Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Frostbite

    Frostbite Новичок

    15 мар 2017
    2
    #14661 Frostbite, 23 окт 2020
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
    Дмитрий, здравствуйте. Опишу более подробно с чего все началось.
    A4 B8 2.0 TFSI multitronic (211 лс) 2009 год, пробег 171 тысяча. Месяц назад начала дергать коробка,
    дерганья были в основном при удержании скорости в промежутке от 10 до 20 км/ч на 50 и на 70
    если держишься только такой скорости. В пробках ехать стало просто невозможно, решил поменять масло (вылилось непонятно что) и сделать адаптацию.
    Ехать-то, она стала плавней, а вот проблема не ушла, а даже усугубилась.
    Пропала помощь при трогании и появилась пробуксовка при начале движения, даешь газу,
    она газует до 2х тыс. и потом только начинает кое как ехать (иногда с сильным толчком),
    на гору в таком состоянии (если в пробке) вообще невозможно ехать.
    Съездил вчера в сервис, ошибок по коробке нет, сказали только что стартовый пакет под замену, 120 тыс.руб.
    Они правы? Или что это может быть.
     
  2. ggklayd

    ggklayd Новичок

    25 окт 2020
    23
    Новосибирская обл.
    #14662 ggklayd, 25 окт 2020
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    Форумчане-товарищи, приветствую! Пару месяцев назад стал счастливым обладателем турбоколец а6 с7 2012 на переднем приводе, пробег 100к, сразу поменял масло в коробке. Для меня вариатор - вещь новая, не знаю как в действительности должно работать, отсюда и вопросы:
    Режим всегда на AUTO, никаких резких рывков со светофора не даю, вообще не гоняю, предел 120 км/ч. Ездил еще по теплу бывало проедешься с горки или резко оттормозишься и на светофоре в режиме D машина начинает вибрировать, переведешь в N вибрации нет, обратно вставишь – есть. Бывает не часто, но все ровно раздражает. Вибрировать может по-разному чуть слабже/чуть сильнее. Вчера выпало много снега (прям сугробы, живу в Новосибирске), почти на каждом светофоре была вибрация, выбил снег из под колес – вроде получше стало. НО при всем при этом когда есть вибрация, я могу заглушить машину и запустить заново , как итог – все идеально, никаких проблем. А вот если из N в D , то вибрация не уходит без перезапуска. Вибрация похожа на то, как будто стоишь чуть в горку, отпускаешь тормоз и машине самой даешь подняться, вот в процессе этого подъема легкая вибрация идет Итого, в чем причина? Так и должно все работать? Можно ли как-то убрать эти вибрации? Дело ли в прошивке коробки может быть? Буду благодарен за любую обратную связь! Всем ровных дорог!
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Не должно вибрировать на D.
    На P ещё может быть легкое потряхивание - особенность мотора. Будете заправлять 98-100, будет реже потряхивать. На 95-м чаще.
    На нейтраль на ходу не надо лишний раз переводить.

    Смотрите состояние подушек, цепи ГРМ, пропуски зажигания.
     
  4. ggklayd

    ggklayd Новичок

    25 окт 2020
    23
    Новосибирская обл.
    #14664 ggklayd, 25 окт 2020
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    Состояние подушек? (я в авто особо не разбираюсь)
    Грм новый на днях поменяли

    А вибрирует именно коробка я так понимаю, потому что вибрация под задницей больше. В руль не отдает. Заправляюсь 100 всегда

    Мне на сервисе сказали, что такое может быть даже на новом авто с вариатором, сам по себе такой
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это вы звонили?
    Думаю, стартовым пакетом вы не обойдется( это стоит кстати у нас 35, а не 120). Пахнет капремонтом
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Ну, все достаточно субъективно а вашей ситуации. Но в общем-то, вибрации ощутимой быть не должно. Могут быть разные причины. Опоры двигателя( часто). Неполадки пусковой муфты КПП. Другие проблемы КПП. Если есть нарекания к трогании с места(плохо сползает с места без газа, провал/ рывок при нажатии газа, возможно требуется заменить пусковую муфту.
     
  7. android9

    android9 Новичок

    15 фев 2017
    14
    Audi A4 B7 Avant, 2.0 TDI BRE, Multitronic
    Дмитрий добрый день. Ауди А6 С7 2.0 ТДИ(CGLC), вариатор(PCF), 2014 г. По каким группам можно определить состояние коробки при покупке авто. пробег 260000 км. Кроме 10 и 11 куда еще смотреть. Спасибо.
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Никуда. Групп там нет никаких. Но главное, Показатели по этой коробке не информативны в плане ресурса. Только пробег/моточасы. Обычно эти коробки летят при 250-300000 км. Вот и смотрите. Больше 6000 моточасы я бы не брал однозначно
     
  9. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    дмитрий добрый день подскажите ауди а4 в7 2005г. 2.5 тди вариатор HEK при резком разгоне в диапазоне примерно от 50 до 80 км ощущается какой то зуд по другому не как описать не могу звуков не каких нету вибрации тоже нету ? я читал что может быть подшипник на правом валу приводе в редукторе в корпусе разбивает но говорят что это болезнь больше на а6 проявляется !!! и к стати ваш блок управления ходит уже почти год вопросов нету ! спасибо !!!
     
  10. android9

    android9 Новичок

    15 фев 2017
    14
    Audi A4 B7 Avant, 2.0 TDI BRE, Multitronic
    Спасибо!
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нет никаких проблем с подшипниками в редукторе.
    Вероятно звук не от коробки
     
  12. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    привет ещё раз . дим ну я уже езжу так года три !!!
     
  13. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Были такие подергивания на маленькой скорости, при движении на холостом ходу в пробке! Поменял масло всё отлично!
    У Вас пробег какой? Как часто масло меняете в коробке? а то так можно всю машину поменять)
     
  14. stas-kt

    stas-kt Новичок

    28 окт 2020
    3
    Калининградская обл.
    #14674 stas-kt, 28 окт 2020
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
    Дмитрий приветствую, подскажите, после ремонта мотора а4 б8 2011г.в. (снятие/установка) появилась вибрация по кузову как на d/r так и при движении, с чем это может быть связано?
     
  15. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    что то не правильно собрали, смотрите подушки и крепление приемной трубы
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  16. stas-kt

    stas-kt Новичок

    28 окт 2020
    3
    Калининградская обл.
    А что там можно не правильно собрать, на вид всё как и должно быть.
     
  17. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    К ПРИМЕРУ КАК УСТАНОВЛЕН ПЕРЕДНИЙ УПОР? ОЙ КАПС ЛОК ВКЛЮЧЕН
     
  18. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    да и еще неплохо б было заполнить профиль или написать что хоть за двигатель!?
     
  19. stas-kt

    stas-kt Новичок

    28 окт 2020
    3
    Калининградская обл.
    А4 б8 2011г.в. 1.8 tfsi, там нет переднего упора.
     
  20. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    А звчем снимался двиг?