Я уже сомневался в проблеме с вашим гидроблоком. Цепь естественно не причем. Вероятно дефекты сборки. Есть очень много нюансов. Например то, что верхний конус ведомого вала нельзя снимать съёмников и куча подобного. Имейте в виду, что история может повторится не дай бог
Добрий вечір. Потрібна допомога. Розбирав коробку 01j. І зібрав вроді правильно все, от тільки помітив що коли кручу вал на який одягається маховик, то незалежно від того, в якому положені селектор, полуосі крутяться. Не можу зрозуміти, чи так має бути, чи якщо селектор стоїть в режимі P , то полуосі не мають крутитися. Буду дуже вдячний за допомогу.
Некорректный вопрос. Какие компоненты считать" ведомым конусом"? Отличие это что? Разные характеристики или взаимозаменяемость частей?
Конечно так. Если крутить за входной вал, полуоси не должны крутиться на P никак. Сам входной вал будет крутиться в любом положении
Я уже вник, только вот если ставить не в паре с дифференциалом? Тоемть поменять вал с конусами, а диф. оставить свой. Или желательно в паре менять?
Лучше в паре. Во первых там несколько вариантов не совместимых. И даже если подходит- может быть. Далее- установить хорошо этот вал, а главное двойной сальник- без срецинструмента не получится.тпкже имейте в виду, что если снять съёмником и потом поставить обратно верхнюю чашку, то она служит а среднем 5000км, потом течет по внутренним уплотнениям. Они сминаются при снятии чашки
Всем привет. Умер вариатор на ауди а6с6 2010г рестайл 2.8 бензин передний привод. По началу машина дергалась на старте в режиме драйв и была вибрация до 60-70 км.ч после вибрация пропадает. В режиме R имеются характерные толчки. В итоге машина перестала трогаться с места, трогалась если только давить на газ и обороты в районы 3000-4000. Посое этого коробка встала и вообще машина перестала ехать, работает только режим R, на дрйве вообще не едет.Есть ли возможность заменить на механику или лучше отремонтировать вариатор. Подскажите пожалуйста.
Собрал коробку, опять беда, такое ощущение что буксует цепь. И ошибка 17114. Может гидроблок тупит или масляный насос на нем?
Поставить ручку на с6 проблематично, большие конфликты по электронике. Но возможно. Повторюсь, не просто. Ваша коробка вариатор с годовой гарантией- 85000
Дело было в гидроблоке, поставил снова другой, пока все хорошо. В общем BF накрылся, СD накрылся. Сейчас AQ.
71к по цене со всем элементами кроме работы, естественно это все б/У. Блок эбу и Блок esp. А зачем прошивать если мозги от кватро возможно купить?
Я только ЗА! Мы не занимаемся этим, я видел одну такую машину переделанную. Человек сказал что обошлось дороже 100( что-то новое покупал, сцепление типа). Заняло много времени и имел большие конфликты по электронике
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой люфт должен быть у демпфера? и не подскажете номер подшипника редуктора, а то не могу найти. Спасибо. Машина Ауди А6С7 2014г.в. 2.0