вероятно у вас вал вылетел с креплений и болтается в коробке.До июня не знаю,во первых может накерниться в любой момент( а может и нет),а во-вторых от этого коробка убивается,если корпус разобьет,проблемно будет чинить.Катайтесь аккуратно. Ремонт- 85000(придется гидравлику скорее всегно тоже менять),если нет,то 50000
Добрый вечер , подскажите, у отца течет масло из коробки ( при этом она работает отлично )...что нужно менять и по стоимости ? Ауди а6 2001 год (кажется)
я как понимаю вы мою коробку заберёте в зачёт а мне востановленную, а у вас в наличие есть FSE. Может от этого быть сильная вибрация при разгоне в самом начале, или это уже в другом причина? А как аккуратно, без разгонов? заранее спасибо
важно,откуда течет.И из коробки ли.В ветке где-то было подробно.Кратко,если сзади-замена прокладки-3000р.,Если с контрольного отверстия слева спереди-плохо и довольно дорого.Если с сальников приводов- смотрите уровень масла в редукторе-загудит-коробку на выброс.Если спереди,скорее всего не с коробки. Смотреть надо,звоните-подъезжайте
Может быть от этого вибрация. FSE есть (даже новая одна).Чинить или менять не принципиально,результат одинаковый,что удобнее будет
Случилась беда!!! В один прекрасный момент машина перестала хорошо ехать!!! В режиме D начинаешь трогаться и машина набирает обороты до 2000, а дальше не происходит ни какого переключения, а когда переключаешь на типтроник и принудительно переключаешь передачи, то она начинает более, менее ехать!!!! На компьютерное диагностике ошибок не показало.Подскажите, в чём может быть эта проблема!!!!
A6 2.5 tdi 2000 g,vot segonja pomenjal v korobke maslo,probeg uze 201000,kak kupil proel 27000,kogda menjali skazali bilo o4enj 4ornoe,druzja govorjat kogda ne menjal dolgo i pomenjal mozet poletet korobka eto tak ili net???a drugie govorjat vobse menjatj nenado staroe maslo po starim detaljam lu4we hodit i kompresija lu4we ,4to vi mne podskazete???
Посмеялся от души Это что за умники такие рекомендуют масло не менять? Я знал одного деда закалки далеких Советских времен. Он напрочь отказался от замены масла в двигателе, сказав, что оно прирабатывается к старым деталям и менять его НЕЛЬЗЯ! Через несколько тысяч его классику приволокли с заклинившим мотором. Хорошо там все приработалось друг к другу Если не менять масла там, где это требует регламент, или превышать пробег до замены, то последствия будут печальные. Масла и жидкости необходимо МЕНЯТЬ и ВОВРЕМЯ! После замены масла поломаться может что-то лишь в том случае, если залить не то масло или поменять неправильно. Иногда требуется очистка некоторых деталей, накопителей продуктов износа. Если этого не знать, то возможно, после замены что-то куда-нибудь попадет и приведет к неисправности. Поэтому МЕНЯТЬ и доверять работу знающему персоналу.
По теме чиповки машин с мультитроником,показательный случай. Машина А4 2004 1.8Т , чипанули машину новую (на пробеге 0 км ) у дилера (!) на ауди-юг.По словам владельца,речь шла о 30 л.с. По мотору-внутренная ошибка блока,но не важно. На пробеге 16000- замена коробки по гарантии,развалилась. на пробеге 88000 км машина приехала на эвакуаторе. При вскрытии-тарелки и цепь запилены тотально,как у дизеля 2002 года, а главное вторичный вал сломан пополам. в этом месте мы на наго давим 50 тонн,он выдерживает,а тут лопнул.
Да,смешно. полностью согласен с Александром. Почему-то,легенда "у старых машин в коробке лучше масло не менять,будет хуже" прочно укоренилась в народе.Наверное,один из 3-4 клиентов приезжает на ремонт с такой предисторией,- в уважаемом сервисе предостерегли от замены масла,"будет хуже".Рекорд недавний- А8 мульт лонг(разъездная) - без замены масла 260000 км!!!
Всем добого времени суток! Я в течении полутора лет использую советы из этой отлично развиваемой темы! А интересна она благодаря экспертам в области мультов под предводительством многоуважаемого Mitry. Но сам я зарегистрировался только вчера, потому что у меня произошла очень неприятная ситуация. Но речь не о ней, а о последствиях. Помогите советом, т.к. я не очень разбирась в том как управляется мульт и чем он управлят. Предыстория: недавно попал в аварию. Газелист, проехав на красный свет, протаранил меня слева. Меня - это мою Audi A6, 2,4, V6, 2001 г. АКПП=мультитроник. Для понимания расскажу как было. Проезжая перекресток в последнюю секунду увидел несущийся на меня автомобиль... Машинально нажал на газ, тормозить точно было поздно... Удар... Меня разворачивает, трясёт... Паркусь на тротуаре... Признаюсь, - в шоке АКПП перевожу в режим "Р", глушу мотор. Вылезаю из автомобиля. Понимаю, что левые двери со стойкой переместились в салон... Вызвал наподмогу свою девушку... После этого я уехал в больцу лечить переломы. Машину эвакуировала моя девушка (на эвакуаторе), но чтобы поставть ее на эвакуатор, пришлось постараться. Ни одно из колес не крутились. Пришлось волоком затаскивать. Это кажется странным, т.к. удар был в левую стойку, и подвеска не передняя, не задняя не пострадали. Выписался. В своем гараже пытался разобраться, что к чему. Двигатель заводится. Переключаю селектор АКПП в разные положения, а на дисплее горит режим "Р", двигатель работает ровно. То есть АКПП на переключения не реагирует. Ставлю в "R", отпускаю тормоз, на дисплее "Р", и загорается лампочка около селектора, что для для изменения режима нужно нажать на тормоз. И так при любом другом положении. Добалю, что селектор в "Р" переводится не очень просто: после "R" в "Р" он идет со средним усилием. И чтобы снять с "Р" нужно сначала надавить на него вперед.И пердварительно нажать на педаль тормоза. Из всего вышесказанного у меня 2 вопроса: 1. почему все 4 колеса забокированы? 2. почему селектор переключается, а передачи нет. С нетерпением жду советов! )))