Доброго времени суток, уважаемые владельцы Ауди с вариаторами) может кто подскажет, или сам Дмитрий ответит. В общем предыдущим хозяином была установлена привозная КПП. FRY по буквам. На холодную все работает чотко. Как только немного прогреется машина, то перестает включаться задняя. Иногда может с ударом и подергиванием поехать. Включаешь D, потом R и все ок, едет. Также немного есть подергивания на горячую с 1 до 2 тыс оборотов, когда едешь накатом и потом слегка жмешь газ.
Если не едет назад и при этом не выделяется квадратиком буква R, то неисправен ЭБУ. Подергиваеия на горячую в районе 1500 оборотов,это сильный механический износ АКПП.
Как раз таки буква R выделяется. Все буквы четко выделяются. Но может иногда не ехать. Дергания на горячую бывают не всегда.
Дмитрий здравствуйте.Недавно купил ауди а6 с7 2.0 tfsi вариатор, 2013 года,модельный 2014.Пробег в мозгах 190.Вообщем несколько вопросов: 1.Задняя передача,как то туговато на ней едит,и обороты в районе 1200 должно ли быть так? 2.Слышу легкое подвывание и шум как от изношеых подшипников в районе 1500-1800 оборотов не зависящие от скорости.Подшипники? 3.Так же слышу шум явно от изношеных подшипников уже по вторичным валам на скорости,проверял методом откручивания шрусов от коробки,и раскручивал на месте,в остальном толчков и рывков нет,вперед трогается тоже впринципе хорошо.Прошивка н0001. В ближайшем времени буду вскрывать и смотреть что там не так. По вашему огромному опыту,как часто изнашиваются рабочие поверхности под роликовые подшипники на конусах?В случае если потребуются запчасти,к Вам возможно обратится?я из Симферополя,так бы с удовольствием подъехал на диагностику Заранее огромное спасибо
Быстрей всего шумы идут от цепи (так и должно быть)а поскольку шумоизоляция не очень вот и слышно. У меня а8 на варике и исли снять ковры и центральную консоль тоже идут шумы типа как от подшипника но когда ставлю все на место то и не шумит. Раз едит норм и не дёргает то и лезть туда не надо.
Но у меня то ничего не снято,а шумы слышу,с техникой я на ты,и вижу что что то не норм.ну и не сторонник я если вижу неисправность ездить до последнего,на ранних стадиях лечится все на порядок проще,тем более могу сам снять разобрать собрать.С вариаторами как то не сталкивался,но автоматы и дсг не одну перебрал
Я веду к тому что что в а6 шумка будет похуже чем в а8 и для того чтоб туда лесть яб лучше прокотился на другой такой-же машине как ваша и если там будет тише то тогда уже применять ремонт.
Не уверен что вам нужно лезть в коробку. Все перечисленные симптомы не четкие. Роликовые подшипники не изнашиваются в норме. Был брак, у некоторых машин они начинают гудеть из-за раковин. Гудит со старта до 30 км/ч. Если залезет в КПП наверняка найдете только прокручивание подшипника ведомого вала в корпусе, но это не важно
Вот гул и слышу до 30-40 км.слышно только с закрытыми окнами. А по поводу задней передачи,это норм что она так себя ведет?
Звук должен зависеть от оборотов . При переключении в ручном режиме между 1 и 2 и обратно , звук должен меняться. Если так- замена одного подшипника и ВАЛА. Задняя- нормально. Софт обновите