Здравствуйте, Дмитрий. Мои подозрения, что коробке приходит конец (сообщение #14980 от 23.04.2021г.), к сожалению оправдались. Вчера утром ехал в отпуск и при наборе скорости с 60 км/ч на 80 км/ч комп пропищал ошибку про коробку. Доехал в аварийном режиме при 40 км/ч до диагностики - приговорили коробку. Какие были предпосылки: - машина иногда плохо трогалась с места (как будто что-то держит ее). После набора скорости ехала нормально, без рывков и пинков; - по диагностике показывало ошибку по недодуву турбины (думал из-за этого плохо набирает, потому-что по трассе далее проблем не было). Поменял датчик по наддуву, клапан №75 и №249. Ошибка исчезла, но проблема с троганием осталась. Причем происходит эпизодически. Может раз в 3 дня, может каждый день по нескольку раз. Прилагаю логи с диагностики. Прошу Вас посмотреть экспертным взглядом и дать рекомендации что делать. П.С. Масло в коробке менялось 17 т.км назад. Масло в редукторе - 5 т.км назад. Звук волчка или похожий на гул подъезжающего троллейбуса появился где-то в марте месяце этого года. Как выложить файл диагностики? Не дает прикрепить. Спойлер: Протокол диагностики Адрес: 0002 Системное имя: 02 - Электроника коробки передач (0AW multitronic) Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 3) -Идентификация: Источник данных: Автомобиль Номер детали АО: 0AW927156G Номер детали: 8K0927155T Номер версии АО: H01 Номер версии ПО: 0004 Дата выпуска: 02.08.2008 Кодирование: + Кодирование: 000001 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: 0AW 18TFSIRdW Вариант базы ASAM: BV_TransContrModulUDS Блок данных ASAM 2D/ODX: EV_TCMVL381 Версия блока данных ASAM 2D/ODX: A01015 Используемый вариант БУ ASAM/ODX: EV_TCMVL381_A01 Код комплектации: 00 00 00 00 00 00 00 00 Краткое обозначение системы: J217 -Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль): Запись в регистраторе событий Номер: P174100: Адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации Тип ошибки 2: активна/статическая Признак: 2270 Статус: 00101111 -Стандартные параметрические условия: Дата: 24.07.21 Время: 21:08:05 Пробег (DTC): 202340 Приоритет: 2 Счётчик частоты проявления: 10 Индекс забывания / ездовой цикл: 255 -Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 100.0 об/мин Число оборотов входного вала КП 1 об/мин Число оборотов выходного вала КП 1 об/мин Крутящий момент двигателя -16 Нм Температура масла в коробке передач 71 °C Положение педали акселератора 0.0 % Состояние муфты 1 Запись в регистраторе событий Номер: P174300: Контроль пробуксовки муфты слишком высокий уровень сигнала Тип ошибки 2: активна/статическая Признак: 2272 Статус: 11101101 -Стандартные параметрические условия: Дата: 24.07.21 Время: 21:10:10 Пробег (DTC): 202340 Приоритет: 2 Счётчик частоты проявления: 10 Индекс забывания / ездовой цикл: 255 -Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 1424.0 об/мин Число оборотов входного вала КП 1284 об/мин Число оборотов выходного вала КП 323 об/мин Крутящий момент двигателя 100 Нм Температура масла в коробке передач 68 °C Положение педали акселератора 15.200000000000001 % Состояние муфты 6 Запись в регистраторе событий Номер: P174000: Контроль температуры муфты Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Признак: 2276 Статус: 00101100 -Стандартные параметрические условия: Дата: 24.07.21 Время: 21:28:11 Пробег (DTC): 202348 Приоритет: 2 Счётчик частоты проявления: 4 Индекс забывания / ездовой цикл: 255 -Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 2409.0 об/мин Число оборотов входного вала КП 8 об/мин Число оборотов выходного вала КП 1 об/мин Крутящий момент двигателя 32 Нм Температура масла в коробке передач 88 °C Положение педали акселератора 12.8 % Состояние муфты 3
Здравствуйте , пожалуйста , подскажите . Ауди а4 b8 fl 1.8 tfsi вариатор 2013 год ,передний привод, пробег 65000 . На прогретой коробке при старте машина набирает обороты до 2-2,5 тыс. и не едет , движение начинает только через секунды 2. Так же иногда при включении задней передачи,если сразу и резко начать движение , происходит небольшой удар. Соответсвенно если подождать секунду-две , то все в порядке
Это частая проблема по этой коробке. Требуется замена пусковой муфты АКПП. 35000 р за всё, три часа работы
Много про это писал. Причина в дефектном софте Эбу. Для каких-то причин они именно с 2012 года изменили алгоритм в сторону избыточного трения в сцеплении и оно к 80-100 т. км приходить в негодность, буксует. Необходимо менять муфту и проыилактически обновлять ПО до последних версий, которые уже не жгут сцепление
Не пинайте ногами если этот вопрос обсуждался, подскажите такой вопрос, умер вариатор хочу поменять, у меня Audi a4b6 1.8t amb, вариатор с квадратной фишкой FSE и как понимаю 6 дисковое сцепление, а хочу поменять на вариатор с круглой фишкой GWG и 7 дисковым сцеплением, вопрос, поедет ли авто если просто перекину блок в вариатор с круглой фишкой и нужно ли шить его под 7 дисковое сцепление ?
Здесь много путаницы. на 1.8 только 6-дисковое сцепление. На всех б7 кроме дизелей, тоже 6-дисковое. И на gwg естественно. Но коробки подбираются по другим параметрам, основное- передаточные числа. GWG( 2.4) вам не подойдет
Здравствуйте. Померла коробка 01J300041 BX А6С5 2.8 AQD. Возможно ли заменить её коробкой с другим номером. Например 01J300042KX - 01J300042K - 01J300042PX - 01J300042QX. Есле возможно подскажите от каких двс эти коробки инфы в инете по этому вопросу не нашол. Знаю что ставились от 1.8 до 3.2. А вот какой номер к какому двигателю не понятно. За рание спасибо за ответ.
Коробки также как и моторы идентифицируются по 3х буквенному коду. Например возможно у вас FNW или ЕZF . По этим кодам и определяются
Комплектом- ещё FNX.но они все мертвые. Если с вашим эбу- любая 46/51 с 6-дисковым сцеплением.из живых- от А4 б7 2.0 турбо бензин.