Здравствуйте, не могли бы подсказать вот в каком моменте. На вариаторе 0aw изредка происходит сильный удар при включении передачи с D на R. Знакомый мне утверждает что это я слишком рано включаю заднюю передачу когда еще не остановился полностью или же слишком резко переклбчаю на заднюю . Не могли бы пояснить что это может быть. ? Умирает коробка или такая особенность гидроблока. Ошибок нет каких то проьлем пока что тоже. Проьег 212000
Можно. Поедет конечно, если он( и коробка) исправны. Перешить не очень просто, не объясню как. Через старый VAS-PC с корректировкой файла stt
Это похоже на пробуксовку цепи по тарелкам. Это частый вариант кончины старого вариатора 0AW. Называется ,"мерзкий скрежет". Если действительно так, то это максимальная переборка
У вас неисправен ЭБУ и ПОЧТИ точно сама коробка . Ленкой кровью не отделаетесь. Если повезло - только ЭБУ
Новую пока никому в голову не приходило ставить. Почему она выходит из строя- ясно. Причину убираем( обновлением софта). Служит условно бесконечно. По крайней мере больше чем ресурс остальной коробки. ( Тысяч 250 с нуля). На дизелях возможно меньше( 100 тысяч?)
Ну какой-то смысл в этом есть. Так Ауди утверждало. Но это касается новых машин. В вашем случае, возможно все комплексно. 08 год слабый.пробег большой. Старый софт. Неправильная адаптация
Там нет этой проблемы. Если масло регулярно менять- очень долго. Иногда разрушается чаще на дизелях. И он сгорает от буксира
День добрый Дмитрий. Ауди А4 1.9 тди вариатор или мульт не совсем разбираюсь ))) проблема в следующем , началось с того что при скорости 80 км/ч убрал ногу с педали газа а машина шла не скидывая скорости, после торможения и обратного разгона машина резко начала сбрасывать на пониженеые , после чего коробка ушла в аварию выше третьей не подымает и если немного попускаешь педаль газа резко скидывает на пониженные, по ошибкам , не правильное передаточное число, и вторая вал 1 нет сигнала, подскажите причину, до этого коробка работала идеально
Если ошибки иро датчику скорости и по передаточному числу- может быть ЭБУ. Но учитывая, что эта коробка из разряда худших, то возможно что и разваливается
Дмитрий добрый день. Интересует ваше мнение относительно качества оригинального масла в трансмиссию. Часто сталкиваюсь с доводами продавцов, что смысла покупать оригинальное масло в двигатель или коробку не имеет смысла. Люди утверждают, что под тем же брендом WAG масло просто продают, а производителя самого масла определить невозможно (мол налито может быть что угодно). Т.к. в данном вопросе я не разбираюсь и есть некоторые опасения, не могли бы вы как опытный мастер об этом рассказать. Так же утверждают, что масло для WAG льёт компания Febi P.S. Знаю, что с 2020 года на масле стали наклеивать стикеры, дабы можно было проверить качество.
Менял у Вас вариатор! Ауди А6 С6 2.0 дизель. Коробка работает идеально. Пробег 40000. При переборке вы заливаете равенолCVT. Какой именно нужен? RAVENOL CVT Fluid?? Оно под NS-1. Или нужно другое ? NS 2 или NS 3? а) RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (Артикул: 1211114-004 за 4 литра) б) RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (Артикул: 1211132-004 за 4 литра) в) RAVENOL CVT Fluid (Артикул: 1211110-004 за 4 литра). Оно под NS-1. г) RAVENOL CVT KFE Fluid (Артикул: 1211134-004 за 4 литра). Стоит ли лить теперь оригинал? Или можно перейти на Феби?
Нет. Феби ничего для ваг не льет. Оно льет самую дешевую и низкокачественную жижу. Кто делает масло для мультитроники для ауди- известно, но купить его в обход Ауди нельзя. Из заменителей лучше всего себя зарекомендовал Ravenol cvt