Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Anrilov

    Anrilov Новичок

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.
    Здравствуйте, не могли бы подсказать вот в каком моменте. На вариаторе 0aw изредка происходит сильный удар при включении передачи с D на R. Знакомый мне утверждает что это я слишком рано включаю заднюю передачу когда еще не остановился полностью или же слишком резко переклбчаю на заднюю . Не могли бы пояснить что это может быть. ? Умирает коробка или такая особенность гидроблока. Ошибок нет каких то проьлем пока что тоже. Проьег 212000
     
  2. Remy80

    Remy80 Новичок

    9 дек 2014
    38
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI 2012 CDNB
    2012
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Новая муфта дорого стоит 193 тыс.р.
     
    Remy80 и Владимир_Вартовск нравится это.
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Извините, отсутствовал.
    Отвечаю по порядку
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Можно. Поедет конечно, если он( и коробка) исправны.
    Перешить не очень просто, не объясню как.
    Через старый VAS-PC с корректировкой файла stt
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это похоже на пробуксовку цепи по тарелкам. Это частый вариант кончины старого вариатора 0AW. Называется ,"мерзкий скрежет". Если действительно так, то это максимальная переборка
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    У вас неисправен ЭБУ и ПОЧТИ точно сама коробка . Ленкой кровью не отделаетесь. Если повезло - только ЭБУ
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    По крайней мере это замена пусковой муфты. Хорошо бы и на остальную внутрянку глянуть
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Новую пока никому в голову не приходило ставить.
    Почему она выходит из строя- ясно. Причину убираем( обновлением софта). Служит условно бесконечно. По крайней мере больше чем ресурс остальной коробки. ( Тысяч 250 с нуля). На дизелях возможно меньше( 100 тысяч?)
     
    jascam857 и Remy80 нравится это.
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Ну какой-то смысл в этом есть. Так Ауди утверждало. Но это касается новых машин. В вашем случае, возможно все комплексно. 08 год слабый.пробег большой. Старый софт. Неправильная адаптация
     
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Новый 01J входной вал сколько ходит?
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Там нет этой проблемы. Если масло регулярно менять- очень долго. Иногда разрушается чаще на дизелях. И он сгорает от буксира
     
  13. Djon162

    Djon162 Новичок

    15 сен 2020
    8
    Краснодарский край
    День добрый Дмитрий. Ауди А4 1.9 тди вариатор или мульт не совсем разбираюсь ))) проблема в следующем , началось с того что при скорости 80 км/ч убрал ногу с педали газа а машина шла не скидывая скорости, после торможения и обратного разгона машина резко начала сбрасывать на пониженеые , после чего коробка ушла в аварию выше третьей не подымает и если немного попускаешь педаль газа резко скидывает на пониженные, по ошибкам , не правильное передаточное число, и вторая вал 1 нет сигнала, подскажите причину, до этого коробка работала идеально
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Если ошибки иро датчику скорости и по передаточному числу- может быть ЭБУ. Но учитывая, что эта коробка из разряда худших, то возможно что и разваливается
     
  15. Djon162

    Djon162 Новичок

    15 сен 2020
    8
    Краснодарский край
    Но лучше начать с ЭБУ?
     
  16. Ingwine

    Ingwine Новичок

    14 сен 2013
    13
    Москва
    Audi A4 (Avant) 2013г. 1.8t gen3 CJE
    #14576 Ingwine, 16 сен 2020
    Последнее редактирование: 16 сен 2020
    Дмитрий добрый день. Интересует ваше мнение относительно качества оригинального масла в трансмиссию.
    Часто сталкиваюсь с доводами продавцов, что смысла покупать оригинальное масло в двигатель или коробку не имеет смысла. Люди утверждают, что под тем же брендом WAG масло просто продают, а производителя самого масла определить невозможно (мол налито может быть что угодно). Т.к. в данном вопросе я не разбираюсь и есть некоторые опасения, не могли бы вы как опытный мастер об этом рассказать. Так же утверждают, что масло для WAG льёт компания Febi
    P.S. Знаю, что с 2020 года на масле стали наклеивать стикеры, дабы можно было проверить качество.
     
    Вадик.. нравится это.
  17. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    #14577 Вадик.., 16 сен 2020
    Последнее редактирование: 16 сен 2020
    Менял у Вас вариатор! Ауди А6 С6 2.0 дизель. Коробка работает идеально. Пробег 40000. При переборке вы заливаете равенолCVT. Какой именно нужен? RAVENOL CVT Fluid?? Оно под NS-1.
    Или нужно другое ?
    NS 2 или NS 3?

    а) RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (Артикул: 1211114-004 за 4 литра)
    б) RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (Артикул: 1211132-004 за 4 литра)
    в) RAVENOL CVT Fluid (Артикул: 1211110-004 за 4 литра). Оно под NS-1.
    г) RAVENOL CVT KFE Fluid (Артикул: 1211134-004 за 4 литра).

    Стоит ли лить теперь оригинал? Или можно перейти на Феби?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Конечно!
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нет.
    Феби ничего для ваг не льет.
    Оно льет самую дешевую и низкокачественную жижу. Кто делает масло для мультитроники для ауди- известно, но купить его в обход Ауди нельзя. Из заменителей лучше всего себя зарекомендовал Ravenol cvt
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Просто CVT. Без NS