Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    на керамических дисках
     
  2. Yrij

    Yrij Новичок

    28 сен 2021
    24
    Аа ну это понятно.Спасибо за консультацию
     
  3. AndrewDD

    AndrewDD Новичок

    26 май 2020
    1
    Беларусь
    Добрый вечер. Помогите установить причину ошибок в трансмиссии вариатор а6с7.
    1. 2247 - Supply Voltage P1751 00 (108) too high.
    2. 7052 - Internal Control Module P0606 00 (044) - processor fault.
    Ошибки отключают трансмиссию и нужно заглушить и завести для продолжения езды. Вчера за день раз пять было, а сегодня одно время каждые 20 метров выбивало. Напряжение на ЭБУ 14,6. На генераторе 14,95В.
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    15 в на генераторе не многовато?? Не уверен, какой там предел " too high". Если нет, то это блок АКПП на замену. Бывает именно так. Другой блок и клонирование. Если нужно- обращайтесь
     
  5. DmitryK94

    DmitryK94 Новичок

    8 дек 2021
    2
    Дмитрий доброе время суток!
    Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая у меня Audi a4 b6, 2003года, 2.4V6, 170 л.с, вариатор FYX, характерные Пинки при стабильном нажатие педали газа в интервале оборотов 1100-1200 в положение селектора D, если перевести селектор в ручной режим + - то такие пенки заметны только в том случае если машина едет в нагрузке, то есть (примерно) еду 70км/ч и на 3 скорости, если включаешь пониженную передачу 2 скорость то Пинки пропадают и так же пропадают если просто отпустить педаль газа и нажать заново.
    По ошибке пишет (лаунч) Р1765 Датчик 2 давления в гидросистеме:достигнут предела адаптации.
    В интернете не чего подобного найти не смог(может я конечно что то не то смотрю). Пожалуйста помогите с данной ситуацией
    Первое что сделал я так это поменял масло 20 км назад
     
  6. oleg_kr

    oleg_kr Новичок

    9 авг 2021
    10
    День добрый !!! Подскажите как правильно эксплуатировать зимой вариатор?
    Мой алгоритм сейчас таков:
    - Webasto 20 минут (морозы -15)
    -запуск двигателя, опять Webasto минут 10-15 (чтобы совсем был рай в салоне и двигатель под 90)
    - коробку в драйв без всяких переключений между D и R и потихоньку накатом без газа по стоянке метров 100 едет сама не спеша 7 км/час
    - выехал на дорогу чуть газку, скорость не больше 30-35 и таки образом метров 200 до светофора
    - а дальше в горку не более 40-50 километров в час и погнал
    интересует еще один вопрос, как и когда работает циркуляция масла через радиатор (смысл греть дольше двигатель и Webasto) ?
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    На D подержите на тормозе пару минут. И потихоньку.
    Обогрев коробки пойдёт через термостат коробки только когда температура ОЖ достигнет 80-85С.
    При минус 15С и 5-10 минут прогрева хватит. Дальше на ходу вебасто как догреватель нагреет.
    Если минус 25-30С - тогда можно и минут 15 постоять погреть.
    Масло в моторе хорошее же? нулёвка на зиму?
     
  8. oleg_kr

    oleg_kr Новичок

    9 авг 2021
    10
    Масло в моторе 5W-30 Ликви, но его достаточно, запуск на разогретый двигатель идет отличный (после подогрева Webasto жду еще минут 10 чтобы тепло по двигателю и датчикам и всему остальному разошлось, иначе при пуске тупит, собственно это и на других машинах было, мозг не всегда понимает происходящее, АКБ 100)
     
  9. Artur741

    Artur741 Новичок

    27 июн 2021
    8
    Доброго времени суток!
    Audi A6 2014 2.0 TFSI Multitronic.
    В морозы на холодную (именно первый раз после запуска ) при включении D или R, проседают обороты до 500 и автомобиль как будто в этот момент пытается заглохнуть, потом резко возвращается в норму и дальше все штатном режиме.
    Что это может быть? Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался.
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Такое же поведение вариатора с самого завода.
    Скорее «особенность» чем проблема.
     
  11. Oneman1975

    Oneman1975 Новичок

    24 окт 2019
    31
    Татарстан респ.
    подольше грейте...так же бывает в морозы если толком не прогреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
     

    Вложения:

    • ошиь.jpg
      ошиь.jpg
      Размер файла:
      210,7 КБ
      Просмотров:
      30
    DmitryK94 нравится это.
  13. Artur741

    Artur741 Новичок

    27 июн 2021
    8
    А как нужно правильно греть?
    Я просто запускаю двигатель, жду минут 3-5, обороты падают и потихоньку еду, не более 50 км/ч пока не прогреется полностью двигатель.
    Немного не по теме, ну может кто сталкивался. С наступлением холодов, появился какой то стрекочущий звук в районе двигателя, именно в момент достижения 1500 оборотов и более, и только когда нажимаешь педаль газа в движении (под нагрузкой). На холостом если просто нажать на педаль газа и поднять обороты этого звука нет. В одном сервисе предположили, турбина подыхает (хотя при этом автомобиль не тупит и с динамикой все гуд), другой мой товарищ предполагает износ распредвала из-за толкателя ТНВД. Собственно незнаю даже к чему и готовится.
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Не первый год такое же в морозы. Газ отпускаешь - звук уходит.
    Я забил.
    Кто то говорит что это калитка вестгейта. Но летом то этого звука нет.
    Я связываю с холодным воздухом через турбину.
     
  15. Oneman1975

    Oneman1975 Новичок

    24 окт 2019
    31
    Татарстан респ.
    я не знаю как правильно ....я лично минут 15-20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. archiee77

    archiee77 Новичок

    14 дек 2021
    3
    #15316 archiee77, 14 дек 2021
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
    Здравствуйте была замена двигателя и заодно заменили на сервисе масло в вариаторе на ауди а5 3.2 fsi передний привод. Сажусь в машину включаю заднюю передачу машина начинает трогать рывками, колбасить, троить, обороты сами по себе, машину будто буксует и тяжело ехать в чем может быть проблема ??? При Драйве начинаешь трогаться немножко дергает в начале чуть газу и дальше без проблем, на скорости никаких пинков или дерганий. Может ли влиять пропуски в 2ух цилиндрах зажигания ? Но в зад ехать просто не возможно
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это механические проблемы в АКПП. Только полный ремонт
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Как можно ответить на этот вопрос? Заменили мотор, 2 цилиндра троят. Да черт его знает что с коробкой... Сначала мотор наладьте
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  19. SV_78

    SV_78 Новичок

    18 дек 2021
    6
    1я Проблема: При торможении в момент полного останова глохнет, если включить принудительно N то все хорошо машина работает ровно останавливается все гуд.
    2я Проблема. Селектор в положение Д чуть газу машина думает потом небольшой слабозаметный толчок. Если не довить на газ просто отпускаешь тормоз то с небольшим раздумьем машина прекрасно едет без пинков даже в горку. В процессе движения переключается плавно все 6 передач. В ручном режиме переключается только вниз (то есть с 6 на 5, 5на 4 и тд.) а в верх нет. Если включаешь круиз обороты до 6-7т и вариатор в аварийный режим переходит..
    Считал ошибки пишет 18151.
    Что может быть? к чему готовиться? куда смотреть?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Машина Какая подробно??