Из Бурятии.. Один в один история. Странно. Да. Это эбу. По этой ситуации- ремонт не всегда возможен. 50/50
День добрый Дмитрий! Audi A6 C6 2.4 вариатор (2004год). при включении селектора на D выдает режим ручного переключения. ставлю на S, потом на D и все нормально. Но ручной режим потом не включается. Пока не заглушишь все хорошо, после новой заводки опять выдает первый раз ручной режим. Первые км 10 едет отлично, потом если со старта чуть резче нажать на газ как будто пробуксовка со старта и дальше все хорошо, если трогаться плавно и потом на газ надавить все хорошо. И когда трогаешься медленно и тормозишь как волнообразно это происходит. При включении задней передачи слышно подвывание, на режиме D когда стоит на холостых небольшой шум из коробки. Масло поменял, старый владелец говорит гонял на ремонт, поменяли что-то (за ремонт отдал 25 тыс), но это опять же слова. что с этим делать?
Неисправен переключатель типтроника( в салоне). Ни на что не влияет. С провалом трогается- вероятно цепи грм мотора. Остальное- ну более-менее обычно, коробка старая.
Дмитрий, здравствуйте! Задумался над установкой чипа на автомобиль Audi A4 B8 1.8 TFSI CDHA 120 л.с./230 Нм с вариатором NDS.После прошивки крутящий момент двигателя будет достигать 320 Нм. Производитель прошивки уверяет, что все мультитроники 0AW рассчитаны на крутящий момент до 400Нм (в качестве примера приводится дизель 3.0TDI на переднем приводе с крутящим моментом 400Нм). Но у меня на этот счет есть сомнения, т.к. буквенные индексы КПП для различных двигателей разные, и в них используются разные варианты первичных и ведомых валов. Подскажите, пожалуйста, отличается ли моя коробка NDS от коробок NDU(NDT), которые устанавливались вместе с двигателем CJEB (320Нм), какими-либо ослабленными узлами, или вся разница только в передаточных числах между валами? Какое передаточное число между первичным и ведомым валом у коробки NDS и у коробок NDU(NDT)?
Лично видел две Ауди четверки до ресталинг из под чипа стоявшие на приколе рядом с СТО. С одним владельцем(работником станции) удалось поговорить. С его слов до чипа машина проехала около 100 тысяч,после чипа 40 тысяч примерно. Коробку его лежала в разобранном состоянии на полу,внутрянки вся под списание(конуса,цепь,насос и т.д.). Вторая ситуация примерно идентичная первой,только пробег был около 200 тысяч.
Здравствуйте, накрылся вариатор на ауди а4 б7 2.0 тди, и я решил поставить б.у. с разборки. У меня ранее стоял вариатор с маркировкой GYJ, а тот, который хочу поставить - JZT. Посмотрел в интернете, они вроде как одинаковые (см.скриншот). Можете подсказать пожалуйста, подойдёт ли мне этот вариант?
Внесу свои 5 копеек. Была у меня Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 сил, на 130т.км чипанул ее, продал на 200 т.км, никаких проблем с коробкой не было. Меняй те масло (оригинал) раз в 30к, с места не рвите и все будет норм. На 3.0TDI вариатор вроде как усиленный, не такой как на бензинках.
Нужна консультация. Собираюсь менять диск сцепления. Ауди А1 2011 год мотор 1,4. Нашел в интернет магазине, марка LUK 32 т.р. Но еще попался вариант за 21 т.р. Сайт dsg-tsi. С виду упаковка тоже LUK. Есть даже свои автосервисы в Москве и Питере. У меня Ауди в пользовании недавно. Ранее запчасти не приходилась брать, поэтому не ориентируюсь в ценах. Реальна ли цена 21 т.р. ?
И еще не могу найти артикулы сальников первичного вала. И на Exist искал и на autodoc.ru. Ищу по Win номеру. но почему то на схемах они не указываются, соответственно номер не показывает. Можете помочь.
Вам в эту ветку: https://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-poiske-i-podbore-zapchastej-audi-a1.478719/ Тут по вариаторам.
Нет, не правда. Так никто не уверяет. Существуют вариаторы на большой крутящий момент. Например на дизель 2,7 Но это не ваш случай. Чиповать 120 л.с . можно маскимум до 160 л.с. мотора. На 170(л.с. уже другая передатка идёт
Да да. Именно так. Это даже хороший результат. Я лично знаю человека который новую коробку убил чипом на 18000км, аымутил по гарантии. Не хватило на 50000.потом при замене на третью расчиповал.