Добрый вечер, извините что Вас напрягаю своими вопросами, выше постами я задавал вопрос о замене с квадратной фишки на круглую с заменой эбу и задней части корпуса, стоит сейчас FSE, нашел пару вариантов может посоветуете, Ваш совет профессиональный и авторитетный, что лучше из них взять, это HDZ с круглой или FSF, FSE, EVE, с квадратной, по пробегу примерно равны, по словам продавца конечно же, это от 150000км до 220000км.. Заранее огромное спасибо и извините за беспакойство
Доброго времени суток, почитал в инете, эту тему около 50 страниц. Ответа не нашел... Есть а6с5 2002 3.0 вариатор. На D не пинается едет мягко никаких проблем. При постановке на R пинок под зад через 1-2 сек после включения и через секунду примерно такой же пинок иногда бывает. с R на N/P/D никаких пинков На R мотор плавает обороты. После пинка едет нормально на задней. На D все ок обороты не плавают. Это приезжает вариатор так? Есть смысл замены масла или ездить до "победного"? Предистория машины и когда меняли масло неизвестно, пробег 250. Стояла год без аккума
Сложно сказать конкретно. Все коробки вариатор на 3.0 моторы а6 С5 давно " приехали". То, что у вас она ездит- уже не обычно. Ничего вы профилактически не сделаете. Ну а масло менять надо как положено
А проверить как-то можно? Есть возможность Васей оригинальным прочитать ее на днях, на что обратить внимание?
Не могу ответить. какая цель? Эти коробки на пределе износа, что вы хотите именно уточнить? И это курс лекций на несколько дней
Чтобы понять на R пинает вариатор или просто что-то с подушками. С вариатором впервые сталкиваюсь просто. Про износ понятно что в любой момент сломается, но на D нет пинков/рывков всё плавненько
У меня сейчас таде проблема, вперед едет, были звуки шуршания при наборе скорости, при включении назад, стоит на месте или дергается на горячую, на холодную еще как то ехала... Просто коробка приехала , все кольца тихлоновые и резиновые умерли внутри, износ посадочного под подшипник, издавал шум, потеря давления по трубке на кольцах на инфекционном насосе из за этого задняя не грузилась, износ цепи, буксовал при сильных нагрузках, просто коробка умерла, у вас как ч понимаю тоже ситуация
Не, у меня просто пинок при включении задней хоть на горячую хоть на холодную. После пинка едет хоть в гору хоть с горы с холостых, но обороты плавают. Но видимо идет к ситуации как у вас потихоньку )
Добрый день Дмитрий.Скажите можно ли использовать для частичной замены жидкости в вариаторе А6С7 Шелл Spirax S5 CVT X 550054194 и смешивать его с G052516A2
Всем здравствуйте. У меня такой вопрос- Опишите пожалуйста процесс замены сальника правого привода. Какие подводные камни? Ни где не могу найти.
Добрый день. У меня Ауди а6 с5 2.5 тди 2001 на вариаторе. Началась проблема с коробкой. Когда включаю на D машина откатывается назад(если на горке), если стоит на ровной сама не едет вперёд, нажимая на газ, получается сильный пинок, дальше переключается нормально это происходит всегда на первой передаче . Когда ставишь R, все нормально, машина без газа едет. По Васе выбило ошибку. 181173-Датчик 2 давления в гидросистеме-G194. P1765-35-00 достигли предел адаптации. Несколько раз проблема исчезала и машина ехала нормально. Помогите советом. Или менять на контрактную или ремонтом можно обойтись. Заранее благодарен.