Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. ggklayd

    ggklayd Новичок

    25 окт 2020
    23
    Новосибирская обл.
    Приветствую! Никаких неполадок нет при трогании с места, подъеме в горку, проскальзываний или любых других вещей. Просто есть ощущение, что коробка как-то к снегу адаптируется или вообще к изменчивости дороги и встает в другой режим, проедешься 10 метров, она в норму встает. На сервисе сказали, что можно попробовать сбросить адаптацию коробки.
    Может я себе надумываю просто и через чур придираюсь, может она так работает. Опять же любые внешние воздействия сводятся на нет, если я просто перезапущу двигатель, любые вибрации сразу пропадают
     
  2. dmit_ry

    dmit_ry Новичок

    19 ноя 2019
    1
    Калининградская обл.
    A4 B8 2010
    #14682 dmit_ry, 2 ноя 2020
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
    Всем привет. Не знаю был ли такой вопрос, не нашёл.

    Обычно, при умеренно разгоне, обороты растут, останавливаются и держатся на 1600, а скорость набирается. И так до 90кмч. Дальше уже обороты удут выше.
    Ну или сразу дашь больше на педаль и тогда идёт набор оборотов и скорости.

    А тут по утрам частенько, коробка работает не так. Обороты растут как на обычном автомате, и разгон слабый. И нет этой остановки оборотов на 1600.

    Перезапускаю двигатель, и все становится норм. Только по утрам такая тема.

    B8 2010 2.0 tdi
     
  3. Sannek21

    Sannek21 Новичок

    13 июн 2020
    5
    Челябинская обл.
    Приветствую! Машина простояла примерно месяц, завёл хотел поехать и не тут то было. Включаю на селекторе заднюю скорость, но машина назад не едет, добавляю обороты, движок ревет, но так же стою на месте. Вперёд еле еле катится при хорошей подаче оборотов. Позвонил в сервис, сказали примерная цена ремонта 60 тыс. Может кто подскажет в какую сторону копать. Диагностика показала ошибку на датчик температуры в коробке
     

    Вложения:

  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А другие ошибки не ошибки?
     
  5. Audi9898

    Audi9898 Новичок

    3 ноя 2020
    2
    Казахстан
    Добрый вечер, у меня такая проблема:
    Стоит мультитроник,на D ставлю скорость и машина думает секунд 20, потом на газ нажимаю и удар как сильный пинок происходит,даже если мягко потихоньку нажимаю. Диагностика показала датчик гидравлического давления, ремонт выходит около 70тыс,покупка компьютера. Можно ли какие-то другие меры предпринять подешевле? Пожалуйста подскажите
     
  6. Sannek21

    Sannek21 Новичок

    13 июн 2020
    5
    Челябинская обл.
    Ошибки конечно же, но первая как я понял решается проверкой магнитика в селекторе, вторая появилась из-за того что не выжал педаль тормоза при сканировании. А вот по последней не знаю, может ли из-за датчика температуры перестать работать вся коробка. Или в моем случаи все же проблема с одним из барабанов.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сбрось ошибки и считай по новой.
    Педаль тормоза выжимать не надо, если ошибка повторится, то менять лягушку.

    Но, главное, эта тема про мультитроник., а не про автомат.
    Пиши в другую.
     
  8. Warzd93

    Warzd93 Новичок

    4 ноя 2020
    1
    Краснодарский край
    Ребята , нужна помощь!!
    Авто А4 b7 , мотор 2.0 tdi bpw.
    Заметил одну странность, по моим наблюдениям появляется после стояния на светофоре в режиме D( не всегда ). После трогания разогнавшись где то до 50 машина перестает ехать , как будто пропадает тяга. Т. е если газ давить в обычном режиме она так и едет 50( скорость не растет ) , если надавить сильнее обороты поднимаются а скорость практически нет. Если проехать там метров 200 все опять встаёт в норму. Как будто коробка ограничивала скорость а потом опять поехала. При всем этом больше никаких проблем нет , работает отлично. Может ли это быть перегрев , ощущение что она остывает и опять едет.
     
  9. SEMEN404

    SEMEN404 Новичок

    24 июн 2016
    7
     
  10. SEMEN404

    SEMEN404 Новичок

    24 июн 2016
    7
    Разобрался, дело было в форсунке.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Как определили что форсунка?
     
  12. Саша126

    Саша126 Новичок

    5 окт 2019
    3
    Ставропольский край
    Всем привет подскажите была у меня ошибка, появились пинки с 3 на 2 и с2 на 1 приехал на сто сказали что нужно менять, заменили, механотрон стальные диски, фрикционы, блок управление коробкой, масло поменяли вилку поменяли которая отвечает за нечетные передачи, сделали адаптацию, забрал было все нормально проехал 500 км и снова появились пинки с 3 на2 и 2 на1 ошибок нету не каких, давление в коробке в норме, температура нормальная, эти мастера не знают что за причина, что мне делать??? ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ???? МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ??? Ауди а6 с7 2011г 3.0 бензин помогите пожалуйста
     

    Вложения:

    • yRqDcxLRMOM.jpg
      yRqDcxLRMOM.jpg
      Размер файла:
      380,1 КБ
      Просмотров:
      12
    • MZvvxN8H91E.jpg
      MZvvxN8H91E.jpg
      Размер файла:
      398,4 КБ
      Просмотров:
      12
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вам в тему по S-tronic. Вы уже написали. Так же попробуйте проконсультироваться с Михаил Still на д2.
     
  14. Anob

    Anob Новичок

    24 окт 2016
    6
    Добрый день, а/м audi a4 2010 вариатор 0AW. При нагреве масла в коробке до ~80 градусов она попадает в аварийный режим, перезапуск двигателя помогает, через минут 15-20 снова падает в аварийный. Ошибка P1813 на клапан регулирования давления (n215) - неисправность в электрической цепи. Каких-либо пинков/толчков никогда не наблюдалось, в нескольких сервисах отметили, что вариатор работает идеально, но помочь ничем не могут, пробег 130 тыс. Иногда ошибка выскакивает при запуске двигателя на холодную, перезапускаю двигатель и до нагрева час-полтора можно ездить, потом ошибка.
    Может ли помочь промывка гидроблока / замена конкретного соленоида или же дело в самом блоке управления и нужно искать новый?
     
  15. Keksegg28

    Keksegg28 Новичок

    3 фев 2020
    8
    Санкт-Петербург
    Добрый день, коллеги!
    Вопрос следующего характера, у меня ауди а4б8 2 литра дизель, по моему Вину бьется 0AW 300 045 L 003, последние 4 знака очень важны? могу ли я поставить в свой автомобиль коробку с другими последними знаками?
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Требуется замена или ремонт эбу Акпп. Не очень дорого.
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Тип коробки определяется не по номеру в каталоге( если вы конечно не приобретаете новый агрегат), а по 3-х буквенному коду. Например дизель на а4б8 дорестайлинг это KSR-LAT-LLA-MMV . Они взаимозаменяемы. Другие не подходят
     
  18. марик19

    марик19 Новичок

    7 янв 2020
    30
    Санкт-Петербург
    Если не секрет какое масло в АКПП(ВАРИАТОР)
    там идет в ауди а6 с6 2.0 дизель 2008 года !
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Какой же секрет. Как и у всех. Audi g052180a2 или заменители
     
  20. VKuprik82

    VKuprik82 Новичок

    27 май 2010
    44
    Audi A6 C5 2.5 TDI
    Всем привет! Ну вот и докатался я на своей Ауди А6 - сломался вариатор, теперь машина при режиме D газует, но не едет. На компьютере показала ошибки P0750, P1857, P1862, P1741, P1773, P1743. Коробка родная. Машина в C5 кузове 2001 г.в. 2,5 ТДИ. Кто что подскажет - ремонтировать эту коробку или искать б/у и менять? Не могу решиться...