Приветствую! Никаких неполадок нет при трогании с места, подъеме в горку, проскальзываний или любых других вещей. Просто есть ощущение, что коробка как-то к снегу адаптируется или вообще к изменчивости дороги и встает в другой режим, проедешься 10 метров, она в норму встает. На сервисе сказали, что можно попробовать сбросить адаптацию коробки. Может я себе надумываю просто и через чур придираюсь, может она так работает. Опять же любые внешние воздействия сводятся на нет, если я просто перезапущу двигатель, любые вибрации сразу пропадают
Всем привет. Не знаю был ли такой вопрос, не нашёл. Обычно, при умеренно разгоне, обороты растут, останавливаются и держатся на 1600, а скорость набирается. И так до 90кмч. Дальше уже обороты удут выше. Ну или сразу дашь больше на педаль и тогда идёт набор оборотов и скорости. А тут по утрам частенько, коробка работает не так. Обороты растут как на обычном автомате, и разгон слабый. И нет этой остановки оборотов на 1600. Перезапускаю двигатель, и все становится норм. Только по утрам такая тема. B8 2010 2.0 tdi
Приветствую! Машина простояла примерно месяц, завёл хотел поехать и не тут то было. Включаю на селекторе заднюю скорость, но машина назад не едет, добавляю обороты, движок ревет, но так же стою на месте. Вперёд еле еле катится при хорошей подаче оборотов. Позвонил в сервис, сказали примерная цена ремонта 60 тыс. Может кто подскажет в какую сторону копать. Диагностика показала ошибку на датчик температуры в коробке
Добрый вечер, у меня такая проблема: Стоит мультитроник,на D ставлю скорость и машина думает секунд 20, потом на газ нажимаю и удар как сильный пинок происходит,даже если мягко потихоньку нажимаю. Диагностика показала датчик гидравлического давления, ремонт выходит около 70тыс,покупка компьютера. Можно ли какие-то другие меры предпринять подешевле? Пожалуйста подскажите
Ошибки конечно же, но первая как я понял решается проверкой магнитика в селекторе, вторая появилась из-за того что не выжал педаль тормоза при сканировании. А вот по последней не знаю, может ли из-за датчика температуры перестать работать вся коробка. Или в моем случаи все же проблема с одним из барабанов.
Сбрось ошибки и считай по новой. Педаль тормоза выжимать не надо, если ошибка повторится, то менять лягушку. Но, главное, эта тема про мультитроник., а не про автомат. Пиши в другую.
Ребята , нужна помощь!! Авто А4 b7 , мотор 2.0 tdi bpw. Заметил одну странность, по моим наблюдениям появляется после стояния на светофоре в режиме D( не всегда ). После трогания разогнавшись где то до 50 машина перестает ехать , как будто пропадает тяга. Т. е если газ давить в обычном режиме она так и едет 50( скорость не растет ) , если надавить сильнее обороты поднимаются а скорость практически нет. Если проехать там метров 200 все опять встаёт в норму. Как будто коробка ограничивала скорость а потом опять поехала. При всем этом больше никаких проблем нет , работает отлично. Может ли это быть перегрев , ощущение что она остывает и опять едет.
Всем привет подскажите была у меня ошибка, появились пинки с 3 на 2 и с2 на 1 приехал на сто сказали что нужно менять, заменили, механотрон стальные диски, фрикционы, блок управление коробкой, масло поменяли вилку поменяли которая отвечает за нечетные передачи, сделали адаптацию, забрал было все нормально проехал 500 км и снова появились пинки с 3 на2 и 2 на1 ошибок нету не каких, давление в коробке в норме, температура нормальная, эти мастера не знают что за причина, что мне делать??? ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ???? МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ??? Ауди а6 с7 2011г 3.0 бензин помогите пожалуйста
Вам в тему по S-tronic. Вы уже написали. Так же попробуйте проконсультироваться с Михаил Still на д2.
Добрый день, а/м audi a4 2010 вариатор 0AW. При нагреве масла в коробке до ~80 градусов она попадает в аварийный режим, перезапуск двигателя помогает, через минут 15-20 снова падает в аварийный. Ошибка P1813 на клапан регулирования давления (n215) - неисправность в электрической цепи. Каких-либо пинков/толчков никогда не наблюдалось, в нескольких сервисах отметили, что вариатор работает идеально, но помочь ничем не могут, пробег 130 тыс. Иногда ошибка выскакивает при запуске двигателя на холодную, перезапускаю двигатель и до нагрева час-полтора можно ездить, потом ошибка. Может ли помочь промывка гидроблока / замена конкретного соленоида или же дело в самом блоке управления и нужно искать новый?
Добрый день, коллеги! Вопрос следующего характера, у меня ауди а4б8 2 литра дизель, по моему Вину бьется 0AW 300 045 L 003, последние 4 знака очень важны? могу ли я поставить в свой автомобиль коробку с другими последними знаками?
Тип коробки определяется не по номеру в каталоге( если вы конечно не приобретаете новый агрегат), а по 3-х буквенному коду. Например дизель на а4б8 дорестайлинг это KSR-LAT-LLA-MMV . Они взаимозаменяемы. Другие не подходят
Всем привет! Ну вот и докатался я на своей Ауди А6 - сломался вариатор, теперь машина при режиме D газует, но не едет. На компьютере показала ошибки P0750, P1857, P1862, P1741, P1773, P1743. Коробка родная. Машина в C5 кузове 2001 г.в. 2,5 ТДИ. Кто что подскажет - ремонтировать эту коробку или искать б/у и менять? Не могу решиться...