Такой подшипник не поставляется, номера для заказа нет. Проблем с ними также не встречается. Проблемы с маховиками на них бывают только на дизеле. Если субъективно сильно болтается- можно заменить, но никакого эффекта от этого не будет
Добрый день! После замены масла в Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F ) шестеренка. Коробка ведет себя нормально. Как убрать эту ошибку?
как раз статью дописал по ошибкам, сегодня опубликую. Смена масла не причем. Неисправность гидроблока. Обращайтесь. Ошибка 006031/P178F Возможная причина неисправности Устранение неисправности 006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен Механическая неисправность гидроблока Замена гидроблока Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Опубликовал большой собственный мателиал по кодам неисправностей 01J. Главное- комментарии по каждой ошибке с кратким значением и путем решения проблемы. В сети такого больше нет http://multitronic-club.ru/stati/2021/01/26/vse-kodyi-neispravnostej-ebu-i-sposobyi-ix-ustraneniya/
Добрый день ! Помогите плиз разобраться А4 Б8. 1.8Т. При торможении с горки вариатор не сбрасывает обороты, иногда наоборот начинают расти (держит примерно под 2 тысячи) и сбрасывает только почти при полной остановке. При этом других каких то видимых проблем нет. Ни ошибок, ни рывков, в общем поведение нормальное. Но жутко напрягает. Не хочется сейчас оставить все это незамеченным, а потом купить новую коробку. Спасибо
Приветствую. audi a4 b8 2009. Иногда, когда буксуешь в сугробе, нажимаешь газ, ESP на приборной мигает, не дает раскручиваться двигателю, душит его, авто едет в натяг, останавливается от сопротивления большого количества снега, под днищем в том числе, при этом газ нажат почти в пол (не шлифует даже) и в этот момент авто глохнет. Подскажите что это? Неисправность или защита от перегрузки какая-то?
Так ESP и работает. Можно отключить кнопкой. Но, как вам правильно написали, не стоит, можно коробку угробить
Приветствую! А4 2009 диз, дёргается при трогании, на ходу всё норм иногда на приборке ошибка коробки you can continous drive и ещё что-то. Делали нескоьько раз адаптации хватает на пару дней
Плохой старт - из-за пусковой муфты, ошибка- вероятно гидроблок сбоит.Видимо без большого ремонта это не решить
А цена ремонта в каком приблизительно диапазоне? Ещё на холостых появилось бряканье, подозрения на муфту.
Капиталка под ключ- 115000. Бряканье- замена маховика, отдельно. На поведение коробки не влияет. В районе 20000 деталь. Если делать акпп у нас можем поставить хороший б.у.. 8000р
В основном дёрганье появляется при повёрнутом руле даже немного, то есть нажимаешь на газ обороты растут машина не едет, выпрямляю идеально руль начинает ехать, если нет, то трогается дёргаясь! Ошибок при диагностике никогда не было! Это всё никак не связано?
Приветствую! Является ли нормой что вывешенные ведущие колеса крутятся с усилием? Селектор, разумеется, в положении N, авто заглушен.