Как раз "контрактная ' такая мало шансов что поедет. Ремонт дорогой, большой. Вы можете временно убрать эту проблему если удалите внешний фильтр( колба на радиаторе. ). Снять- распилить- удалить содержимое- заварить обратно. После этого сбросить адаптацию. Новые фильтры уже не производятся. Коробка поедет, но не ясно насколько ее хватит
Дмитрий, я понимаю много вопросов у Вас. Но может ответите мне. Филин внешний, нужно масло сливать? И что даёт этот фильтр? Есть у Вас где нибудь темы по адаптации?
http://multitronic.ru/stati/2016/12/05/zagolovok-stati/ Сливать масло не обязательно. В вашем случае(КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО СТАРЫХ ДИЗЕЛЕЙ)по причине забития внешнего фильтра повышается рабочее давление машина не правильно адаптируется вперёд
Добрый день! Интересует вопрос по поводу цепи в коробке мультитроник 01J, как понять что её уже пора меня, сейчас есть поддергивания при езде с места. Заранее спасибо за ответ!
Вы не написали какая машина. Цепь сама по себе очень мало изнашивается.Она не является слабым звеном в мультитронике. Это большое заблуждение . Ее замена в профилактических целях бессмысленна. Она выходит из строя( царапается, рассыпается) вследствие других причин и проблем в КПП. ( Плохая работа гидроблока, течи валов, отсутствие масла и т.д.). Рывки на старте чаще бывают из-за сцепления, но, конечно, из-за цепи тоже возможны. Но даже в этом случае замены цепи будет не достаточно
Автомобиль Audi a6 c6 2.4 2005г. Мультитроник 01J Постараюсь изложить более развернуто, может удастся разобраться. Поддергивания происходят в основном: с места, при торможении двигателем на 2-3передачах(в ручном режиме). Еще из наблюдений, когда едешь на ходу со скорости 30-50км/ч и нажимаешь газ( не сильно) сначала поднимается стрелка оборотов (слегка) а потом авто набирает скорость при этом я бы не сказал что это происходит переключение передачи. Надеюсь на ваше внимание! Коробку не охота менять
Не ясно. Во-первых подергивагие при старте НА МОТОРЕ BDW часто из-за цепей ГРМ. Остальное больше похоже на стартовый пакет. Но не исключено что коробка вся пот ребует ремонта. При вскрытии будет видно
Добрый день. Дмитрий у меня к вам порос и просьба в помощи разобраться что мне делать с моим вариатором. И так сначала, Audi A4 B7 мотор 1,8т коробка HEF(SA). Появилась ошибка 17090 Датчик включенной передачи, по форумам понял что нужно снимать блок и разбирать его что я и сделал. В блок не лазили. Я аккуратно разобрал, внутри блока обнаружил что присутствует немного масла, масло аккуратно удалил, под микроскопом проверили контактные ножки, все держаться все в порядке. Далее все собрал в обратной последовательности, залил новое масло и ни чего не изменилось. Пытался удалить ошибку, не выходит. Ошибку возможно удалить только когда селектор стоит в положении N и D, видео как происходит залил на ютуб : . Так же пытался адаптировать ее, предварительно сбросив адаптацию по вашей методике, перед адаптируется, назад ни в какаю. Подскажите что делать, есть ли шанс спасти блок или уже не обратный процесс. Фото прилагается
Очень странно это все... Давайте попробую сделать блок. Адаптироваться при неисправном селекторе не обязана конечно
Чудес не бывает, открывайте блок, смотрите внимательнее, дергайте сильнее, может что пропустили. Мерьте уровни напряжения и т.д.
Я вас понял, будем проверять. Заметил ещё такую закономерность, что после того как коробка хорошо прогреется, покатаюсь допустим по городу то ошибка сама уходит
Всем доброго времени суток! Подскажите пжл кто знает а может кто сталкивался с данной проблемой. А8 2011г. 3.0 tfsi Акпп8, пробег 150тыс. После замены масла в акпп при переключении скоростей на повышение (1 на 2, 2-3, 3-4) пинает акпп. Ошибок нет. ОД точно не могут найти причину говорят может быть 50/50 мехатроник.
Согласен что странно и так стало после разбора, на холодную мигает PRNDS, а как нагреется в районе 70 градусов, перестаёт мигать. Буду пытаться ещё как то разобраться, то это не дело. Разберу ещё раз, может плохо загарметизирлвал. Если что о результатах отпишусь, вдруг для опыта пригодиться