Евгений, спасибо! 1. А как Вы думаете, могла ли машина сама применить экстренное торможение при такой аварии, т.к. я сам на педаль тормоза не нажимал. 2. Опросить систему АБС, я так понимаю, могу только при наличии соответствующего оборудования? 3. Троссовый привод рычага АКПП находится непосредственно под ним? С чего начать? Разобрать панель, где находится этот рычаг в салоне?
Нет,не так ( о предыдущем посте). У вас вырвало трос переключения КПП из оплетки под днищем.Причина-заклинивание штока блокировки паркинга внутри коробки.Скорее всего из-за волочения машины. Ситуация нечастая и не простая.Если механизм блокировки при паркинге внутри коробки не пострадал,достаточно вручную разблокировать селектор на коробке и поменять трос под днищем.если механизм блокировки вала сломался- возможно довольно сложный ремонт коробки. Нужно залезть под машину,опустить подрамник сзади и попытаться переключить селектор.Волоком не таскайте,добьёте.Открутите один ШРУС и она покатится.Лучше позвоните.
Добрый день Митрий, есть вопрос, может посоветуйте что нибудь, машина АУДИ А6 2.5 ТДИ 155л.с 2002 г.в. пробег 201000, к сожалению номера коробки пока не знаю, месяц назад меняли тормозные шланги с прокачкой тормозов, после этого появились подергивания при разгоне в пределах 1500-2000 об. Вообще других проблем не наблюдается, никаких рывков, толчков ни назад ни вперед нет, на уклонах даже не откатывается, в движении на высоких скоростях 180-200 никаких проблем нет. На компютерную диагностику попаду только через две недели, потом ситуация проясниться может что подскажете посоветуете, тоже не хочется попасть на разводку сервисменов. Сразу скажу что подъехать не смогу слишком далеко. Заранее спасибо за ответ.
Mitry, спасибо за совет. Один дефект нашелся. Надеюсь, что он единственный. Под селектором со стороны днища есть пластмассовый или резновый кожух, в котором есть отверствие, через которое в свою очередь проходит трос к АКПП. Трос в этом отверстии фиксируется с пом-ю стопорного кольца. А у меня это кольцо вырвано вместе с часть кожуха. Рукой (снижу машины) передачи переключать удалось. Но для того, чтобы ездить, надо заменить кожух. А он похоже в дефиците (на разборках предложили всборе с селектором). Тем не менее Вы оказались правы. Попробуем воткнуть передачу вручную и выехать из гаража. Нужно АКПП проверить )))
это я и имел ввиду.никакой кожух поменять нельзя,нужен трос(есьественно без селектора).их много модификаций. Ваша коробка есть,как и все другие. 80 т.
Дмитрий, добрый день. В соседней теме "Мультитроник в Северо-Западном регионе" Евгений_mult, отвечая на вопросы соклубников, говорит: "Инспекционный сервис, регламентированный фирмой Audi требует каждые 60 тыс. пробега или 12 месяцев использования машины контролировать и при необходимости доливать масло в главной передаче. Контроль масла в самой коробке регламентом не предусмотрен. Требуется лишь его замена каждые 60 тыс. пробега." Дмитрий, мой вопрос Вам. 5 тыс. назад менял масло в своем Мультитронике. Могло ли так произойти, что заменив масло в самой коробке его не заменили в главной передаче? Действительно ли нужно будет через какое-то время проверять уровень масла? Если да, то где и как (я имею ввиду в самой коробке и главной передаче). Чета я запутался. Заранее благодарю за ответ.
Доброго Вам дня, Дмитрий! Еще ни разу не читал в инете настолько подробную тему по вариаторам. Сразу извинюсь, все до последней страницы прочитать просто не хватило времени, так что может и повторяю кого-нибудь. У меня вопрос: купил машину около полугода назад (А4 2006 г., 1,8Т, монопривод, пробег, если верить, около 60тыс.), появилось, а может и был да я не вслушивался, небольшое подвывание при работе коробки. Замена масла у оф. дилера ничего не дала. Что это может быть и какие последствия может иметь? Никаких других отклонений больше не заметил (рывки, толчки и т.д.) Заранее благодарю за ответ.
Гул из коробки-основная неисправность"новых" коробок. Какой звук- низкий гул в самом начале движения а потом уходит, или, наоборот,шум на скорости под нагрузкой? В любом слцчае можно сделать,а с вашей коробкой еще и существенно дешевле. Звоните
Добрый день, Дмитрий. У меня А4 2004 г. с коробкой вариатором, возникли следующие проблемы: 1. слабая тяга на задней передаче, иногда с трудом могу заехать на маленькую возвышенность. 2. дергание при включении режима R 3. периодически "отключается" режим D во время движения(обычно на больших скоростях): двигатель ревет, обороты растут, но машина не разгоняется. приходится съезжать к обочине и глушить-заводить движок. 4. периодически машину начинает сильно дёргать в режиме D(обычно на малых скоростях), при этом педаль тормоза её не останавливает, остановиться можно только включив режим P, после чего машина сразу глохнет. также на приборной панели P D N R S мигают сразу, а не просто выделена одна буква. такое то появляется, то пропадает. Скажите, в чем может быть причина и какая примерная стоимость ремонта в данном случае?
В том-то и дело, что на скорости звук практически пропадает, а на маленькой скорости слышен очень хорошо. Особенно хорошо его слышно при езде в режиме "S", когда скорость уже сброшена (при торможении), а обороты еще высокие. Характер шума я бы назвал подвыванием с небольшими металлическими нотками. Нахожусь далековато, поэтому подъехать в ближайшее время проблематично... Хотелось бы узнать критичность данной неисправности и примерный ценник.
Звук действительно от коробки, 100%. А что это такое с ней? И как долго можно ездить? Осторожно, или как обычно? Просто в ближайшее время выдраться приехать никак не получится...
Естественно вам в редукторе масло не меняли. Проверить уровень в нем можно,откручиваетепробку сбоку,суете туда палец,если в масло не попадаете-надо доливать. В самой коробке цроыкнь малса не проверяется,тольуо путем пробного залива. Почитайте статью на моем сайте
Mitriy подскажите. Капает масло в месте стыка коробки и напорного маслопровода для охлаждения трансмиссионного масла. Признаком на сколько серьезного ремонта это является? И может ли при не прогретой коробке подергивание стоячего авто в режиме D быть причиной того что вытекло некое кол-во масла? (на горячую такого дергания нет)
А какое масло доливать? Самому возможно долить если что и с какой стороны эта пробка (или там не ошибешся)? На холодную или горячую? На сайте Вашем нашел статью про замену масла в самой коробке, про редуктор - нет. Заранее благодарю