Если у вас рывки только в пределах 1200-1800 оборотов, на плавном разгоне или при езде накатом, то возможно вам будет достаточно заменить входной вал на 7-дисковый и заменить прошивку эбу. Если по-другому, то переборка КПП с заменой гидроблока и прочего
Posle stolknovenie s zhivotnim, viskochila oshibka. Na skolko kritichno eto mozhet bitj korobke. Posle stolknovenie mashina ne zagloxla, no kogda sjehal 5m shtob ubratj mashinu s dorogi bil neponjatnij zvuk iz motora - navernoe plastmasi pod remnjom mozhet zashli i togda sdoxla. Startovatj bolshe nerisknul Motor eto odno, no esli korobka sdohla to sovsem pechalno Audi A4 B7 2.0 TDI BPW s JZU korobkoj. PRNDS nemirgalo 006168 - Pressure Control Valve 2 (N216) P1818 - 006 - Electrical Malfunction - Intermittent Po motoru : 000833 - Camshatft Position Sensor (G40) P0341 - 000 - Implausible Signal
Животное наверное не причем. Если так, то должно и дальше периодически возникать Эта ошибка : по ЭБУ. Скорее всего замена эбу. Вряд-ли ремонт возможен, но посмотреть стоит
Moroz nemozhet vizivatj oshibki takogo vida ? Eto v pervie. Proverjaju dovolno regularno. -16 kak ja ponimaju temperatura masla. Bilo ochenj holodno do -28 gradusov. I u menja bil sdoxshij akumuljator i mashinu dolgo probovoli zavesti s prikurivaniem 3 dnja podrjad s mashinami po moshnee no nekak ne zavelas. vsjo taki reshil zamenitj akumuljator potom. Zalj shto k oshibki ne pokazivaetsja data kogda ona viskochila. 006168 - Pressure Control Valve 2 (N216) P1818 - 006 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100110 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 0 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 96 /min RPM: 0 /min (no units): 13.0 Torque: 186.0 Nm Temperature: -16.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 0101 0 1
Добрый день возник такой вопрос по работе вариатора. A4 B8 2014 1.8cvt Пару раз было подьезжаю к повороту на скорости 6-8км (притормаживая) нажимаю чуть чуть на педаль газа (10%) ничего не происходит около 1.5-2 секунд при этом нажимаю чуть сильнее газ и машинка начинает ускорятся. На холодную если ехать почти накатом держа скорость 8-25км/ч машину как бы дергает, если отпустить совсем педаль то едет норм, или если чуть сильнее нажать опять таки едет нормально, на прогретую такого нет. И бывает откатывается на реверсе и драйве. С драйва на реверс переключается как мне кажется долго, секунды может 2.5, включается вместе с парктрониками почти сразу начинает катится назад без проблем. При разгоне, езде никаких проблем нет. Это нормально для вариатора ?
Доброго времени суток, произошло следующее, с утра прогрел автомобиль ауди а4 2006 года бензин 2.0 131 лс, прогрел как обычно до 70 градусов и поехал, проехав буквально 2-3 км остановился перед перекрестком и тронуться уже не смог, автомобиль работает, но не едет, какие могут быть причины? Хрустов, пинков, перед этим не было. Далее в положение D или R коробка начала хрустеть по прежнему стоя на месте. Пробег 172000. Диагностика причин не выявила, показала только слабое давление масла.
Друзья, подскажите пожалуйста, вариатор при переключении с положения R на N, присутствует пинок и иногда с положения D на N,в чем может быть проблема или может это нормально? при движении все плавно переключает, подскажите пожалуйста, потому что впервые столкнулся с вариатором!!!audi a6 c6 2L tfsi
Часто бывает такое, когда шрус выскакивает. В этом случае если завести, поставить на Д и потом обратно на Р - будет звук тр-тртр. Если так- повезло. Если все на месте-лезть в коробку
День добрый ваговоды! Подскажите можно ли заменить цепь cvt 01j ktt 1го покаления на более усилиную. Знаю что есть цень 2го покаления. Бораздя просторы интернета и катологов нашёл 3и цепи различающихся вроде как толщиной~ 4мм начиная от 29 до 38.кто сталкивался и заморацивался подскажите, что в итоге, в чём теряешь, в чём преобретаешь? Авто audi 2.0 tdi stage-2 последняя официальная прошивка cvt.
Конечно нет. Размеры цепей разные, другую нельзя поставить. И обычно при чипе рвет не ее, а входной вал
По катологам также подходит цепь 2го покаления. Для уточнения входной вал это форворд или вал с конусом который соединяется с форворд ом?
Надо изучать матчасть. По каким " каталогам"? Что такое цепь второго поколения? Есть обычная цепь....BG, есть узкая цепь. ...BQ, вам не подходит. Есть цепь 0AW... Вам не подходит. Форвард- нет такой детали. Входной вал- и форвард и реверс. Наверное его вы имели в виду. Его ломает. Иногда ответную шестерню на ведущем конусе