Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Евгений, спасибо!
    1. А как Вы думаете, могла ли машина сама применить экстренное торможение при такой аварии, т.к. я сам на педаль тормоза не нажимал.
    2. Опросить систему АБС, я так понимаю, могу только при наличии соответствующего оборудования?
    3. Троссовый привод рычага АКПП находится непосредственно под ним? С чего начать? Разобрать панель, где находится этот рычаг в салоне?
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Нет,не так ( о предыдущем посте).
    У вас вырвало трос переключения КПП из оплетки под днищем.Причина-заклинивание штока блокировки паркинга внутри коробки.Скорее всего из-за волочения машины.
    Ситуация нечастая и не простая.Если механизм блокировки при паркинге внутри коробки не пострадал,достаточно вручную разблокировать селектор на коробке и поменять трос под днищем.если механизм блокировки вала сломался- возможно довольно сложный ремонт коробки.
    Нужно залезть под машину,опустить подрамник сзади и попытаться переключить селектор.Волоком не таскайте,добьёте.Открутите один ШРУС и она покатится.Лучше позвоните.
     
  3. irigon2004

    irigon2004 Новичок

    15 дек 2005
    15
    Ауди-А6,2.5Тdi(150л.с)AVANT
    Добрый день Митрий, есть вопрос, может посоветуйте что нибудь, машина АУДИ А6 2.5 ТДИ 155л.с 2002 г.в. пробег 201000, к сожалению номера коробки пока не знаю, месяц назад меняли тормозные шланги с прокачкой тормозов, после этого появились подергивания при разгоне в пределах 1500-2000 об. Вообще других проблем не наблюдается, никаких рывков, толчков ни назад ни вперед нет, на уклонах даже не откатывается, в движении на высоких скоростях 180-200 никаких проблем нет. На компютерную диагностику попаду только через две недели, потом ситуация проясниться может что подскажете посоветуете, тоже не хочется попасть на разводку сервисменов. Сразу скажу что подъехать не смогу слишком далеко. Заранее спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    #1504 Aleksey-A, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    Mitry, спасибо за совет. Один дефект нашелся. Надеюсь, что он единственный.
    Под селектором со стороны днища есть пластмассовый или резновый кожух, в котором есть отверствие, через которое в свою очередь проходит трос к АКПП. Трос в этом отверстии фиксируется с пом-ю стопорного кольца. А у меня это кольцо вырвано вместе с часть кожуха.
    Рукой (снижу машины) передачи переключать удалось. Но для того, чтобы ездить, надо заменить кожух. А он похоже в дефиците (на разборках предложили всборе с селектором).
    Тем не менее Вы оказались правы.
    Попробуем воткнуть передачу вручную и выехать из гаража. Нужно АКПП проверить )))
     
  5. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Mitry, а ск примерно стоит мульт на мою машину и есть ли он у Вас в наличии (просто интересно)?
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    это я и имел ввиду.никакой кожух поменять нельзя,нужен трос(есьественно без селектора).их много модификаций.
    Ваша коробка есть,как и все другие. 80 т.
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    с тормозами это не связано. Минимум замена сцепления на 7-дисковое и перешивкой блока управления.
     
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    #1508 VasilbV, 7 апр 2009
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
    Дмитрий, добрый день. В соседней теме "Мультитроник в Северо-Западном регионе" Евгений_mult, отвечая на вопросы соклубников, говорит: "Инспекционный сервис, регламентированный фирмой Audi требует каждые 60 тыс. пробега или 12 месяцев использования машины контролировать и при необходимости доливать масло в главной передаче. Контроль масла в самой коробке регламентом не предусмотрен. Требуется лишь его замена каждые 60 тыс. пробега."
    Дмитрий, мой вопрос Вам. 5 тыс. назад менял масло в своем Мультитронике. Могло ли так произойти, что заменив масло в самой коробке его не заменили в главной передаче? Действительно ли нужно будет через какое-то время проверять уровень масла? Если да, то где и как (я имею ввиду в самой коробке и главной передаче). Чета я запутался.
    Заранее благодарю за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. globster

    globster Новичок

    26 сен 2008
    37
    Челябинская обл.
    Audi Q7 3,0 TDI
    #1509 globster, 7 апр 2009
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
    Доброго Вам дня, Дмитрий! Еще ни разу не читал в инете настолько подробную тему по вариаторам. Сразу извинюсь, все до последней страницы прочитать просто не хватило времени, так что может и повторяю кого-нибудь. У меня вопрос: купил машину около полугода назад (А4 2006 г., 1,8Т, монопривод, пробег, если верить, около 60тыс.), появилось, а может и был да я не вслушивался, небольшое подвывание при работе коробки. Замена масла у оф. дилера ничего не дала. Что это может быть и какие последствия может иметь? Никаких других отклонений больше не заметил (рывки, толчки и т.д.) Заранее благодарю за ответ.
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Гул из коробки-основная неисправность"новых" коробок.
    Какой звук- низкий гул в самом начале движения а потом уходит, или, наоборот,шум на скорости под нагрузкой? В любом слцчае можно сделать,а с вашей коробкой еще и существенно дешевле. Звоните
     
  11. A001udi

    A001udi Новичок

    3 дек 2008
    22
    Audi A4 2.0 2004г.
    Добрый день, Дмитрий. У меня А4 2004 г. с коробкой вариатором, возникли следующие проблемы:

    1. слабая тяга на задней передаче, иногда с трудом могу заехать на маленькую возвышенность.
    2. дергание при включении режима R
    3. периодически "отключается" режим D во время движения(обычно на больших скоростях): двигатель ревет, обороты растут, но машина не разгоняется. приходится съезжать к обочине и глушить-заводить движок.
    4. периодически машину начинает сильно дёргать в режиме D(обычно на малых скоростях), при этом педаль тормоза её не останавливает, остановиться можно только включив режим P, после чего машина сразу глохнет.

    также на приборной панели P D N R S мигают сразу, а не просто выделена одна буква. такое то появляется, то пропадает.

    Скажите, в чем может быть причина и какая примерная стоимость ремонта в данном случае?
     
  12. globster

    globster Новичок

    26 сен 2008
    37
    Челябинская обл.
    Audi Q7 3,0 TDI
    В том-то и дело, что на скорости звук практически пропадает, а на маленькой скорости слышен очень хорошо. Особенно хорошо его слышно при езде в режиме "S", когда скорость уже сброшена (при торможении), а обороты еще высокие. Характер шума я бы назвал подвыванием с небольшими металлическими нотками. Нахожусь далековато, поэтому подъехать в ближайшее время проблематично... Хотелось бы узнать критичность данной неисправности и примерный ценник.
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    кажется вы звонили. Думаю,что и блок управления и гидравлика. Подъезжайте
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    если звук действительно от коробки,ремонт будет 40000,день работы.
    ездить так можно какое-то время
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это вроде как норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. globster

    globster Новичок

    26 сен 2008
    37
    Челябинская обл.
    Audi Q7 3,0 TDI
    Звук действительно от коробки, 100%. А что это такое с ней? И как долго можно ездить? Осторожно, или как обычно? Просто в ближайшее время выдраться приехать никак не получится...
     
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    Дмитрий, дайте, пожалуйста, ответ на мой пост #1510. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Естественно вам в редукторе масло не меняли.
    Проверить уровень в нем можно,откручиваетепробку сбоку,суете туда палец,если в масло не попадаете-надо доливать. В самой коробке цроыкнь малса не проверяется,тольуо путем пробного залива. Почитайте статью на моем сайте
     
  19. salexej

    salexej Новичок

    27 мар 2009
    6
    Mitriy подскажите.

    Капает масло в месте стыка коробки и напорного маслопровода для охлаждения трансмиссионного масла.
    Признаком на сколько серьезного ремонта это является?
    И может ли при не прогретой коробке подергивание стоячего авто в режиме D быть причиной того что вытекло некое кол-во масла? (на горячую такого дергания нет)
     
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    #1520 VasilbV, 9 апр 2009
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
    А какое масло доливать? Самому возможно долить если что и с какой стороны эта пробка (или там не ошибешся)? На холодную или горячую? На сайте Вашем нашел статью про замену масла в самой коробке, про редуктор - нет.
    Заранее благодарю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...