Я живу в Казахстане в маленьком городке ) , конечно если бы машина была бы в Алмате там бы в ауди центре быстро нашли бы но увы это далеко от нас )
Посмотрите какая именно ошибка, без этого вы не разберётесь. Если ошибка" обрыв питания", то это точно это реле. Туда нужно поставить самое обычное, из магазина
На диагностике выходит , что нет питание на вариаторе , мне тоже до этого говорили , что надо сменить реле я сменил его но толку ни какого , все тоже самое !) Буквы моргают , мотор обороты ни наберает и машина ни едет
Так и есть ) до Актюбинска далековато !) А так многие говорят смени реле , менял , ездил в Чимкент обошол все разборы ели нашол это реле с такой маркировкой сменил , а толку нет !) Некотрые говорят смени рели на обычное с магазина , они то короткие стеклянные и маркировки нет , можно ткие ставить ? Жаль мастеров у нас толковых нет ! Машина уже несколько месяцем из за этого стоит !)
Все предохранители то что есть и то что рядом с реле и в общем где они все стоят , все проверил , вроде все целые , а на счет реле , там стоит выше и ниже , я так понял , что то что выше оно от каробки ? Его можно сменить на магазинное , короткое , стеклянное и маркировки нет ?
В магазинах есть обычное , короткое , стеклянное реле оно короче и маркировок нет , можно такое ставить ?
Напряжение кто-нибудь тестером измерял? И если да, то где? И что с ошибками? А то может там по мотору ошибки есть. Кабель для диагностики есть у тебя?
Делал диагностику , выходит нет питание на каробку , мне говорили надо менять реле я их менял то что рядом с борт компютером , одно реле выше другое ниже , я нораньше когда я заводил машину и просто стоял по понелью в салоне где все тобло находится , все время включалось какое то реле его слышно было , а сейчас когда заводишь машину его не слышно , что оно щелкало , думаю там надо еще по смотреть
Вроде по мотору ошибок нет , так как я несколко рас делал диагностику , выходит нет питание в коробке , кабеля диагностики у меня нет
а снять реле и посмотреть подходит ли к нему питание "силовое" и на питание самой реле, может еще провод массы от времени или переломился или о слаб от кузова неплохо бы это тоже проверить
Спасибо, с рывками при трогании разобрался ( при замене воздушного фильтра , не зажали хомут на патрубке и он слетел )...машина А6 С6 2,4 бенз, 2007г
Доброго времени суток. У меня проблема с автоматом при старте сильные рывки и удары. Ошибок по коробке нет. Тестировал на ручке. Переключение с 1-ой на 2-ю не проходит несколько раз двже на оборотах 2000 и более. За третим-четвёртым разом реагирует на попытке включить 2-ю. После включения 2-й проблем нет. Вообще. Ещё одно. После езды 1-2 часа, в паркинге выскакивает ошибка на панели "ошибка коробки передач", загораются лампочки "P" и "ESP". Мастеров на эти короби у нас нет. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, а то выскакивать на перекрёстках проблемно Заранее благодарю. С уважением, Алексей
День добрый! Может уже обсуждали, но 750 страниц не осилю) Ситуация следующая: Audi Q5, 2011, 2.0(211л.с), пробег 230000 Минут через 15-20 после начала движения стала появляться ошибка "Gearbox malfunction: you can continue driving" с легким "щелчком" на рукоятке селектора КПП. Машина продолжает ехать без изменений. Иногда на этом все и заканчивается, а иногда загорается следующая ошибка "parking brake malfunction". И вот тут, несмотря на положение рычага КПП на "D", на экране загорается и мигает "N". Обороты не набирает и, соответственно, не едет. После остановки и перезапуска иногда история повторяется, иногда нет. Иногда, пока двигаюсь накатом "D" включается обратно. В общем логики никакой нет.... В чем может быть причина и во сколько обойдется устранение по кругу?