Парни, подскажите, у кого какой расход в городском цикле с выключенным компрессором климата. Интересует 1.9ТDI естественно mult.
Само по себе оттуда не течет,может после снятия и установки кривой. Чаще течет с мотора и в этом мест подтеки. Если действительно оттуда,снимите трубуи,осмотрите их концы и ркзиновые колечки. Дергатьс от этого не должно.
mitriy, здравствуйте. Есть проблема, машина подергивается при разгоне. Подергивания начинаются с 2500 оборотов, только при горячем двигателе (после продолжительной езды, минут через 30). Пробег 140000, дизель. Подробности описал в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144693 Какова вероятность что это связано с коробкой? Заранее спасибо.
Не характерно,думаю что это не коробка. Смущает только зависимость от нагрева. Первая мысль-проверить внутренние шрусы. Нет ли ошибок по коробке?
Цитата: <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от vasilbv Была похожая ситуация. Этот трипоид (внутренний шрус) не поддается диагностике, тряси-не трся, качай-не качай - все без толку. На сервисе даже отговаривали менять. Тем более, что оч. сложно отгадать какой. На свой страх и риск закупил этот трипоид, поменял один (в моем случае левый) - все проблема ушла. Повезло. Дмитрий, сорри за офф </TD></TR></TBODY></TABLE> <!-- / message --><!-- sig -->__________________ Дмитрий, а в таких случаях вы меняете шрусы? У меня прогрессирует проблема с тряской... теперь иногда при спокойных стартах бывает еще типа прокручивания, ну как будто одно колесо отстает от другого, т.к. теряет надежное сцепление с коробкой, я даже не знаю, как это нормально описать... ну как есть контакт, нет контакта, есть контакт... и это все быстро происходит, отпускаешь газ, плавно или резко (без разницы) нажимаешь - все нормально, а там только дрожь остается... Кстати, у кого-нибудь из ваших клиентов были похожие симптомы?
Для этого видимо надо обычный сервис, в моем на мои жалобы был ответ - все нормуль... тебе кажется... Нет, когда уже при движении вперед стало вести себя вот так вот, в сервис не ездил... Думаю может к Дмитрию сразу ехать, на всякий случай... в сервисе с коробкой не помогут, если что-то не так... надо прочитать ошибки, может чего вылезло уже, хотя никогда не было, а проблемки были...
Текло именно от туда. Заменил резинки, сменил масло. (по итогу уровень мала был на 3 л меньше положенного) Довел уровень до нормы. Дергания прошли. Так что имейте ввиду на будущее, что нехватка масла может оказвывать потергивания авто на холодную коробку.
стандартно разбивает первичный вал в подшмпниках.Ремонт-замена вала и подшипников,1день. Если так,то ездить какое-то время можно ,если что-то другое-возможны варианты.
То есть, вышеобозначенная сумма (40 тыр.)и будет за замену подшипников? А в случае если что-то еще сумма и вырасти может? Спасибо за ответ.
первичный вал(он вращается в подшипниках на роликах без внутреннего кольца) и подшипники.Для точного диагноза нужна машина,но думаю,так и будет
Да, спасибо, я понял... Машину пригнать проблематично пока, да и далековато - 2 ткм. мотать придется. А в Челябинске такое никто сделать не берется, даже оф. дилер. Предлагают только коробку целиком менять. Ну и , разумеется за бешеные деньги. Думаю, если летом смогу вырваться, к вам обязательно приеду.
Всем привет! Форум супер! Дмитрий у меня к вам вопрос, в общем как и у большинства поситителей форума))). Есть проблема с мультом на A4 2002г TDI 155 л.с. пробег 257 тыс. . При плавном разгоне от 20 до 70 км - рывки... Первое время дергания проявлялись редко в основном после заправки... когда заливаю новое топливо машина дергается при каждом разгоне, через день все устаканивается и едет нормально. Поменял масло в коробке, стало лучше, но не на долго... После замены резины (зимней на летнюю) машину как будто подменили.... рывки стали намного сильнее и также при каждом разгоне... через 3 дня езды стало более менее нормально. Пока в один момент примедленном разгоне не произошел очень сильный толчок. И теперь при каждом разгоне приходится активно давить на газ, чтобы избежать толчков.При разгоне чувствуется вибрация на педали газа. И еще один момент: рывки всегда появляются когда меняется стиль езды (например - если два дня ездить спокойно, а потом проехать 20км очень агресивно и опять сново спокойно, то возникают выше описанные проблемы, потом исчезают через день) Как вы думаете в чем может быть проблема? Создается такое впечатление что мозги тормозят... Может проблема с электронным блоком???