Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Как раз "контрактная ' такая мало шансов что поедет. Ремонт дорогой, большой. Вы можете временно убрать эту проблему если удалите внешний фильтр( колба на радиаторе. ). Снять- распилить- удалить содержимое- заварить обратно. После этого сбросить адаптацию. Новые фильтры уже не производятся. Коробка поедет, но не ясно насколько ее хватит
     
    jascam857 и Denis-1983 нравится это.
  2. Denis-1983

    Denis-1983 Новичок

    15 сен 2021
    5
    Дмитрий, я понимаю много вопросов у Вас. Но может ответите мне. Филин внешний, нужно масло сливать? И что даёт этот фильтр? Есть у Вас где нибудь темы по адаптации?
     
  3. Hrom29

    Hrom29 Новичок

    19 окт 2018
    13
    Украина
    Добрый день. Подскажите к вам с ремонтом ЭБУ можно обратиться?
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Конечно. Звоните 89166809525
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    http://multitronic.ru/stati/2016/12/05/zagolovok-stati/
    Сливать масло не обязательно.
    В вашем случае(КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО СТАРЫХ ДИЗЕЛЕЙ)по причине забития внешнего фильтра повышается рабочее давление машина не правильно адаптируется вперёд
     
    jascam857 нравится это.
  6. Denis-1983

    Denis-1983 Новичок

    15 сен 2021
    5
    Спасибо огромное.
     
  7. ONIMMM

    ONIMMM Новичок

    5 июл 2021
    2
    Добрый день! Интересует вопрос по поводу цепи в коробке мультитроник 01J, как понять что её уже пора меня, сейчас есть поддергивания при езде с места. Заранее спасибо за ответ!
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Вы не написали какая машина.
    Цепь сама по себе очень мало изнашивается.Она не является слабым звеном в мультитронике. Это большое заблуждение . Ее замена в профилактических целях бессмысленна. Она выходит из строя( царапается, рассыпается) вследствие других причин и проблем в КПП. ( Плохая работа гидроблока, течи валов, отсутствие масла и т.д.). Рывки на старте чаще бывают из-за сцепления, но, конечно, из-за цепи тоже возможны. Но даже в этом случае замены цепи будет не достаточно
     
  9. ONIMMM

    ONIMMM Новичок

    5 июл 2021
    2
    Автомобиль Audi a6 c6 2.4 2005г.
    Мультитроник 01J
    Постараюсь изложить более развернуто, может удастся разобраться.
    Поддергивания происходят в основном: с места, при торможении двигателем на 2-3передачах(в ручном режиме). Еще из наблюдений, когда едешь на ходу со скорости 30-50км/ч и нажимаешь газ( не сильно) сначала поднимается стрелка оборотов (слегка) а потом авто набирает скорость при этом я бы не сказал что это происходит переключение передачи. Надеюсь на ваше внимание! Коробку не охота менять:hello:
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Не ясно. Во-первых подергивагие при старте НА МОТОРЕ BDW часто из-за цепей ГРМ. Остальное больше похоже на стартовый пакет. Но не исключено что коробка вся пот ребует ремонта. При вскрытии будет видно
     
  11. DimoNet

    DimoNet Новичок

    26 ноя 2018
    14
    Украина
    #15191 DimoNet, 23 сен 2021
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
    Добрый день. Дмитрий у меня к вам порос и просьба в помощи разобраться что мне делать с моим вариатором. И так сначала, Audi A4 B7 мотор 1,8т коробка HEF(SA). Появилась ошибка 17090 Датчик включенной передачи, по форумам понял что нужно снимать блок и разбирать его что я и сделал. В блок не лазили. Я аккуратно разобрал, внутри блока обнаружил что присутствует немного масла, масло аккуратно удалил, под микроскопом проверили контактные ножки, все держаться все в порядке. Далее все собрал в обратной последовательности, залил новое масло и ни чего не изменилось. Пытался удалить ошибку, не выходит. Ошибку возможно удалить только когда селектор стоит в положении N и D, видео как происходит залил на ютуб : . Так же пытался адаптировать ее, предварительно сбросив адаптацию по вашей методике, перед адаптируется, назад ни в какаю. Подскажите что делать, есть ли шанс спасти блок или уже не обратный процесс. Фото прилагается
     

    Вложения:

    • IMG_3619.JPG
      IMG_3619.JPG
      Размер файла:
      888 КБ
      Просмотров:
      44
    • IMG_3653.JPG
      IMG_3653.JPG
      Размер файла:
      933,3 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMG_3655.JPG
      IMG_3655.JPG
      Размер файла:
      472 КБ
      Просмотров:
      46
    • IMG_3657.JPG
      IMG_3657.JPG
      Размер файла:
      213,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_3679.JPG
      IMG_3679.JPG
      Размер файла:
      1.004,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • IMG_3683.JPG
      IMG_3683.JPG
      Размер файла:
      712,6 КБ
      Просмотров:
      36
  12. oleg_kr

    oleg_kr Новичок

    9 авг 2021
    10
    Добрый день, подскажите пожалуйста случайно нет восстановленной коробки KSN на a4 b8 ?
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Очень странно это все... Давайте попробую сделать блок. Адаптироваться при неисправном селекторе не обязана конечно
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Ну почему же случайно? Конечно есть. Позвоните лучше
     
  15. DimoNet

    DimoNet Новичок

    26 ноя 2018
    14
    Украина
    Я бы с радостью у вас сделал, но я из Украины поэтому это не вариант
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Чудес не бывает, открывайте блок, смотрите внимательнее, дергайте сильнее, может что пропустили. Мерьте уровни напряжения и т.д.
     
  17. DimoNet

    DimoNet Новичок

    26 ноя 2018
    14
    Украина
    Я вас понял, будем проверять. Заметил ещё такую закономерность, что после того как коробка хорошо прогреется, покатаюсь допустим по городу то ошибка сама уходит
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это странно. Обычно наоборот.
     
  19. Audriver

    Audriver Новичок

    26 сен 2021
    6
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пжл кто знает а может кто сталкивался с данной проблемой.
    А8 2011г. 3.0 tfsi Акпп8, пробег 150тыс. После замены масла в акпп при переключении скоростей на повышение (1 на 2, 2-3, 3-4) пинает акпп. Ошибок нет. ОД точно не могут найти причину говорят может быть 50/50 мехатроник.
     
  20. DimoNet

    DimoNet Новичок

    26 ноя 2018
    14
    Украина
    Согласен что странно и так стало после разбора, на холодную мигает PRNDS, а как нагреется в районе 70 градусов, перестаёт мигать. Буду пытаться ещё как то разобраться, то это не дело. Разберу ещё раз, может плохо загарметизирлвал. Если что о результатах отпишусь, вдруг для опыта пригодиться