к сожалению надо опять в блок сезть. Гарантия закончилась,придется тыщ 5 с вас взять Ездить так не опасно.
Добавьте в первый пост! Координаты для GPS навигатора! Пишите эти цыфры, и он вас привезет к Дмитрию. N 55 53.612 E037 57.769 Также можно координаты вбить сюда http://poi.gps-club.ru/
примерно равен ресурсу новой коробки.По крайней мере ,сколько я этим занимаюсь,повторно приезжали единицы.
Приветствую, Дмитрий! Авто A6 2007г 2.4 пробег 14000 Мультитроник. Проблема следующая гудит коробка при ускорении до 2000оборотов. Есть так же проблемы когда нагревается масло машину на 25-35 км.\ч. дергает машину при спокойном ускорением , а если надавить сразу в пол, то никаких дерганий нет. Что это? как с этим бороться? Заранее благодарен!
надо удостоверится,что гудит именно коробка.Хотя почти половина коробок замененных по гарантии сняты именно по гулу.Должен быть низкий шум(гул) с самого старта.а потом проходить или притихать. По дерготне,опять же надо смотреть по цифрам.Может быть несколько причин.Лучше подьезжайте,посмотрим машину. Если она на гарантии,видимо надо требовать замену КПП, если нет,отремонтируем,где-то в пределах 60 т.р.
Доброго дня. Подскажите по поводу нормальности/ненормальности поведени машины (Audi A4 10/2004г 1.9TDI AVF, с коробкой multitronic 01J пробег 115т.км). Вопрос1: Когда заводишь её холодную и пока не прогреется (минут 5-10). В режиме "D" и "S" стоя на светофоре (удерживая тормоз) ощущается не периодические подергивания автомобиля, так, как буд-то бы коробка считала, что я отпустил тормоз и хотела начать ехать, но тут же уткнувшись в заблокированные колеса - отпускала сцепление. Когда прогревается - дергания в подобной ситуации не наблюдается. Вопрос 2: может ли из за коробки быть повшеен расход топлива? (9-10литров в спокойном городском режиме, 12-14 в активном). По ошибакам ни коробка ни двигатель ничего не выдают. Вопрос3: Надо ли менять масло в коробке и как часто?
1.А холстые обороты стабильные?Может это все-таки от мотора? Вряд ли это от коробки,хотя теоретически возможно. Надо разбираться,если хотите,заезжайте. 2. Нет,не может быть 3. Все сто раз разжевано,читайте
Здравствуйте, у меня переодически даже скорее при быстром разгоне а потом торможение когда машина полностью останавливается пороисходит какой то удар под ногами в области коробки но не всегда переодически может ли это быть от коробки audi a4 1.8t mult FSE
я вам кажется отвечал. В первую очередь надо проверить шрусы,подушки и подвеску. Информации не достаточно,нужны подробности
да спасибо, стук не от подвески, когда начинаю отстанавливаться то иногда происходит стук и где то от коробки или в пробке начитнаю движение а потом медлено останавливаюсь и нова причём происходит когда авто ещё не со всем остановилась, а так больше никаких нареканий на работу, только после часа езды начинаю замечать какую то вибрацию по кузову при разгоне в начале... буду смотреть шруз, но стук то не постоянный чаше когда быстро проедешься потом к светофору подъезжаю резко остановлюсь потом немного передвигаюсь и когда нажимаю на тормоз стук и авто останавливается даже немного в рычаге акпп чувствуеться.....
mozet kto to raskazet na A6 2.5 tdi korobka avtomat bila takaja problema na paneli vse zavislo i korobka stala pereklu4atsja zatormozeno vklu4il D a potom 4erz paru sekund silnij stuk 4to eto mozet bitj,zagnal na diagnostiku owibki skinuli stalo vse normalno,4to eto bilo kakie posledstvija mogut bitj???
в смысле накатом на N? кстати да если на D отпустить газ и ехать то через некоторое время когда скорость приближается к 30 км. машина начинает тормозить как будто передачу на ручке с 3 на 1 включили....
я про это и спрашивал."Накатом", значит не нажимая на газ.Если сама тормозит,как бы " за жопу хватают", тогда ясно.Одна из ниесправностей коробки,надо делать.Долго так не ездите- совсем развалиться может
Холстые обороты стабильные и в порядке. Если переключить во время подергиваний на N, то они прекращаются.
спасибо Дмитрий за помошь, а во сколько обойдётся ремонт, и реально проездить до июня? да и это торможение не всегда, сегодня ехал такого не было, почему так? и в чём вообше проблема? а стук тоже от этого?
и ещё заметил что это происходит "за жопу хватает когда" когда скорость снижется где то до 20 км а до этого иоиента нормально накатром едет.....