Добрый вечер. Помогите установить причину ошибок в трансмиссии вариатор а6с7. 1. 2247 - Supply Voltage P1751 00 (108) too high. 2. 7052 - Internal Control Module P0606 00 (044) - processor fault. Ошибки отключают трансмиссию и нужно заглушить и завести для продолжения езды. Вчера за день раз пять было, а сегодня одно время каждые 20 метров выбивало. Напряжение на ЭБУ 14,6. На генераторе 14,95В.
15 в на генераторе не многовато?? Не уверен, какой там предел " too high". Если нет, то это блок АКПП на замену. Бывает именно так. Другой блок и клонирование. Если нужно- обращайтесь
Дмитрий доброе время суток! Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая у меня Audi a4 b6, 2003года, 2.4V6, 170 л.с, вариатор FYX, характерные Пинки при стабильном нажатие педали газа в интервале оборотов 1100-1200 в положение селектора D, если перевести селектор в ручной режим + - то такие пенки заметны только в том случае если машина едет в нагрузке, то есть (примерно) еду 70км/ч и на 3 скорости, если включаешь пониженную передачу 2 скорость то Пинки пропадают и так же пропадают если просто отпустить педаль газа и нажать заново. По ошибке пишет (лаунч) Р1765 Датчик 2 давления в гидросистеме:достигнут предела адаптации. В интернете не чего подобного найти не смог(может я конечно что то не то смотрю). Пожалуйста помогите с данной ситуацией Первое что сделал я так это поменял масло 20 км назад
День добрый !!! Подскажите как правильно эксплуатировать зимой вариатор? Мой алгоритм сейчас таков: - Webasto 20 минут (морозы -15) -запуск двигателя, опять Webasto минут 10-15 (чтобы совсем был рай в салоне и двигатель под 90) - коробку в драйв без всяких переключений между D и R и потихоньку накатом без газа по стоянке метров 100 едет сама не спеша 7 км/час - выехал на дорогу чуть газку, скорость не больше 30-35 и таки образом метров 200 до светофора - а дальше в горку не более 40-50 километров в час и погнал интересует еще один вопрос, как и когда работает циркуляция масла через радиатор (смысл греть дольше двигатель и Webasto) ?
На D подержите на тормозе пару минут. И потихоньку. Обогрев коробки пойдёт через термостат коробки только когда температура ОЖ достигнет 80-85С. При минус 15С и 5-10 минут прогрева хватит. Дальше на ходу вебасто как догреватель нагреет. Если минус 25-30С - тогда можно и минут 15 постоять погреть. Масло в моторе хорошее же? нулёвка на зиму?
Масло в моторе 5W-30 Ликви, но его достаточно, запуск на разогретый двигатель идет отличный (после подогрева Webasto жду еще минут 10 чтобы тепло по двигателю и датчикам и всему остальному разошлось, иначе при пуске тупит, собственно это и на других машинах было, мозг не всегда понимает происходящее, АКБ 100)
Доброго времени суток! Audi A6 2014 2.0 TFSI Multitronic. В морозы на холодную (именно первый раз после запуска ) при включении D или R, проседают обороты до 500 и автомобиль как будто в этот момент пытается заглохнуть, потом резко возвращается в норму и дальше все штатном режиме. Что это может быть? Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался.
А как нужно правильно греть? Я просто запускаю двигатель, жду минут 3-5, обороты падают и потихоньку еду, не более 50 км/ч пока не прогреется полностью двигатель. Немного не по теме, ну может кто сталкивался. С наступлением холодов, появился какой то стрекочущий звук в районе двигателя, именно в момент достижения 1500 оборотов и более, и только когда нажимаешь педаль газа в движении (под нагрузкой). На холостом если просто нажать на педаль газа и поднять обороты этого звука нет. В одном сервисе предположили, турбина подыхает (хотя при этом автомобиль не тупит и с динамикой все гуд), другой мой товарищ предполагает износ распредвала из-за толкателя ТНВД. Собственно незнаю даже к чему и готовится.
Не первый год такое же в морозы. Газ отпускаешь - звук уходит. Я забил. Кто то говорит что это калитка вестгейта. Но летом то этого звука нет. Я связываю с холодным воздухом через турбину.
Здравствуйте была замена двигателя и заодно заменили на сервисе масло в вариаторе на ауди а5 3.2 fsi передний привод. Сажусь в машину включаю заднюю передачу машина начинает трогать рывками, колбасить, троить, обороты сами по себе, машину будто буксует и тяжело ехать в чем может быть проблема ??? При Драйве начинаешь трогаться немножко дергает в начале чуть газу и дальше без проблем, на скорости никаких пинков или дерганий. Может ли влиять пропуски в 2ух цилиндрах зажигания ? Но в зад ехать просто не возможно
Как можно ответить на этот вопрос? Заменили мотор, 2 цилиндра троят. Да черт его знает что с коробкой... Сначала мотор наладьте
1я Проблема: При торможении в момент полного останова глохнет, если включить принудительно N то все хорошо машина работает ровно останавливается все гуд. 2я Проблема. Селектор в положение Д чуть газу машина думает потом небольшой слабозаметный толчок. Если не довить на газ просто отпускаешь тормоз то с небольшим раздумьем машина прекрасно едет без пинков даже в горку. В процессе движения переключается плавно все 6 передач. В ручном режиме переключается только вниз (то есть с 6 на 5, 5на 4 и тд.) а в верх нет. Если включаешь круиз обороты до 6-7т и вариатор в аварийный режим переходит.. Считал ошибки пишет 18151. Что может быть? к чему готовиться? куда смотреть?