Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нет не поможет. Эти коробки отъездили ресурс. Большой ремонт
     
  2. СергейSraubing

    СергейSraubing Новичок

    17 фев 2021
    2
    Калининградская обл.
    220 тыс пробега на данный момент, ремонт чего предстоит?
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Если у вас рывки только в пределах 1200-1800 оборотов, на плавном разгоне или при езде накатом, то возможно вам будет достаточно заменить входной вал на 7-дисковый и заменить прошивку эбу. Если по-другому, то переборка КПП с заменой гидроблока и прочего
     
  4. Edgars7540

    Edgars7540 Новичок

    7 июн 2017
    18
    Posle stolknovenie s zhivotnim, viskochila oshibka. Na skolko kritichno eto mozhet bitj korobke. Posle stolknovenie mashina ne zagloxla, no kogda sjehal 5m shtob ubratj mashinu s dorogi bil neponjatnij zvuk iz motora - navernoe plastmasi pod remnjom mozhet zashli i togda sdoxla. Startovatj bolshe nerisknul

    Motor eto odno, no esli korobka sdohla to sovsem pechalno :(

    Audi A4 B7 2.0 TDI BPW s JZU korobkoj. PRNDS nemirgalo

    006168 - Pressure Control Valve 2 (N216)
    P1818 - 006 - Electrical Malfunction - Intermittent

    Po motoru :
    000833 - Camshatft Position Sensor (G40)
    P0341 - 000 - Implausible Signal
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Животное наверное не причем. Если так, то должно и дальше периодически возникать Эта ошибка : по ЭБУ. Скорее всего замена эбу. Вряд-ли ремонт возможен, но посмотреть стоит
     
  6. Edgars7540

    Edgars7540 Новичок

    7 июн 2017
    18
    #14886 Edgars7540, 20 фев 2021
    Последнее редактирование: 21 фев 2021
    Moroz nemozhet vizivatj oshibki takogo vida ? Eto v pervie. Proverjaju dovolno regularno. -16 kak ja ponimaju temperatura masla. Bilo ochenj holodno do -28 gradusov. I u menja bil sdoxshij akumuljator i mashinu dolgo probovoli zavesti s prikurivaniem 3 dnja podrjad s mashinami po moshnee no nekak ne zavelas. vsjo taki reshil zamenitj akumuljator potom. Zalj shto k oshibki ne pokazivaetsja data kogda ona viskochila.

    006168 - Pressure Control Valve 2 (N216)
    P1818 - 006 - Electrical Malfunction - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100110
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 0
    Reset counter: 255
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 96 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 13.0
    Torque: 186.0 Nm
    Temperature: -16.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    Bin. Bits: 0101 0 1
     
  7. Koffeck

    Koffeck Новичок

    5 июл 2020
    7
    Санкт-Петербург
    AUDI A4 B8 FL 1.8
    Добрый день возник такой вопрос по работе вариатора. A4 B8 2014 1.8cvt
    Пару раз было подьезжаю к повороту на скорости 6-8км (притормаживая) нажимаю чуть чуть на педаль газа (10%) ничего не происходит около 1.5-2 секунд при этом нажимаю чуть сильнее газ и машинка начинает ускорятся.
    На холодную если ехать почти накатом держа скорость 8-25км/ч машину как бы дергает, если отпустить совсем педаль то едет норм, или если чуть сильнее нажать опять таки едет нормально, на прогретую такого нет.
    И бывает откатывается на реверсе и драйве.
    С драйва на реверс переключается как мне кажется долго, секунды может 2.5, включается вместе с парктрониками почти сразу начинает катится назад без проблем.
    При разгоне, езде никаких проблем нет.
    Это нормально для вариатора ?
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Тут много всего, и норма и не совсем.Позвоните лучше
     
  9. gabik97nin

    gabik97nin Новичок

    2 мар 2021
    3
    Оренбургская обл.
    #14889 gabik97nin, 2 мар 2021
    Последнее редактирование: 2 мар 2021
    Доброго времени суток, произошло следующее, с утра прогрел автомобиль ауди а4 2006 года бензин 2.0 131 лс, прогрел как обычно до 70 градусов и поехал, проехав буквально 2-3 км остановился перед перекрестком и тронуться уже не смог, автомобиль работает, но не едет, какие могут быть причины? Хрустов, пинков, перед этим не было. Далее в положение D или R коробка начала хрустеть по прежнему стоя на месте. Пробег 172000. Диагностика причин не выявила, показала только слабое давление масла.
     
  10. САМВЕЛ777

    САМВЕЛ777 Новичок

    18 фев 2021
    3
    Самарская обл.
    #14890 САМВЕЛ777, 3 мар 2021
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
    Друзья, подскажите пожалуйста, вариатор при переключении с положения R на N, присутствует пинок и иногда с положения D на N,в чем может быть проблема или может это нормально? при движении все плавно переключает, подскажите пожалуйста, потому что впервые столкнулся с вариатором!!!audi a6 c6 2L tfsi
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Часто бывает такое, когда шрус выскакивает. В этом случае если завести, поставить на Д и потом обратно на Р - будет звук тр-тртр. Если так- повезло. Если все на месте-лезть в коробку
     
    gabik97nin нравится это.
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Небольшой тычок, особенно на заднюю- нормально. Скорее всего ничего не требуется делать
     
  13. Алекс tdi

    Алекс tdi Новичок

    6 июл 2018
    7
    Краснодарский край
    День добрый ваговоды! Подскажите можно ли заменить цепь cvt 01j ktt 1го покаления на более усилиную. Знаю что есть цень 2го покаления. Бораздя просторы интернета и катологов нашёл 3и цепи различающихся вроде как толщиной~ 4мм начиная от 29 до 38.кто сталкивался и заморацивался подскажите, что в итоге, в чём теряешь, в чём преобретаешь? Авто audi 2.0 tdi stage-2 последняя официальная прошивка cvt.
     
  14. Алекс tdi

    Алекс tdi Новичок

    6 июл 2018
    7
    Краснодарский край
    Развалилась цепь.
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Конечно нет. Размеры цепей разные, другую нельзя поставить. И обычно при чипе рвет не ее, а входной вал
     
  16. Алекс tdi

    Алекс tdi Новичок

    6 июл 2018
    7
    Краснодарский край
    По катологам также подходит цепь 2го покаления. Для уточнения входной вал это форворд или вал с конусом который соединяется с форворд ом?
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Надо изучать матчасть.
    По каким " каталогам"?
    Что такое цепь второго поколения? Есть обычная цепь....BG, есть узкая цепь. ...BQ, вам не подходит. Есть цепь 0AW... Вам не подходит.
    Форвард- нет такой детали. Входной вал- и форвард и реверс. Наверное его вы имели в виду. Его ломает. Иногда ответную шестерню на ведущем конусе
     
  18. gabik97nin

    gabik97nin Новичок

    2 мар 2021
    3
    Оренбургская обл.
    Именно так и происходит
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Так лезьте под машину и смотрите- прокручивается ли полуось в одном из шрусов на Д
     
    gabik97nin и Владимир_Вартовск нравится это.
  20. gabik97nin

    gabik97nin Новичок

    2 мар 2021
    3
    Оренбургская обл.
    Спасибо, ты был прав, поменял, поехала