Информации не достаточно. 100 вариантов. Так и не поехала назад? По вероятности: 1. Выскочил стопор входного вала в корпусе акпп 2.Разрушилась планетарка входного вала. 3. Глюк гидроблока( тогда должна поехать)
Нет. Так и не поехала. Ошибок нет. Посторонних шумов тоже нет. По электрике передача включена,по механике нет. Отдал в сервис,завтра будут смотреть. Причём вперёд едет отлично и в ручном режиме и в спорте.
Бывает, что пусковая муфта( входной вал АКПП) немного выскочил из корпуса из-за выпавшего стопора. Картина будет такой. В этом случае ремонт элементарный. Просто вставить его обратно. Коробку не надо ращбирать. Снять АКПП и проверить впереди большой стопор
Добрый вечер. Прочёл страниц 100 много похожих проблем но иммено как у меня не нашёл. Может кто сталкивался. И так ауди а4 2012г. мотор 1.8 тфси 170л.с коробка NDT (0aw) 100ткм Проблема ,завожу мотор на N или P всё хорошо , нажимаю тормоз включаю D -удар мотор глохнет , на R тоже есть удар но не так сильно. Так уже достало что тупо даю газу и включаю D и если успел отпустить тормоз тогда машина едет , конечно пару метров дёргается а потом едет без проблем , только нельза останавливаться или вовремя включить N. Короче как не выжатое сцепление. Ошибок нет , масло заменил , гидроблок проверил вакуумом все поршня держут . Солинойды были промыты ультрашалем , все три рабочие. Буду рад любому совету.
Наверное вы чего-то не договариваете. Может был ремонт коробки? Обновить софт, адаптировать. Если не поможет- гидроблок на замену.
Добрый день ,подскажите пожалуйста ,буксовал в снегу ,не долго ,пытался выехать в раскачку , авто был холодным ещё ,температура двигателя была градусов 75-80 не больше ,обороты два раза поднимал около 4.000 , кратковременно ,изменений по поведению авто нет , Ауди а6 с6 2.8 fsi ,коробка LDP ,пробег 248.000 ,читал
Спасибо за ответ. Скрывать мне нечего как есть так напил. К том же я не совсем валенок и понимаю если ищешь помощи и половину утаил , толку не будет.Коробку старого образца перебрал своими руками уже 60ткм держит. Мне понятно что регулировка давления не в порядке, но каждый компонент в отдельности как бы рабочий.Или я просто что-то упустил. Благодарю за совет.
Я же все написал. 1. Обновить софт 2. Адаптировать 3. Если все так же- замена гидроблока. Вакуумом проверять там не работает
Добрый день Подскажите, плановой заменой масла в мультитронике занимаетесь? Какая стоимость для A4 b8f 2012 г., 170 л.с. ?
Доброе времени суток всем ,может кто знает или столкнулся с такой проблемой машина Ауди а4 б7 2006г 2.0 тди вариатор,на холодную всё ок,но когда мотор достигает рабочая температура и пытаюсь разгоняться плавно идут рывки,если нажать в пол то какого нету,сегодня был на диагностику ошибок нет как не странно,да и в диапазоне 1500-2300 оборотов есть вибрация
Если рывки на горячую и только при плавном движении в самом начале движения ( и ещё обычно перед остановкой), то это износ пусковой муфты. И для TDI обычно сильный износ всей механической части акпп
Естественный износ вариатора. первопричина- износ инжекционного насоса + поршень на сжатие пакета - утечка по уплотнениям и износ фрикционов.