Здравствуйте Дмитрий! Ауди А4 В8, 2008г, пробег 170000км, вариатор 0AW. При трогании вперед на ровном месте машина без проблем катится без газа, в небольшой подъем тоже трогается с легким нажатием на газульку. Но если уклон дороги приличный, обороты поднимаются большие, машина не едет, стоит на месте. Если бросить тормоз и без газа, откатывается на зад прилично. При определенных манипуляциях с газом получается тронуться на подъеме вперед, иногда нормально, а иногда падают обороты сильно почти глохнет, несколько раз заглохла. Когда уже машина поехала всё хорошо, не дергается, динамика отличная, едет в большие подъемы без проблем. Задним ходом трогается на подъеме без проблем и рывков. До этого при трогании вперед в горку машина бывало подергивалась. Ошибок по коробке никаких нет и не было никогда. Масло меняю каждые 40000км. Много перечитал инфы на этой странице, но все-таки, подскажите пожалуйста, замена стартового пакета или что-то другое ещё?
Здравствуй Дмитрий подскажите пожалуйста Ауди A4 B6 1.8 turbo 2004г передний привод (американка) Двигатель AMB. Периодически начинает тухнуть на коробке индикатор тормоза, в этот момент автомобиль не едет, а как контакт появляется машина едет, и так бесконечно. Ошибок по коробке нет. А в моторник пишет CAN нет связи с АКПП ( как только, индикатор тормоза загорается связь с коробкой появляется) и коробка говорит, что ошибок нет. АBS тоже горит. Так-же на панели приборов тухнет PRNDS и в этот момент связь с АКПП пропадает. Как только связь пропадает машина не едет, а как только PRND загорается то машина едет. Все питание прозвонил СAN - все хорошо. Извиняюсь за туфталогию старался описать проблему полностью. Заранее большое спасибо.
у вас неисправен Эбу АКПП. Ремонт снятого-10000р, час работы. Другой Эбу уже прошитый под вин-18000р. В любом случае год гарантия. Звоните
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста произошла такая беда. Не могу перевести селектор в режим паркинг, и соответственно вытащить ключ из замка зажигания. Коробка работает хорошо, все режимы переключаться и отображаються на бк, но вот на паркинг не могу перевести, кнопка остаётся зажатой и не доходит немного до конца, как будто что то мешает, хотя на бк отображается что находится в режиме паркинга. Ничего не предвещало беды, сел завелся без проблем, парковаться а режим паркинг не включается.
Машина какая? Могут быть разные варианты. Сломался тросик/оплётка тросика/что-то попало(камушек). Сломался (верхний) селектор в салоне( маловероятно). Внутри коробки отвалилась какая-то пластиковая деталь( чаще успокоитель цепи) и блокирует парковочный штырь. Это плохой вариант, коробка может очень скоро умереть. Надо смотреть машинку
Добрый день! A4 2.0tdi (blb) в наличии. Проблема: Заводим авто, едем, до скорости +-40 км/ч разгоняется обычно, а при дальнейшем наборе скорости растут обороты непропорционально набираемой скорости, т.е. обороты могут подняться до 2400, но разгоняется еле-еле, как будто нет тяги или что-то проскальзывает по ощущениям. Но, если после этого заглушить и завести, то далее такой проблемы нет. Даже проехав минимальное расстояние, едва ли тех.жидкости успевают прогреваться. И второй вариант - при низких оборотах начать интенсивный разгон, чтобы чувствовалась дизельная тяга, пока не наберется скорость 60-70 км/ч и тогда вариатор как будто проскакивает эту проблему. К вечеру, когда авто постоит, снова та же проблема повторяется.
Добрый день. А4 В8 2.0tdi Вариатор 0AW LLA. При разгоне тапкой в пол в районе 5000 оборотов на 1-2 секунды пропадает мощность и машина клюет носом, как будто двигателем тормозить начинает, потом опять подхват и едет дальше. Тахометр при этом более менее ровно держится, то есть обороты +/-500 дергается, в ноль не падает. Что это может быть?
А зачем на дизеле 5000 оборотов давать? Тем более с такой слабой коробкой как lla. Не известно, как должна себя вести машина на таких режимах
Извиняюсь, ошибся с оборотами. происходит это на 4000-4100 оборотах. До 5000 и не раскрутишь дизель. При обгонах переодически возникает такая необходимость. Раньше такого не было точно