Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. the_voice

    the_voice Новичок

    11 мар 2009
    15
    Audi A6/C5 2.4 01г.
    А можно поставить заместо коробки 01j поставить A6 4F KKL ??
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    что-то я не нашел коробки KKL- а что это?
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    вероятно у вас вал вылетел с креплений и болтается в коробке.До июня не знаю,во первых может накерниться в любой момент( а может и нет),а во-вторых от этого коробка убивается,если корпус разобьет,проблемно будет чинить.Катайтесь аккуратно.
    Ремонт- 85000(придется гидравлику скорее всегно тоже менять),если нет,то 50000
     
  4. Ovando

    Ovando Новичок

    24 янв 2009
    25
    AUDI A4/B8 1.8T 2008
    Добрый вечер , подскажите, у отца течет масло из коробки ( при этом она работает отлично :))...что нужно менять и по стоимости ? Ауди а6 2001 год (кажется)
     
  5. NIKITA

    NIKITA Новичок

    2 ноя 2008
    12
    Audi А4 1.8T 2002
    я как понимаю вы мою коробку заберёте в зачёт а мне востановленную, а у вас в наличие есть FSE. Может от этого быть сильная вибрация при разгоне в самом начале, или это уже в другом причина? А как аккуратно, без разгонов? заранее спасибо
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    важно,откуда течет.И из коробки ли.В ветке где-то было подробно.Кратко,если сзади-замена прокладки-3000р.,Если с контрольного отверстия слева спереди-плохо и довольно дорого.Если с сальников приводов- смотрите уровень масла в редукторе-загудит-коробку на выброс.Если спереди,скорее всего не с коробки.
    Смотреть надо,звоните-подъезжайте
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Может быть от этого вибрация.
    FSE есть (даже новая одна).Чинить или менять не принципиально,результат одинаковый,что удобнее будет
     
  8. Ovando

    Ovando Новичок

    24 янв 2009
    25
    AUDI A4/B8 1.8T 2008
    mitriy , спасибо вам за ответ . Я перведам ваш телефон , думаю напрямую будет проще общаться :nod:
     
  9. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди
    Автору БОЛЬШОЙ СПАСИБ!!!!
    Обратился к нему, коробку сделал, все ГУД!!!
     
  10. SergoV

    SergoV Участник форума

    2 апр 2009
    113
    A6
    Случилась беда!!! В один прекрасный момент машина перестала хорошо ехать!!! В режиме D начинаешь трогаться и машина набирает обороты до 2000, а дальше не происходит ни какого переключения, а когда переключаешь на типтроник и принудительно переключаешь передачи, то она начинает более, менее ехать!!!! На компьютерное диагностике ошибок не показало.Подскажите, в чём может быть эта проблема!!!!
     
  11. EllaNeznayka

    EllaNeznayka Bad e-mail

    2 апр 2009
    4
    вот это да.... :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lega

    Lega Новичок

    29 мар 2009
    5
    A6 2.5 tdi 2000 g,vot segonja pomenjal v korobke maslo,probeg uze 201000,kak kupil proel 27000,kogda menjali skazali bilo o4enj 4ornoe,druzja govorjat kogda ne menjal dolgo i pomenjal mozet poletet korobka eto tak ili net???a drugie govorjat vobse menjatj nenado staroe maslo po starim detaljam lu4we hodit i kompresija lu4we ,4to vi mne podskazete???
     
  13. serzz

    serzz Новичок

    24 фев 2009
    22
    A6/C4 2.5 tdiq
    менять масло в мультитронике нужно каждые 60000 км
     
  14. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4

    Посмеялся от души :thumbup:

    Это что за умники такие рекомендуют масло не менять? Я знал одного деда закалки далеких Советских времен. Он напрочь отказался от замены масла в двигателе, сказав, что оно прирабатывается к старым деталям и менять его НЕЛЬЗЯ! Через несколько тысяч его классику приволокли с заклинившим мотором. Хорошо там все приработалось друг к другу :rofl:
    Если не менять масла там, где это требует регламент, или превышать пробег до замены, то последствия будут печальные.
    Масла и жидкости необходимо МЕНЯТЬ и ВОВРЕМЯ!
    После замены масла поломаться может что-то лишь в том случае, если залить не то масло или поменять неправильно. Иногда требуется очистка некоторых деталей, накопителей продуктов износа. Если этого не знать, то возможно, после замены что-то куда-нибудь попадет и приведет к неисправности.
    Поэтому МЕНЯТЬ и доверять работу знающему персоналу.
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    да.что-то серьезное,но не совсем понятно.Подъезжайте,посмотрю машину,поставлю диагноз
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    По теме чиповки машин с мультитроником,показательный случай.
    Машина А4 2004 1.8Т , чипанули машину новую (на пробеге 0 км ) у дилера (!) на ауди-юг.По словам владельца,речь шла о 30 л.с. По мотору-внутренная ошибка блока,но не важно.
    На пробеге 16000- замена коробки по гарантии,развалилась.
    на пробеге 88000 км машина приехала на эвакуаторе.
    При вскрытии-тарелки и цепь запилены тотально,как у дизеля 2002 года, а главное вторичный вал сломан пополам. в этом месте мы на наго давим 50 тонн,он выдерживает,а тут лопнул.
     

    Вложения:

  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Да,смешно. полностью согласен с Александром.
    Почему-то,легенда "у старых машин в коробке лучше масло не менять,будет хуже" прочно укоренилась в народе.Наверное,один из 3-4 клиентов приезжает на ремонт с такой предисторией,- в уважаемом сервисе предостерегли от замены масла,"будет хуже".Рекорд недавний- А8 мульт лонг(разъездная) - без замены масла 260000 км!!!
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    дык отъездил же :rotate:
    а все кричат что мульты ненадежные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Появились две новые коробки.
    Цена очень льготная
     

    Вложения:

  20. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    #1500 Aleksey-A, 5 апр 2009
    Последнее редактирование: 5 апр 2009
    Всем добого времени суток!
    Я в течении полутора лет использую советы из этой отлично развиваемой темы!
    А интересна она благодаря экспертам в области мультов под предводительством многоуважаемого Mitry.
    Но сам я зарегистрировался только вчера, потому что у меня произошла очень неприятная ситуация. Но речь не о ней, а о последствиях. Помогите советом, т.к. я не очень разбирась в том как управляется мульт и чем он управлят.
    Предыстория: недавно попал в аварию.
    Газелист, проехав на красный свет, протаранил меня слева.
    Меня - это мою Audi A6, 2,4, V6, 2001 г. АКПП=мультитроник.
    Для понимания расскажу как было.
    Проезжая перекресток в последнюю секунду увидел несущийся на меня автомобиль... Машинально нажал на газ, тормозить точно было поздно... Удар... Меня разворачивает, трясёт... Паркусь на тротуаре...
    Признаюсь, - в шоке АКПП перевожу в режим "Р", глушу мотор. Вылезаю из автомобиля. Понимаю, что левые двери со стойкой переместились в салон... Вызвал наподмогу свою девушку...
    После этого я уехал в больцу лечить переломы.
    Машину эвакуировала моя девушка (на эвакуаторе), но чтобы поставть ее на эвакуатор, пришлось постараться. Ни одно из колес не крутились. Пришлось волоком затаскивать. Это кажется странным, т.к. удар был в левую стойку, и подвеска не передняя, не задняя не пострадали.
    Выписался. В своем гараже пытался разобраться, что к чему.
    Двигатель заводится.
    Переключаю селектор АКПП в разные положения, а на дисплее горит режим "Р", двигатель работает ровно. То есть АКПП на переключения не реагирует. Ставлю в "R", отпускаю тормоз, на дисплее "Р", и загорается лампочка около селектора, что для для изменения режима нужно нажать на тормоз. И так при любом другом положении.
    Добалю, что селектор в "Р" переводится не очень просто: после "R" в "Р" он идет со средним усилием. И чтобы снять с "Р" нужно сначала надавить на него вперед.И пердварительно нажать на педаль тормоза.
    Из всего вышесказанного у меня 2 вопроса:
    1. почему все 4 колеса забокированы?
    2. почему селектор переключается, а передачи нет.
    С нетерпением жду советов! )))