
Здравствуйте Дмитрий. Если помните, в мае этого года мы были у вас на ремонте ЭБУ, А6 4F BDW, мультик JFJ, у нас была проблема задней передачи, сильные удары при включении R, вы пытались сделать адаптацию, но ничего не вышло, на D и на S проблем не было и нет, но токи адаптации были слишком далеко от допустимых, что на R что на D. (Вы сами были очень удивлены).. Так вот! хотелось бы сделать капиталку сразу, но пока не готов к огромному сожалению( Подскажите пожалуйста, какую приблизительную сумму (максимальную) иметь на руках, для того чтобы устранить неисправность задней передачи??
Нет. Так не получится. ( Починить только заднюю.). Стоить будет столько же как и в обе стороны . 84000 за все. Можно сделать дешевле, 50000 за все, но с небольшой гарантией. Не знаю, нужно ли вам это. Можно попробовать ещё дешевле, но тогда разбирать- смотреть. Но опять же , в этом случае гарантия только на то, что мы делали
Добрый вечер, смотрите ситуация, при нажатии на газ в положении д машина разгоняется до 20км потом резко подлитают обороты происходит какой-то свист-хруст обороты сами скидываются. Попробовал на механике до 3 передачи дошёл дальше на 2 скидывается и все назад едит нормально, пробнул погазвать на Р все ок чувствую коробка отжила, если есть возможность у спецов скиньте в лс адреса и прискуранты...
Как раз 9 140 000 пробег, ремонт будет думаю не слабый, вопрос в другом брать бу за 70к или уйти в ремонт своей?
Ну это вам решать. У нас капиталка под ключ 110. Если б.у. 70, то ещё масло + замена- ещё 15, ещё клонирование эбу- тысяч пять минимум, если найдете. Уже 90
A6 C7 2012 2.0 CVT 114 000 км, при начале движения небольшой толчок и вибрация по кузову, особенно заметна вибрация при начале движения в гору, если коробка стоит в S режиме или ручном - проблем при начале движение нет. На скорости никаких проблем, все плавно. Масло сменил в вариаторе - две недели назад, проехал 1500км. В чем может быть причина? Какое необходимо провести техническое обслуживание? Сколько стоит диагностика?
У вас стандартная проблема этих коробок. Требуется замена пусковой муфты. 35000 за всё, три часа работы. Звоните