Вычислил когда машина глохнет, а глохнет она при нажатии на тормоз. Выезжаю с хорошо снежной обочины, плавно на газ, авто буксует, esp мигает, оборотов 1500, нажимаю на тормоз, чтоб пропустить попутный авто, машина глохнет. Так бывает, но не часто. За 5 предыдущих зим этого замечено не было. Весной обновил прошивку до 012 и вот первая зима. Связанно ли это с коробкой? Стартовым пакетом? Ведь все таки не должна она глохнуть)
Как будто запаздывает отключение сцепления. Вероятно коробка холодная. На прогретую коробку такого нет?
На прогретую тоже иногда есть, но при хорошем снеге уже. Если на тормоз не нажимать, при буксовании, чтоб машина просто уперлась в снег, виден провал оборотом до 500 и тут же их восстановление, а если тормоз нажать, то глохнет.
Да уже куда писать, уходит по-маленьку это поколение.. Да вроде и все там уже многократно обсуждалось везде. Хотя, надо подумать. Будет время, попробую
Здравствуйте, когда искал похожие темы по моей проблеме, наткнулся на пост в этой теме, который не менее подробно описал мою проблему, чем сам планировал. Ответа на это не нашел нигде , цитирую с небольшими правками: 1. При езде без газа на скорости 7 км/ч если нажать на педаль газа хотя бы с усилием 1/5 и зафиксировать ногу - получается эффект толчка как будто коробка пинается (качает туда сюда машину) в пробках очень не комфортно ездить, торможение получается дёрганным а разгон на малой скорости происходит рывками, толчками машины (туда-сюда) При резком разгоне проблем нет, да и вообще коробка без пинков едет после старта. Пробовал обновлять прошивку на последнюю версию недавно, была чистка топливных форсунок, ТО полное с заменой фильтров делалось пару дней назад. масло акпп меняно 20 тыс км назад. По компьютеру ошибок НЕТ вообще, ОД + 2 сервиса не могут понять что это, да и при них, на тест -поезде особо то не дергает, как назло. Из текущих проблем: надрывы сайлентблоков, все под замену скоро Audi A4 2009 2л Т, 116 000пробег. на 55т км была замена АКПП по гарантии у од. много кто пишет подушка двс... ?
Бывает из-за подушек двигателя . Чаще из-за износа пусковой муфты. И вообще, 2.0 т B8 чуть резковато трогается
Спасибо за ответ. Не могу найти хороший сервис в Казани, точнее , кто делает коробку. «Ведомый поиск неисправностей» за 3600 у оф дилера ничего не нашёл))) странно, но машина порой такие толчки ловит в пробке , что страшно ехать. А ехать к ним даже с Вашим советом- подсказкой - ещё страшнее ))
На самом деле.. я не знаю ни одного приличного сервиса в Казани( в отличии от многих других городов). Отзывы очень плохие
И все таки, не могли бы вы сказать , каков порядок стоимости работ по муфте ? Примерно хотя бы . Судя по сотне похожих тем , подушка двигателя редкий случай , но все же ? И может ли быть что-то стороннее, по практике ? Читал , что и из за проблем с подвеской такое бывает ..
Так вы поменяйте подушки мотора - это дешевле чем стартовый пакет. Там уже и видно будет куда двигаться дальше. Если ни разу их не меняли - пора.
Тае Так и начинайте с явных проблем - сайлентблоки для начала замените. Не поможет - на люфт триподы проверить, опору кпп, подушки двигателя, давление топлива и т.д. Думаю врядли это стартовый пакет, раз проявляется уже когда машина тронулась - "на 7км/ч"
Начните с опор двигателя и КПП,сайлентблоки нижнего кривого рычага,аммортизаторы и стойки/втулки стабилизаторы замените в первую очередь,в наипервейшую. Да и просто проведите ревизию подвески,всю рвань - выуинуть Именно эти элементы могут позволять мотору и машине "плавать" по-дороге. Если не поможет или все окажется более-менее целым,то виновата коробка.
На самом деле варианта три - боковые опоры ДВС -входной вал АКПП -нормальное поведение авто. 80 процентов-АКПП. Делать у нас- 35000 р за все, три часа работы
Написал большую статью по "новым" вариаторам, коробкам 0AW. Положение дел с ними на сегодняшний день. Основные их поломки и методы их устранения. По многим проблемам эти коробки подлежат частичным ремонтам и "развод" по ним очень распространен.Не дайте себя обмануть http://multitronic.ru/stati/2021/01/26/situacziya-vokrug-korobok-0aw/
Спасибо за ответ. Очень жаль, но ехать в др. город нет возможности. В казани не знаю, к кому обратиться. И правильно говорят, нормальных сервисов тут нет по таким вопросам.
Всем привет, у меня Ауди а4 b6 2003 года 1.9tdi на мульте. Машина дергается при разгоне, при разогретой каробке еще сильнее но если переключаешь сам на на типтронике не такие толчки. Начинаешь разгоняться дергаться начинает и обороты рывками поднимаются. Купил масло в коробку. Если после замены не поможет, на что может быть похоже? Заранее извенюсь если вопрос такого рода задовали. Похожии проблемы видел но у некоторых другие есть симптомы еще. Машина после набора 110 то есть 6 передачи едет ровно, все в порядке.