Когда включаю R машина 3-5 секунд думает на отпущенном тормозе без газа после этого ток едит , началось при трогание на D без газа не сразу катиться и если жмёшь газ как будто буксует обороты поднимает но не едет либо толчок делает всегда по разному но бывает и все Хорошо
Всем добрый день, прошу подсказать с возможным решение проблемы. Автомобиль Audi A6 C6 3.0 TDI 2011 г.в. При движении за городом выскочило сообщение Parking Brake malfunction.В этот момент погасли обозначения PRNDS, двигатель работал, плавно остановился на обочине перевел коробку в Р, больше рычаг не двигался, заглушил - больше машина не заводится только выдает эту же ошибку. После долгих поисков, снятия клемм и всего остального уехал на эвакуаторе домой. утром подключил шнур и увидел такую ошибку: 049409 - Блок управления КП U0101 - 001 - нет связи Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 87 Сброс счетчика: 255 Пробег: 178887 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.04.02 Время: 16:33:03 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 2814 /min Скорость: 136.6 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.98 V Бин-биты: 00000000 (не единицы): 7.0 Бин-биты: 00000000 Поискав в интернете нашел что возможно предохранитель на ЭБУ коробки. под капотом, нешел, выгорел который на 10А поменял и все ок. Через 1100 км снова похожая ситуация. решил точно так же. 049409 - Блок управления КП U0101 - 001 - нет связи - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег: 179978 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.05.02 Время: 16:47:10 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 2667 /min Скорость: 134.4 km/h Нагрузка: 49.8 % Напряжение: 14.06 V Бин-биты: 00000000 (не единицы): 7.0 Бин-биты: 00000000 Подскажите где копать, что может быть?
ЭБУ у меня находится в самой коробке. Я так понимаю что провод идёт на прямую к предохранителям, или может где-то ещё есть соединительные разъёмы?
у меня 340000 прошла и норм. эбу умера по железу всё норма ально. подскажите где прошивку найти. так как клон сделать невозможно потому что блок мёртвый. 4F1 910 155 P
Неофициалы говорят у них нет специального оборудования, мол обращайтесь к официальномц дилеру, по цене работ будет примерно одинаково с их слов
Доброго времени суток Дмитрий подскажите вот по такой проблеме включаешь D отпускаешь педаль тормоза машина поехала без всяких рывков и как только нажимаешь на газ потихоньку машина ускоряется и появляется грохот с треском несколько секунд и дальше все нормально.на дороге машина ведет себя адекватно ни каких рывков нет передачи переключаются все хорошо на светофоре обороты двигателя не проседают вибрации нет движение идет плавно но с грохотом в начале.на скорости 100 и выше едет без претензий. на R когда заезжаешь на не большой подьем тоже тяжеловато идет треск как будто буксует.за месяц до проблемы в движении загорелся восклицательный знак и сигнал глянул ошибки g-40 g-28 датчики положения распредвала и коленвала несоответствие сигналов ну это по двигателю а по коробке ошибок нет кроме f-189 ну она давно.a4 b6 2.0 alt GHV 2003г.мое личное мнение что пришел ппц вариатору.есть ли решение этой проблемы.
Сомневаюсь, что звук от кпп. Рывков нет? Если типа скрежет и подёргивания, то коробка. Если только заук- вряд-ли. Токи странные. 11 и 12 канал ещё посмотрите. И в реальном времени- по 18/1 нет ли провала давления вниз в момент события. Или заезжайте посмотреть
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, был произведён ремонт вариатора 01j, заменены оба вала, комплекты фрикционов, цепь, сопутствующие сальники и прокладки. До ремонта диагностика ни какая не производилась, какие ошибки были-не в курсе, так как авто был приобретён с заведомо неисправной кпп, сразу в него и полезли. После сборки не получалось пройти адаптацию, статус: «идёт процесс», после повышения температуры выше 90 градусов вылазит ошибка: «18185 P1777 - датчик давления 2 в гидросистеме - g194-недостоверный сигнал». После нескольких неудачных попыток произвести адаптацию повторно появился полный комплект ошибок, а именно: «18185 p1777, 18149 p1741, 18151 p1743, 17134 p0750» - авто не едет. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? Гидроблок это, или же эбу, что менять, а что ремонтировать? Методом тыка действовать не хочется, а конструктивного ответа от местных специалистов получить не получается. Заранее спасибо.
Добрый день ! Ломаю голову уже неделю помогите с вопросом! Ауди с7 2л вариатор ! При резком старте бывает оень сильно дергается, аж подпрыгивает и лщущается как весь мотор дергается! при вывороте руля если нажать газ будет еще более выроженые толчки! если плавно тронутся ничего нет, на скорости тое все хорошо, не бьет не пинает! сегодня поменял масло,ничего не изменилось, читал про прошивку,завтра сделаю думаю ничего не изменится! я уже сегодня начал грешить на гранаты, но звука металлического нет ! чесно я уже паник! ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ХАНА ВАРИАТОРУ?
Гидроблок на замену точно.( Старого образца не поедет б.у имейте в виду). И коробку полностью переделывать точно.Плюс возможно новая цепь и прочее уже задраны. Если что- звоните
Добрый день. У нас в семье А4 b8 2008 года, мотор 2.0 cvt. Машина сегодня обездвижилась, при езде как будто переключилась на нейтраль и тихо съехало на обочину. Теперь не едет ни вперёд ни назад, но при включени r или d в районе КПП слышно жужжание. Ошибок нет, никаких симптомов неисправность до этого инцидента не было... Что может быть, может кто подскажет.
В первую очередь надо проверить, не выскочил ли привод из ШРУСа. Так довольно часто бывает. Это не сложно, надо только подлезть под машину. Если все на месте- это коробка развалилась. Тогда это к нам