добрый день всем-хочу поменять диски сцепления на 0aw,вся процедура понятна и проста -аналогична 01j.но вопрос по приспособе T40169-не могу понять её смысла применения и можно ли без неё поставить коробку?если она для какой то центровки двухмассового то почему перед затяжкой маховика её нужно снять-ведь логичнее её снять потом.если кто то в курсе этого вопроса подскажите-но скорее это вопрос к Диме.
Не понятно. Возможно с коробкой не связано. А звуки из нее любого происхождения слышны хорошо, типа резонирует. Без машины не понять
Здравствуйте может кто сталкивался с подобным audi a4 b6 вариатор выбивает скорость начинает моргать бошмак и щелкает солинойд блокировки в селекторе
Подскажите что может быть включаешь заднюю скорость на автомобиле она стоит 3-5 секунд думает потом начинает ехать и это только на задней передачи без ударов и так далие
Добрый день. Если не затруднит - можете сказать ваше мнение. Авто 0aw, был ремонт кпп, последняя прошивка, делались адаптации. В списке ремонта значится: точили конуса, оверол, стартовый пакет, чистка и притирка гилроблока, подшипник. Сейчас после прогрева масла в кпп начинает немного тупить. После хорошего прогрева, долгого стояния в пробках, при резкой смене с тормоза на газ присутствуют ощутимые толчки/пинки. При плавном трогании чувствуется небольшая пробуксовка то сцепления, то ли цепи. Меняли несколько б/у гидроблоков, все примерно так и остаётся. Может ли это быть цепь, гидроблок? Могли ли что-то упустить при ремонте, что может к таким симптомам приводить?
Б.у. гидроблоки 0aw живые найти очень сложно. Точить конуса нельзя. Не знаю что такое оверол на 0aw. Такого "не существует" в оригинале, значит какой-то колхоз. Сцепления наверняка ставились не оригинал. И , уверен, ещё много стандартных ошибок
Добрый день! Машина Audi A4 b8 2012 г. Вариатор. Ситуация следующая: при включении задней передачи ничего не происходит, обороты повышаются, но машина не двигается. Вперёд машина едет нормально.
Вообще не едет? Или с большим газом трогается? А ее не "чинили"? Вероятно замена входного вала. Звоните
Audi a4 b7 (акпп мульт) включаю режим s на табло горит "d" вкл. d горит "n" вкл. n горит "r" ручной не работает "p" работает но тяжело вкл
Так будет если сбита регулировка тросика акпп. Что-то делали недавно? Может коробку снимали? Если ни с того ни с сего появилось- это странно. Что-то с тросиком или что-то внутри коробки мешает селектору свободно двигаться. Но это плохой вариант и маловероятно
Регулируется оплётка тросика. Гайка на треугольной лапке сзади коробки как раз над подушкой. Надо ослабить гайку и переключая вручную селектор сверху коробки добиться соответствия положения селектора внутри коробки и в салоне. Желательно компьютером. Путанно, но иначе не объяснить. Тонкая настройка троса( если понадобится ПОТОМ) внутри салона. Ищите инструкцию. Не сложно , но на пальцах не обьяснить
Здравствуйте! На автомобиле Audi A4 B8 1.8 TFSI CDHA 2015 (пробег 70ткм) с мультитроником обнаружил неприятную особенность. При движении с постоянной скоростью выше 80 км/ч (в режиме D,S или в ручном режиме выше 4 передачи), когда обороты двигателя 2200 или выше, при сбросе газа возникает неприятный толчок, словно двигатель переходит в режим принудительного холостого хода слишком резко. При этом обороты двигателя резко проваливаются на -100об/мин. Между сбросом газа и толчком присутствует некоторая задержка, величина которой не постоянна - может толкнуться сразу, а может через одну-две секунды. При повторном нажатии на газ обороты приподнимаются на +100 об/мин, снова происходит толчок и машина продолжает движение. Если операции с газом проводить очень плавно, то толчки не ощущаются. На оборотах ниже 2200 машина не толкается - изменение нагрузки происходит плавно. При движении на более низких скоростях такого явления не наблюдается. Вероятна ли неисправность коробки или скорее это двигатель? Думается, что вариатору такие ощутимые толчки не очень полезны.
Нет, это не связано с коробкой. Думаю, проблемы вообще нет. Я бы обновил мотор и коробку и возможно заменил подушки мотора