Mitriy, может подскажете причину: вариатор 0AW 2008 г.в. машина стоит под некрутую горку, при включении D (без нажатия на газ) начинает ехать вперед, затем происходят рывки, затем остановка, думает, снова пытается ехать, снова рывки, снова остановка, раза с пятого может тянуть без рывков... Почти аналогично при трогании с нажатием газа, несколько (2-3) рывков и далее едет без нареканий, иногда!!! бывает и без рывков В основном (субъективно мне кажется) проявляется на горячую
Какую коробку?? 01j стандартно при переборке внутренний( основной) меняется, внешний конечно нет. Номер в этке смотрите. Зависит от года и мотора. На 0aw при переборке меняются оба
Kakie varianti? Tolko osmotr mashini ? Est chemu izdavatj zvuk nebolshogo odnorazovogo stuka pri ostanovki?, dumal shto ot podveski, perebrali vsjo no ostalos. Pomenjal odin vnutrennij shrus tak kak bila vibracija pri rezkogo nabora skorosti. Chastj vibraciji ushla dumaju mozhet vtoroj tozhe togda pora menjatj. Mozhet eto li bitj podushki korobki (podushki motora pomenjal)? Estj nebolshaja pulsacija pri ostanovki i nachale dvizhenija (uzhe 3 goda) kak v pered tak i nazad. 2 goda nazad kogda delal pereborku korobki menjalis planetarki, maslo nasos, vhodnoj val, sceplenie i eshe shto to. Vali bili v ideale. Naverno vibral ne tot servis. Ustal ot etoj mashini, navernjaka pora prodavatj
Вы пишете про "колбу", колба - в 0aw. В 01j- внешний доп. фильтр в магистрали. Поэтому и спрашиваю. Ответил выше. Внешний фильтр в 01j не меняется
Дмитрий, добрый день! Прошу Вашего совета - автомобиль а4 б7, вариатор. АЛЬТ. Пришла время замены масла в коробке, масло планирую покупать сам, оригинальное. У себя в городе, Челябинск, позвонил в 2 сервиса которые специализируются на бу ВАГах. В одном сказали что потребуется 4 литра + фильтр теплообменника, в другом - 8 литров. Скажите, кто больше вызывает доверия и сколько необходимо жидкости. Благодарю Вас!
Здрасвуйте. Прошу совета спецов. Машина а4 б6 2003г американка 1.8т на вариаторе. Проблема такая на прогретой машине после примерно 5-10км движения проподает индикация на табло и машина перестает ехать и реагировать на педаль газа. После этого глушиш двигатель , но стартер не срабатывает и на табло моргает брейк.
5 литров на замену. Не правильно!!! " Сколько слилось столько залить"!! Заливать до уровня . Контроль на заведённой и включенной передаче. Фильтры не меняются